Зенит Сочи

АО «Банк Зенит Сочи» – небольшой региональный банк, подконтрольный московскому ПАО «Банк Зенит» и входящий в одноименную банковскую группу. Основные направления деятельности – кредитование розничных и корпоративных клиентов, расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц, привлечение средств населения во вклады. Основными источниками фондирования выступают вклады физических лиц и средства корпоративных клиентов.

Лицензия ЦБ РФ № 232

Контакты:

  • Официальный сайт: bankzenitsochi.ru
  • Телефон поддержки: *2640 (с мобильного)
Пожаловаться друзьям:
Отзывы: 3
  1. jcika

    13 сентября заполнил заполнил анкету на сайте на потребительский кредит, под 9,9%, после чего поступил звонок от сотрудников банка — в разговоре я уточнил что если процентная ставка будет выше 12,5% то я буду брать кредит в другом банке — на что сотрудник банка «Зенит» заверил что ставка одобрена на меня по онлайн заявлению в 9,9%, и что от страховок по желанию и закону можно отказаться. После предложили приехать в банк для оформления.
    Приехав в банк 19 сентября все изменилось в противоположную сторону как оказалась страховка к кредиту указанная на сайте с оговоркой «от 3,6%» от которой якобы можно отказаться — стала обязательной и выросла до обязательного платежа в 100 000 рублей (с моих запрошенных 700 тысяч рублей я при получении должен был сразу подарить банку 100 тысяч рублей, да и процентная ставка возросла с 9,9% до небес). На мои слова о том что это незаконно (навязывать дополнительные страховки) — сотрудник сообщила что их законы РФ не волнуют, что это коммерческая организация(банк зенит) не хотите не берите.
    У меня есть страховка жизни и здоровья которая мне обошлась в пятьдесят раз дешевле зачем мне покупать еще одну в 50 раз дороже и нарушать условия страхования первой страховки.
    В общим я согласен что Банк «Зенит» входящий в группу компаний «Татнефть» является коммерческим банком и что это его дело давать кредиты или нет без страхования, НО обманывать клиентов и обманом заманивать в офис банка — это последнее дело, в конце концов клиент тратит время своей жизни и деньги на транспорт чтоб доехать до банка — ради того чтобы узнать что его нагло обманывают
    Также хочу отметить вечно неработающие банкоматы банка и приложение для мобильного.

  2. Ирина

    13.12.19г у меня с карты пропали деньги в размере 25т.р. не чего не могут обеснить сатрудники банка. По горячий линии звонила сказали что они сделали возврат обратно. На каком основании я не понела. Не чего и там не сказали по существу. Буду обращаться в пфр так как это они мне отправляют пенсию на ребенка инвалида. Если туда деньги не вернулись значит я буду обращаться в прокуратуру

  3. kato0707

    Ещё 15.08 рано утром из личного кабинета Зенит on-line 2.0 попыталась положить деньги на счёт нескольких телефонов. они не пришли и не вернулись на счёт ни сразу, ни 15.08, ни до сих пор (21.08 14:45).
    Многочисленные (более 4 раз — дальше сбилась со счёта) обращения на горячую линию (88005006677) ясности не добавили : каждый звонок — новые сроки ответа на обращение от сотрудников ГЛ, создание новой заявки и заверение, что с вами свяжутся — ждите. тех.поддержка не перезванивает, ситуация не проясняется, денег на счету так и нет — неделю практически!
    Словом, похоже, что интернет банк кривой насквозь, сотрудники не компетентны, и ни дай Бог отправить какой-то срочный платёж из личного кабинета. НЕ РЕКОМЕНДУЮ — отвратительно долго, не грамотно и с максимальным желанием отвязаться.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Оставляя отзыв, я соглашаюсь с правилами сайта.