Земский Банк

ООО «Земский банк» — небольшой по размеру активов региональный банк, работающий в Самарской области. Специализируется на кредитовании корпоративных клиентов, привлечении средств населения во вклады. Базовый источник финансирования деятельности — вклады физических лиц. Ключевой бенефициар банка — депутат Самарской Губернской Думы Владимир Симонов (75%).

Лицензия ЦБ РФ № 2900

Контакты:

  • Официальный сайт: zemsky.ru
  • Телефон поддержки: 8 800 200 68 68
Пожаловаться друзьям:
Отзывы: 4
  1. khramoff

    Добрый день! Хочу оставить отзыв о работе филиала Земского банка в г. Тольятти. Обращаюсь туда для осуществления перевода по Золотой короне. Всегда было все отлично. Но, вчера, 13.05.2019 г. пришел осуществить перевод. В 16.50 я был в банке и занял очередь (до этого не было никаких очередей). Принимала 1 человек, очень и очень долго. Через час подошла моя очередь и я, приготовив паспорт попросил осуществит перевод по Золотой короне — погашение кредита в другом банке. На что менеджер мне ответила, что платежи не работают!!! Как так? Неужели нельзя было повесить объявление, распечатанное на листке и прикрепить к двери??? На что она мне ответила: » А вдруг заработает». Но тогда объявление можно снять, в конце концов. В итоге — очень неприятный осадок, потерянный час времени в очереди, мало того, стояла такая жара и духота, и она даже не включила кондиционер в зале обслуживания физ. лиц — хотя там их висит аж 2 шт. В зале стоит неисправный кулер для воды — пейте клиенты теплую воду.

  2. https://pfo.spr.ru/page/opinions/?id_opinion=3800895

    При снятии денежных средств в банкомате Земского банка, расположенном по адресу: г. Сызрань, ул. Советская, 70, произошло следующее. Банкомат работал, при операции выдача средств, высветилось окно, что в наличии купюры по 1000 и 500 руб. Банкомат вернул карточку. Вынуждена произвести повторно операцию по выдаче средств. Однако операция была проведена, списание средств со счета произведено, но денежные средства не были выданы, т. к. на табло банкомата появилось сообщение, что банкомат временно не работает. Позвонив по тел. 98-10-10, оператор сообщила, что действительно денежные средства списаны со счета, возврат из произойдет только после снятия инкассаторами остатка или по заявлению клиента через 10 дней. Это происходит с моей картой уже не первый раз. Банкоматы работают очень плохо, а их обслуживают специалисты и за обслуживание производится оплата. Получается, что банкоматы — это запрограммированный обман населения?

  3. Михаил Ольшанский

    Банком крайне недоволен. Первые полгода пользовался картой по зарплате без проблем. Увидел, что начал стираться сзади номер, решил сразу и поменять карту на бесконтактную. Сотрудники меня не поняли, и через неделю выдали мне обычную карту. На мои возмущения отвечали мол сам не то сказал, хотя я точно помню, как в заявлении отмечал именно карту с PayPass. Получил я свою карту после 10 дней скитания по отделениям — крайне недоволен, теперь думаю даже поменять банк.

  4. анонимный пользователь

    Сегодня, 26.03.13 г. в 12.30, пришел в Земский банк чтобы заблокировать свою карточку. На проходной спросили паспорт, но с собой была только зачетная книжка. Ответом на это было: «тогда давай вали от сюда» (сказано очень грубым тоном). Как-то теперь не очень хочется иметь дело с этим банком. Гораздо лучше банк солидарность, по крайней мере, заходя туда ты слышишь приятный голос милой девушки, а не грубый тон охранника…Администратор: Уточните, пожалуйста, проходная банка или офисного центра?

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Оставляя отзыв, я соглашаюсь с правилами сайта.