ЮниКредит Банк

АО «ЮниКредит Банк» — крупнейший в России банк с участием иностранного капитала, «дочка» одноименной европейской банковской группы, входит в перечень системно значимых кредитных организаций России. В бизнесе делает упор на кредитование крупных, средних и малых предприятий, активно развивает розничное направление. Крупнейшим источником пассивов выступают средства юрлиц.

Лицензия ЦБ РФ № 1

Контакты:

  • Официальный сайт: unicreditbank.ru
  • Телефон поддержки: 8 800 700-10-20
Пожаловаться друзьям:
Отзывы: 5
  1. Евгений Анатольевич

    ЮниКредит Банк нарушает сроки выплат процентов по вкладу. Ни 31.12.2019, ни 01.01.2020 не зачислены проценты по вкладам. На вопрос почему, говорят что проценты появятся только 3 января. 3.01.2020 г., проценты не зачислены и называют новый срок 4.01.2020 г. Сегодня 4.01.2020 г. и ситуация не поменялась, проценты по вкладу не зачислены. Буду писать жалобу в ЦБ РФ.

  2. otpusknik

    Я стала клиентом банка «ЮниКредит» давно. На работе выдали зарплатную карта. За эти годы никаких проблем с получением денег у меня не было. Деньги всегда доходят в срок. Если нет по близости родного банкомата, то всегда можно снять наличные в банке-партнере. Например, я часто снимаю деньги в Райффайзене, и без комиссии. Единственное, в этих банках в выписке не пишут остаток средств.
    Несколько раз мне пришлось обращаться в отделения «ЮниКредита».
    Первый раз обратилась в отделение на Ленинградском проспекте, д.44. Пришла. Три человека ждут очередь. Работают три операциониста. Прождала своей очереди около сорока минут. Думала, у людей сложные случаи, быстро их не решить. Ну уж со мной все будет по другому, я правильно формулирую свои вопросы. Сейчас, быстренько, и по своим делам.
    Ха-ха-ха. Со мной возились около часа. При том, что мне требовались только логин и пароль от интернет-банка. Ксерили мой паспорт, проверяли несколько человек. Ходили туда-сюда. Советовались. Я подписывала кучу бумажек.
    Откуда такая неорганизованность? Кто здесь работает? В моем понимании, предоставить логин и пароль — дело пяти минут. Проверил паспорт, распечатал бумажку, выдал. Всё. Тут же, полный бардак.
    Когда пришлось через какое-то время менять логин, я просто плюнула на интернет-банк. Стало лень идти и терять пару часов. Теперь только в банкомате снимаю налик. Там и проверяю баланс.
    Второе мое обращение в офис «ЮниКредита» случилось после замены паспорта. Новые данные, вынь да положь, а в банк предоставь.
    Я выбрала офис на 1-ой Тверской-Ямской, д.28. Пришла. Никого. Сразу попала к операционисту. Хо-хо. И здесь меня промутузили полчаса. Смотрели, ксерили, сверяли мой паспорт несколько человек. Как буд-то я беру бешенный кредит и мечтаю его не отдать. Я всего лишь предоставляю новые паспортные данные. Дали подписать несколько бумажек. Зачем столько? Одной не достаточно? Мало у вас макулатуры храниться?
    Больше в офисы не заглядывала. Нет сил смотреть на показушную бюрократию «ЮниКредита».
    Почему, спрашивается, Сбербанк дает логин и пароль в банкомате? Получаешь свои буквы-цифры за пару минут. Паспорт поменяла — проверяют и сканируют так же за пару минут. Лишний раз заглянуть в Сбер — много времени не потратишь.
    «ЮниКредит» — просто ужас. Ощущение, что сотрудники выслуживаются перед начальством, создавая видимость работы.

  3. Инна Кожевникова

    Хочу рассказать о своем негативном опыте общения с ПАО «ЮниКредит Банк» В 2013 году покупали машину в салоне и сделали заявку на кредит, в итоге, купили машину за наличные и забыли про эту историю. А через три года ПАО «ЮниКредит Банк» подал на нас в суд якобы за кредит от 30.10.13., это была дата нашей заявки, в суд Банк предоставил поддельный договор купли-продажи нашей машины, где были подделана подпись покупателя и на этом основании по «левому» счету перегнали 1 400 000 руб. 00 коп., в салон, где их удачно «попилили» и забыли. Мы выиграли три процесса в Заводском суде г. Кемерово, были возбужденны ИП №375631777053, №375601777053 от 15.05.17., ИП №71407177055 от 07.07.17. Банк был обязан предоставить кредитный договор и договор залога от 30.10.13., но все пропало! ЦБ РФ не смог повлиять на ситуацию, отписались типа так бывает, теряют документы. Итог: машину мы потеряли, суд по иску Банка в отсутствие доказательств получения кредитных средств встал на сторону Банка, ФЗ «О Защите прав потребителей» вообще не работает, уголовное дело до сих пор не возбудили, хотя мы предоставили чеки на оплату, но суд признал их недопустимым доказательством, реальный бред нашей действительности. В Банке работают откровенные обманщики. Вот и все, будьте осторожны при оформлении заявки в этом Банке, да, машина нам стоила 3 200 000 руб.

  4. Anton

    Проблемы с банком, начиная от выпуска дебетовой карты и заканчивая лощениям с сотрудниками банка.
    Данный отзыв я размещаю на разных площадках, дабы больше людей узнало о проблемах банка.
    Начну с того, что это ужасный банк, и докажу это на своём кейсе! Решил открыть в этом банке дебетовую карту с «премиальным» обслуживанием Extra. На деле не только «премиальным», но и, в общем понимании слова, ОБСЛУЖИВАНИЕМ даже не пахнет по нескольким нижеприведенным причинам.
    Банк клиентов ни о чем не предупреждает. Началось все с того, что карту не выпустили в назначенный срок. Не хватало информации о месте работы, каюсь, забыл указать через интернет. Но никто даже не позвонил и не предупредил, что карту не выпускают без этой информации. Пришлось самому названивать и узнавать- выпытывать информацию из операторов колл центра и давать информацию о работе спустя неделю после подачи заявки. И это с новым клиентом банка, несущим деньги в банк. Следовательно, сроки выпуска карты сдвинулись и уже совсем не хотелось становиться клиентом банка, но меня заверили, что карта уже выпускается и будет у меня 31.12. С нетерпением ждал карту 31 числа, под Новый Год подарок, но конечно же я ее 31 числа не получил. Получил я ее 06.01. Узнал о ее готовности я никак, то есть, сам позвонил в банк по телефону. Заодно поинтересовался, почему банк не оповещает клиента о таких важных операциях — внятного ответа не получил. Уровень банка : никаких сообщений/оповещений, просто ничего. На этом история не заканчивается.
    Активация карты. После получения заветного пластика, хотел положить деньги на карту, но не смог: нельзя пользоваться картой, пока счёт не привяжется к ней. Тут я вошёл в ступор: мало того, что ждать минимум 5 рабочих дней, пока выпустят карту, так ещё несколько дней ей нельзя пользоваться. Мы точно в 2020 году, Юни Кредит? Люди мы простые, подождём, праздники все-таки, да и обещали 09.01 привязать. Наступило 09.01, но счёт так и не был привязан. При посещении отделения банка на рогожском валу меня заверили, что счёт привяжется вечером 09.01 или утром 10.01. Как-то плохо все с деделайнами и обещаниями у этого банка. Я положил 25 тысяч рублей через кассу в надежде, что хоть через кассу они как-то окажутся на карте. Нет, нет и ещё раз нет. Их я не вижу до сих пор (сегодня 10.01). Они висят на техническом счету, который я Ничтоже не могу увидеть. На вопрос, как такое может быть — ни колл-центр, ни сотрудник отделения банка ответить не смогли! К-клиентоориентированность.
    Вам не смогут помочь до 9 утра буднего дня. Сегодня, 10.01, в 8:50 у меня самолёт, а карта так и не активирована. По телефону мне сказали, что до 9 утра (с начала рабочих часов отделений) они ничего не смогут сделать. То есть мне лететь и думать, привяжут мою карту к счету или нет. Я уже не говорю о том, что нельзя воспользоваться «премиальными» фичами в виде Lounge key.
    Некомпетентность сотрудников банка. Сложилось такое впечатление, что из сотрудников отделения надо вытягивать всю информацию щипцами. Только после моих вопросов по поводу подводных камней с картой, тогда только я услышал хоть какую-то внятную информацию о ней. В то же время, сотрудники колл-центра как будто первый раз работают с системой и/или базой данных. Долго и нехотя вытаскивали информацию по выпуску карты, и разные сотрудники выдавали разную информацию. Класс, спасибо, Юни Кредит за такой новогодний подарок.
    Интерфейс интернет банка. Это просто тихий ужас. Жаль, что не увидел его до того, как оформил карту. Я давно таких страшных и не user-friendly интерфейсов не видел.

  5. Иван Иванович

    Сам оформлял кредит в Юникредите.И как я и думал мне навязали страхование по цене дороже рынка раза в 3.А если почитать о ней отзывы, то становится понятно, что мало выкачивания денег, по ней ещё и возмещения не добиться, постоянно будут палки в колеса вставлять и не выплатят ничего.
    При этом сотрудники так нагло и уверенно втирают про эту страховку, что я почувствовал себя буратино.Да конечно, вина моя, что я не прочитал полностью договор и поверил словам работника, но надо же иметь совесть и уважение к своим клиентам? Я пишу этот отзыв не для банков, а для их клиентов.
    Всегда читайте договор, не верьте на слово, отстаивайте свои права иначе вы, как и я нарветесь на страхование и вас кинут на деньги..

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Оставляя отзыв, я соглашаюсь с правилами сайта.