ВТБ

ПАО «Банк ВТБ» – системообразующий государственный финансовый институт, являющийся ключевым звеном банковской группы ВТБ* и одним из крупнейших банков России. Ключевые направления деятельности – работа с корпоративными клиентами и финансовыми организациями, в том числе с государственными структурами и предприятиями, привлечение средств и кредитование населения. Основными источниками фондирования в равной мере выступают средства корпоративных клиентов и населения.

Лицензия ЦБ РФ № 1000

Контакты:

  • Официальный сайт: vtb.ru
  • Телефон поддержки: 8 800 100-24-24, 8 800 200-77-99
Пожаловаться друзьям:
Отзывы: 5
  1. Вера

    3 дня потратила, чтобы переоформить вклад в отделении банка ВТБ по адресу Первостроителей,18. Некомпетентность и поведение сотрудников и руководителя приводили в ужас. Никаких объяснений о происходящей ситуации, только хамство со стороны сотрудников и постоянные перекуры.
    Только на 3 день мне переоформили вклад. Написала жалобу на сайте, но руководству без разницы как работают сотрудники.

  2. Михаил

    ТАКИХ ХИТРОСТЕЙ я ещё не встречал.
    Обратился в банк. Сначала всё было быстро и чётко — подал заявку в эл.виде, получил предодобрение на кредит, приехал с документами, получил окончательное одобрение. По сумме ежемесячного платежа понимаю, что одобрение со страховкой.
    Начинается интересное…
    Говорю сотруднику по имени Хадижат — мне не нужна страховка, хочу взять кредит без неё. И тут… Я уж не знаю какая мотивация у неё за выдачу кредита со страховкой, но она 7 РАЗ (СЕМЬ!!!) , абсолютно не слыша меня, как клиента, используя различные аргументы, формата ОДОБРЕНО ТОЛЬКО СО СТРАХОВКОЙ, ВАМ ОТКАЖУТ, НЕ ОДОБРЯТ, СТАВКА ПОВЫСИТСЯ, А ВДРУГ С ВАМИ и др. негативными фразами, пытается навязать мне эту страховку! Объясняю, что давно пользуюсь кредитными продуктами, есть предложение от др. банка, но хочу ставку ниже. Принципиально не беру кредиты со страховками, но ей вообще по барабану до моих слов — продолжает негатив лить. Я уже говорю: «Девушка, подайте заявку на кредит без страховки — одобрят — круто, если нет — значит нет, ничего страшного, но со страховкой я не буду брать кредит!» — после этого, с недовольным лицом, говорит:

    «Ладно, я сделаю запрос, ждите пару дней».

    ПРОШЛО 3 НЕДЕЛИ ОЖИДАНИЯ — ни звонка, ни смс, ничего! Звоню на горячую линию — сотрудник говорит: у Вас есть одно одобрение от старой даты, никаких изменений не вижу — «Обратитесь в отделение банка». Прихожу в отделение банка 18.12.19 — Хадижат нет. Беру талон и объясняю др.сотруднику ситуацию — мол 3 недели жду, уже начинаются подозрения, что обиженная Хадижат ПОСТАВИЛА НА СТОП мою заявку, из-за моего отказа от её напора со страховкой. Сотрудник уходит к руководству минут на 15, потом приходит и просто говорит: «Она перезвонит Вам завтра, а я сказать ничего не могу». Ну хорошо, ушёл. На след.день звонка нет. Сегодня 20.12.19го прихожу снова в отделение и вижу Хадижат — узнав меня говорит: «Ааа, Вы наверно по кредиту» — я говорю да, ответ по которому жду 3 недели уже, Вы должны были мне перезвонить, со слов Вашего коллеги, но не перезвонили, не красиво получается. Никаких извинений и объяснений не получаю — говорит «садитесь» и уходит на 2й этаж, где находится руководство. Возвращается, просит паспорт, смотрит в компьютер и тут диалог, начиная с неё:
    ответа нет
    как нет? за 3 недели не рассмотрели заявку?
    ну нет по ней ответа
    за 3 недели не дали ответ???
    ну она не проходит
    куда не проходит? Вы вообще отправляли запрос?
    нууу, я отправила, а она не проходит
    Так ответ есть или нет? Должно же быть либо одобрение, либо отказ?
    Без страховки не проходит
    Так Вы отправили запрос на выдачу без страховки или нет? Если да, то наверно должно быть одно из двух — отказ или одобрение? Мне «не проходит» понимать как отказ?
    нууу… да. Только со страховкой
    Кажется, что никакого запроса не было и над ответом думала сама Хадижат, возможно, вместе со своим руководителем.
    Не знаю уж, кто принимает решение выдавать кредит без страховки или нет, но в любом случае, так относиться к клиенту, заставлять его ждать 3 недели, врать, не перезванивать — ЭТО НЕДОПУСТИМО, тем более для банка такого уровня.
    Я 12 лет занимаюсь продажами и вижу, когда человек врёт. Сегодня я это увидел по отношению к себе от сотрудников банка.
    С такой организацией работы и таким отношением к клиентам, банк никогда не получит их массовое уважение, лояльность и признание. Возможно из-за таких ситуаций, банк такого уровня в рейтинге всего на 20м месте…
    НЕ СОВЕТУЮ! Работаю с 3мя другими ТОПовыми банками — такого отношения никогда не было.

  3. Amiens

    Ходил в конце 2016 и первые месяцы 2017 года в банк «ВТБ-24» сдавать выручку в отдел по работе с юр. лицами на ул. Советов 13. Банк оттуда уже как полгода съехал, но впечатления остались. Мне не понравился уровень сервиса.
    Первое, что вызвало недоумение, — это поведение сотрудницы отдела по работе с юр. лицами Марии Донской. Как правило, она не здоровалась, сидела почти всегда спиной, показывала своё пренебрежительное отношение, что ей наплевать, часто у неё не работал компьютер и люди приходили зря, да ещё получали порцию вот такого вот «сервиса» от Марии. Но прославилась не только она.

    Мне оформил работодатель какую-то карту ВТБ-24, которую я от растерянности по непонятке чуть было не получил. Спас меня в общем-то ляп сотрудницы ВТБ-24 Ольги, которая оформив все бумаги, почему-то не стала мне её выдавать, а велела заскочить за ней попозже(в смысле, за картой). Попутно Ольга впарила мне какую-то услугу банка ВТБ -24 по переводу меня в пенсионный фонд ВТБ-24. Да так виртуозно, что я сам не понял что это за ПФ и как теперь с него выйти. Опомнившись, я понял, что Карта ВТБ-24 мне сто лет не нужна и не стал хлопотать об её получении, не ожидая никакого подвоха от ВТБ-24.
    А зря.
    И тут началось невообразимое. Ольга сначала мне начала названивать со стационарного номера ВТБ-24, а потом и со своего мобильного, убеждая меня получить карту, говорила, что она уходит в какой-то бессрочный отпуск и ей очень надо, чтобы я получил карту. Я объяснил пару раз, что мне карта ВТБ-24 не нужна, и я принципиально не буду её получать по личным соображениям. Сотрудница не унималась, продолжала многократно звонить, потом подключилась ещё и фигурирующая в других отзывах на этом сайте Венера(из ВТБ-24). Я просто перестал брать трубку.
    Я думал, что сотрудники ВТБ-24 — это корректные и цивилизованные люди, поэтому такое разнообразное поведение сотрудниц: от полного безразличия и наплевательства до ярого и настойчивого навязывания услуг банка меня сильно удивило.
    После этих случаев я в ВТБ-24 не хожу.

  4. SalnikovaS

    По некомпетентности сотрудника оставляла многочисленное количество обращений в банк ВТБ, ни одно из обращений не было рассмотрено в должные сроки. Первое обращение было составлено 19 августа 2019, вопрос по моей ситуации ещё не решён. Последнее обращение составлено 15 октября 2019, до сих пор ответа нет, банк ни разу не связался со мной, постоянно я звоню в клиентскую поддержку, никакой информации конкретной по статусу обращения не предоставляют. Отвратительная работа с клиентами в целом и , хотелось бы отметить, конкретное отделение банка, которое находится на Площади Победы, сотрудники предоставляют неверную информацию и проявляют грубость.

  5. Dmdoc

    Добрый вечер! Заехал субботним вечером (3.12.2016) в отделение банка ВТБ24, чтобы внести в банкомат последний платеж за ипотеку 15000 рублей, списание суммы должно было произойти в понедельник (5.12.2016). Вставил карту, проверил баланс и после этого выбрал «внести деньги на карту». Банкомат принял у меня 15000 рублей, секунд через 10-15 выплюнул 3000 рублей, выплюнул карту и написал: «Завершение операции невозможно!» За 4, 5 года пользования банкоматами ВТБ24 у меня это впервые! Я мягко говоря удивился. Пошел в банк за разъяснениями, девушка сказала: «Звоните на горячую линию». Позвонил, сказали, что приняли заявку и будут рассматривать ее в течение 15 рабочих дней и только после этого БАНК (! примет решение. То есть, возможно, оно будет и не в мою сторону! Проценты дальше будут начисляться и спишутся, если при инкассации обнаружат лишние 12000 рублей (мои 12000!). В итоге мне нужно ждать 2 недели решения БАНКА и уповать на порядочность инкассаторов, кассира или на господа Бога. И получается (со слов оператора горячей линии) возможно мне опять придется закидывать деньги плюс проценты, которые набегут за 15 дней рассмотрении заявки. Мне любопытно, в чем моя вина? В том, что у банка стоят сложно-технические аппараты (слова оператора), которые иногда дают сбой? Как мне теперь закидывать деньги на карту, если человек не защищен при такой ошибке техники? И какая гарантия, что мне вернут эти деньги? Неприятная дилемма встала передо мной, так как в этом банке у меня еще имеется кредит и платить его 6 месяцев. Ждать ответ от банка 15 рабочих дней и быть на иголках, а виновник этой истории будет дальше стоять и принимать, выдавать купюры, ну иногда глючить и ставить в тупик обычных, добросовестных граждан, которые просто принесли очередной платеж за кредит.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Оставляя отзыв, я соглашаюсь с правилами сайта.