Юнистрим денежные переводы

Unistream — одна из крупнейших платформ денежных переводов на рынке России и ближнего зарубежья. Деятельность организации преимущественно сконцентрирована на денежных переводах без открытия счета внутри стран СНГ. Кроме того, организация развивается как мультисервисный платежный центр, предлагая клиентам современные финансовые решения и продукты. Система денежных переводов Unistream осуществляет свою деятельность на базе АО «КБ «Юнистрим».

Контакты:

  • Официальный сайт: www.unistream.ru
  • Телефон поддержки: 8 (800) 333-22-44
Пожаловаться друзьям:
Отзывы: 4
  1. marr50

    Я инвалид. Вчера пыталась получить перевод с мат. помощью, отправленный мне по системе Юнистрим.
    Выбрала на сайте пункт выдачи переводов в банке «АВАНГАРД» (г. Москва, ул. Адмирала Лазарева, д.2). Банк не смог выдать перевод, объяснив отсутствием связи с системой Юнистрим уже больше месяца! (с декабря прошлого года). Мне дали телефон в головной офис Юнистрима.
    Операторы Юнистрима удивились, что у АВАНГАРДА проблемы с их системой переводов (для них это новость!) и отправили меня в «Россельхозбанк» (Москва, ул. Скобелевская, д.20). Там ситуация повторилась, система не работает.
    Я снова позвонила в Юнистрим. Выслушав мои объяснения, очередной раз удивившись, что у Россельхозбанка проблемы с их системой, мне предложили поехать в Авангард. Узнав, что я там уже была, меня отправили в «СМП Банк» ( г. Москва, ул.Грина, д.18 ). Там тоже перевод выдать не смогли, велели звонить в Юнистрим…
    Сегодня с утра мы с мужем звонили в Юнистрим, чтобы узнать, где можно в конце концов получить перевод. На что получили ответ поехать в АВАНГАРД или Россельхозбанк или СМП Банк, потому что (внимание!): У ЮНИСТРИМА НЕТ ИНФОРМАЦИИ, ЧТО У БАНКОВ НЕТ СВЯЗИ С ИХ СИСТЕМОЙ.
    Круг замкнулся: банки отправляют в Юнистрим, Юнистрим отправляет в банки. На официальных сайтах банков и самого Юнистрима нет никакой информации о проблемах. Где мне получить мои деньги?

  2. Di93

    Уважаемое руководство, прошу принять меры дисциплинарного взыскания с ваших сотрудников за хамское и небрежное отношение к клиентам! 17.06.2013г. приблизительно в 16 часов обратились за выдачей денежного перевода по адресу: г. Москва ул. Большая семеновская д.17А. Мне отказали ссылаясь на то, что в данный момент суммы 15 000 рублей в кассе нет! Да еще и добавили, что всю мелочь я отдать Вам не могу. Получается что работать на приход ваши операционные офисы могут, а выдать жалкий перевод на сумму 15 000 рублей денег нет. Такая ситуация с Вами повторяется не в первый раз. Я прихожу за выдачей с периодичностью в месяц и постоянно Ваши сотрудники в этой выдаче отказывают. Если вы не можете организовать работу ваших сотрудников, тогда заранее предупреждайте своих клиентов о том, что у Вас в большинстве случаев в опер. офисах нет денег… чтобы мы простые смертные не пользовались больше вашими услугами… Да и с учетом того какая в Москве конкуренция я думаю в скором времени с такими как вы работать перестанут. Лиричное отступление… Так вот на этом мой поход в ваш ОО «Юнистрим» не закончился. Мы позвонили Вам на горячую линию, но в течении получаса никто просто не поднимал трубку… А когда все-таки это свершилось со мной заговорила девушка и начала мне рассказывать о том что ВОЗМОЖНО были заказаны деньги… Причем когда я ее попросила узнать так ли это она мне ответила, что данная ситуация не в ее компетенции… Все таки пытаясь узнать кто мне в данной ситуации может помочь… она мне сказала, что ОНА НЕ ЗНАЕТ! ЭТО КАК ВООБЩЕ ПОНИМАТЬ!?? А КТО ЗНАЕТ ТОГДА!??? После того как мы в вашем офисе потребовали книгу жалоб и позвонили на горячую линию Операционист решила нам этот перевод выдать… и каким то чудесным образом в кассе деньги появились… Это просто отвратительно, что если самим свои собственные деньги не выбивать, то ты их просто не увидишь… Да с вами опасно иметь дело, уважаемые! Уважаемое руководство, сама работая в банке я знаю, что отправить перевод и получить с этого хороший процент хочет каждый… а выдавать за гроши никто не рвется… Так вот я Вам заявляю, что с этих пор я больше никогда не воспользуюсь Вашими услугами и всем своим знакомым никогда не буду рекомендовать ваш … ну наверно БАНК).

  3. Елена

    Мне был отправлен перевод 1000 долл. Из Москвы в Фанранг (Вьетнам).
    Заранее я написала в «Юнистрим», узнала условия перевода денег.
    Мне прислали адрес по которому я могу забрать деньги.
    Когда я пришла по этому адресу, оказалось, что такого пункта выдачи не существует и по данному адресу находится другой банк, который не работает с системой переводов «Юнистрим».
    Хочется отметить, что мне нужны были деньги срочно, поэтому я позвонила в центр поддержки «Юнистрим» и попросила как можно скорее разобраться как могло произойти такое недоразумение. Там мне предложили заполнить форму и подождать. На вопрос сколько надо ждать мне ответили, что ждать надо столько сколько нужно.
    Тогда я попросила дать мне адреса других пунктов выдачи, где я могу забрать деньги. В другом городе во Вьетнаме. Мне предоставили порядка 6 адресов с контактными телефонами. Я поехала в другой город (Нячанг, 150 км). И вся история повторилась. По адресам, предоставленным «Юнистрим» находились банки с другими названиями, которые не работали с платежной системой «Юнистрим», а телефоны оказались не существующими.
    Таким образом перевод мне получить не удалось.
    НИКОМУ не советую использовать данную платежную систему.
    К счастью, отправителю удалось аннулировать перевод в Москве, то есть деньги не потерялись. Хотя комиссию не вернули. Возможно банк на самом деле и не делает никакие переводы, а просто берет деньги, потом их возвращает, и зарабатывает на комиссии, которая остается у них.

  4. Василий

    Добрый день, 17.07.2018 года аннулировали денежные переводы (826621271634, 894576416596) по адресу: Москва, Верхняя Масловка, д.20, стр.2, перевод аннулирован без учета комиссии. Прошло более трех рабочих дней пошлину до сих пор не вернули. Жду решения проблемы.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Оставляя отзыв, я соглашаюсь с правилами сайта.