Всероссийский Банк Развития Регионов

АО «Всероссийский банк развития регионов» — крупный финансовый институт, подконтрольный ПАО «НК «Роснефть». Приоритетное направление деятельности — кредитование и обслуживание счетов корпоративных клиентов, в том числе предприятий группы своего контролирующего акционера, а также их партнеров и подрядчиков. При этом банк развивает и розничное направление: привлекает средства населения во вклады, выдает потребительские кредиты, выпускает пластиковые карты и т. д.

Лицензия ЦБ РФ № 3287

Контакты:

  • Официальный сайт: vbrr.ru
  • Телефон поддержки: (495) 933-03-43, 8 800 700-03-49
Пожаловаться друзьям:
Отзывы: 5
  1. Маруся

    Расплачивалась за покупку картой, покупка была 96 руб.!, а сняли с карты около 300 руб. По телефону объяснили, что это разница в курсах валют ранее произведенных операций в интернет–магазине.
    но спустя час пришли еще две смс со снятием как раз этих курсовых разниц – еще 150 рублей. Девушка по телефону разнервничалась и предложила 20 вариантов исчезновения денег. В итоге внятного пояснения я до сих пор не имею. Если с каждого клиента снять по 300 рублей. да не по разу. сколько наберется?

  2. Ирина

    Обратилась в ВБРР в г.Нижневартовска за консультацией по рефинансированию ипотеки. На момент сдачи анкеты и первичного пакета документов, дополнительно уточнила вопрос по наличию титульного страхования, у меня не стандартная ситуация, я все объяснила сотруднику (поэтапно) Кооякиной К., на что она мне сказала что платить его мне не нужно будет. Далее мне одобрили и принесла весь необходимый пакет документов, в том числе и оценку стоимость квартиры (ЗА КОТОРУЮ Я ДОПОЛНИТЕЛЬНО ЗАПЛАТИЛА). После этого мне звонит Колякина и сообщает о том что мне необходимо платить титульное страхование. Само собой она отрицает что меня до этого консультировала по другому. Как допускают работать в финансовую структуру таких безответственных и неквалифицированных людей???? Это основное, помимо этого, первоначальный пакет документов я сдавала не Колякиной, но сообщила кому передать, Колякина их проверила и позвонила мне, сообщив что нужно поменять и обновить. Я все сделал и пришла к ней…меня долго футболили по сотрудникам, т.к. ни кто не знал кто мной занимается, в т.ч. и Калякина, которая сказала мне что моих документов у нее нет. В итоге она нашла их у себя, сказав что ей подсунули и ей не сказали (напомню, что она мне по этим документам звонила). И ещё один минус данного отделения, работают они с 09:00, фактически начинают работать минут в 15, т.к. у них видите ли планёрка!!! А то что люди с работы отпрашиваться чтобы прийти в банк, это ни чего!!!! Данный банк является партнёром организации в которой я работаю (РН-снабжении), нам предлагали перейти в этот банк для получения зар.платы, теперь я понимаю почему практически все отказались и что слышала от коллег ощутила на себе!!!!

  3. Kizzunchik

    Так получилось, что по долгу службы получила зарплатную карту в этом жутком банке. Мало того, что обслуживание просто жуть, персонал некомпетентный абсолютно, на вопрос нужно ожидать ответа по несколько дней, со снятием денег вообще просто ужас, потому как обязательно будет недостача (уже проверено на многих людях, хоть 500 рублей, но банкомат обязательно недодаст!). А теперь, когда я уволилась, пытаюсь наконец-таки закрыть зарплатную карту в этом жутком банке, так ни тут-то было — у них все офисы работают только в будни с 9.00 до 18.00. И, если в главный офис ещё можно прийти, предъявив паспорт, но в филиалы чуть ли не за день надо записываться, чтобы выдали пропуск. Ну, что это за банк-то? А каком общении с клиентами может идти речь, если он работает строго в часы, в которые работает вся Москва с 9 до 6 и перерыв на обед у них как всех с часу до двух! Звонить им по телефону бесполезно — либо не дозвонишься, либо начинают тебя переадресовывать, то туда, то сюда, а ответа так никто и не даст, ехать к ним тоже — когда, если у них настолько регламентирован рабочий день? Им-то конечно ничего не докажешь, бороться с системой бесполезно!

  4. Maratt2007

    Здравствуйте!
    Хочу поделится опытом попытки сделать рефинансирование ипотеки в данном банке. В 2013 году взял ипотеку в сбере с ежемесячным платежом в 26 000 руб. под 12% годовых на 12 лет, на сегодняшний день, за счет досрочного погашения мой ежемесячный платеж составляет 16 200 руб. Обратился я в банк вбрр с целю рефинансировать остатки ипотечного кредита, на что сотрудник банка мне дала список документов формата а4 и заверила меня, что рефинансирование ипотеки одобряют всем. Я хотел рефинансировать ипотеку снизив 2 года, с ежемесячным платежом в 18 280 руб на 72 месяца. В итоге собрав эту кучу документов, потратив на это свое время и денежные средства сдал все в банк. Через 4 дня мне поступает звонок с банка, которая мне говорит, что мне одобрено рефинансирование ипотечного кредита, но не на 72 месяца, как я хотел, а на 350 месяцев! С переплатой около 2 млн руб. У меня вопрос к банку: вы людей вообще за дураков держите? Никому не советую делать рефинансирование в данном банке!

  5. IrinaSergeevnanv

    Обратилась в ВБРР в г.Нижневартовска за консультацией по рефинансированию ипотеки. На момент сдачи анкеты и первичного пакета документов, дополнительно уточнила вопрос по наличию титульного страхования, у меня нестандартная ситуация, я все объяснила сотруднику (поэтапно) К-ной К., на что она мне сказала что платить его мне не нужно будет. Далее мне одобрили и принесла весь необходимый пакет документов, в том числе и оценку стоимость квартиры, за которую я дополнительно заплатила.
    После этого мне звонит К-на и сообщает о том, что мне необходимо платить титульное страхование. Само собой она отрицает, что меня до этого консультировала по другому. Как допускают работать в финансовую структуру таких безответственных и неквалифицированных людей?
    Это основное, помимо этого, первоначальный пакет документов я сдавала не К-ной, но сообщила кому передать, К-на их проверила и позвонила мне, сообщив что нужно поменять и обновить. Я все сделал и пришла к ней. Меня долго футболили по сотрудникам, т.к. никто не знал кто мной занимается, в т.ч. и К-на, которая сказала мне что моих документов у нее нет. В итоге она нашла их у себя, сказав что ей подсунули и ей не сказали (напомню, что она мне по этим документам звонила).
    И ещё один минус данного отделения, работают они с 09:00, фактически начинают работать минут в 15, т.к. у них видите ли планёрка! А то что люди с работы отпрашиваться чтобы прийти в банк, это ничего. Данный банк является партнёром организации в которой я работаю (РН-снабжении), нам предлагали перейти в этот банк для получения зар.платы, теперь я понимаю почему практически все отказались и что слышала от коллег ощутила на себе!

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Оставляя отзыв, я соглашаюсь с правилами сайта.