Живаго Банк

ООО «Живаго Банк» – небольшой по размеру активов региональный банк, зарегистрированный в Рязани. Основными направлениями деятельности являются обслуживание счетов и кредитование корпоративных лиц, операции на межбанковском рынке, в меньшей степени – розничное кредитование. Основным источником фондирования выступают вклады населения.

Лицензия ЦБ РФ № 2065

Контакты:

  • Официальный сайт: zhivagobank.ru
  • Телефон поддержки: 8 (800) 100-64-44
Пожаловаться друзьям:
Отзывы: 3
  1. анонимный пользователь

    Оплатил год назад от имени физ. лица задаток за участие в аукционе. Аукцион не выиграл и деньги автоматически вернулись на счет «до востребования». Спустя год с небольшим попросил забрать свои деньги. Однако за данную «услугу» с меня попросили уплатить комиссию в 0,7% от суммы. На вопрос почему, ответили, что согласно банковским тарифам, выдаются только вклады. Спрашиваю, а у меня, что за деньги? У вас до востребования, даже минимальный процент начислен! Деньги отлежали бесплатно год, и за это банк требует комиссию!
    Спрашиваю, а можно открыть срочный вклад и закрыть его досрочно? Отвечают можно! Пришлось переводом с одного счета переводить на другой, через 3 дня вернуться за деньгами!

  2. ЭлинаВ

    Пришла платить ипотеку за 10 мин до закрытия в субботу ( всегда эта операция занимала 3 минуты), пока девушка звонила и выясняла как ей вообще все оформить и что делать ( я так понимаю новенькая) касса закрылась, а она типа не кассир. 10 мин тупняка и приходите в понедельник, я ничего сделать не могу. Клиент пришел и его начали обслуживать, по независящим от меня причинам все затянулось… А они мне просто в итоге отказали, приходите в понедельник!!!! вы че не видите, что в офисе находится клиент и обслуживание не завершено, там все » каждый сам по себе» я так поняла. Я пришла в субботу, потому что мне неудобно в понедельник!!! Отвратительное качество обслуживания !!!

  3. Архип

    Создал платеж вечером 30-го декабря, на сумму меньшую количества денежных средств на счету. 31-го декабря со счета в первую очередь сняли оплату за обслуживание банковского счета, после чего отказали в проведение платежа из-за недостатка средств. Об отказе не сообщили, а должны были, т. к. платеж не проведен в результате банковских операций, а не моей вине. Вследствие чего я понесу убытки из-за недостатка средств до 12 января 2016 года. Дозвонился до Банка, но решать проблему никто не захотел. И в свою очередь, после праздников буду искать Банк более гибкий.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Оставляя отзыв, я соглашаюсь с правилами сайта.