Возрождение

ПАО «Банк «Возрождение» – крупный банк, зарегистрированный в Москве, с хорошо развитой сетью подразделений, расположенной преимущественно в Центральном, Южном и Северо-Западном регионах. Занимает сильные позиции как в кредитовании крупных корпоративных клиентов, так и в розничном сегменте, а также в поддержке малого и среднего бизнеса. Основной источник фондирования – средства физических и юридических лиц.

Лицензия ЦБ РФ № 1439

Контакты:

  • Официальный сайт: vbank.ru
  • Телефон поддержки: 8 800 755-00-05
Пожаловаться друзьям:
Отзывы: 5
  1. виктор 5

    20.12.19. Провела оплату со своей карты VISA. Купила $ у банка (курс 63.22), сумма оплаты 438.4$. C карты сняли 28798.59. Позвонила оператору он нес ахинею, что я должна была сначала купить Евро, так как банк связан с Евросоюзом, а потом конвертировали в $. Результат : списали больше тысячи рублей. Ответ оператора: вернуть не можем, так как транзакция прошла….Написали претензию и зарегистрировали в филиале банка, ответа нет. Но,управляющий эксперт банка «Возрождение» ,Анастасия Ковалева, ответила на отзыв на сайте banki.ru…..По результатам проведенной проверки установлено, что Вы производили оплату покупки в интернет-магазине в валюте.В соответствии с данными, полученными 20.12.2019 при получении Банком авторизационного запроса и 23.12.2019 при получении из платежной системы клиринговых файлов, банком-эквайером данного интернет-магазина является банк ВТБ ПАО.
    Обращаем Ваше внимание, что взаиморасчеты между российскими банками при оплате товаров по картам производятся исключительно в российских рублях.
    По факту совершения Вами оплаты покупки Банком из платежной системы была получена сумма в валюте рубли. Таким образом, Банк не производил конверсионных операций.
    Для уточнения курса, по которому была произведена конверсия, Вам необходимо обращаться непосредственно в интернет-магазин, в котором Вы произвели покупку.
    В интернет магазине на момент покупки курс был RUB 1.0= 0.0154USD, т.е. ниже чем в банке Возрождение и кроме как мошенничеством это назвать никак нельзя! В ответ на претензию в банке посоветовали обращаться в Америку….

  2. Татьяна

    Я уже почти три года отслуживаюсь в банке Возрождение. У меня там открыт счёт на ООО. Ужасное обслуживание! Все время приходится с ними ругаться. Без похода к ним практически ни одна операция не делается. Приходишь в банк — очередей нет, а обслуживать не хотят и постоянные «мы на совещании», а сами то с курилки, то с магазина с пакетами идут, то в коморке сидят — кофеёк попивают. Каждый год обновление ключа с обязательной явкой. Перед этим нужно заполнить громадную анкету и тоже отнести им. Если что-то не правлильно — снова к ним бегать туда сюда. У них какие-то обновления — придите, подпишите лично, ещё и время по пол часа а то и два теряешь — пока они освободятся и к стойке подойдут (как и повторюсь, в этом банке практически никогда не бывает очереди!) В общем — ужасный банк! Берут ежемесячно за обслуживание, а работать приходится за них! Очень сожалею, про поверила в их стабильность и надежность, провокаторы! Обещали удобные тарифы — не ведитесь, через некоторое время они становятся ещё дороже и менеджеры ссылаются на обновления банковских тарифов! И очень часто до них просто не дозвониться, а если и дозваниваешься, то тратится уйма времени пока с нужным оператором соединят! Долой банк Возрождение! Мошенники! Специально оставляю отзыв о них, так как начальство банка очень заслуживает по щам, за такое хамское отношение к своим клиентам!

  3. Александр

    Самый плохой банк, который я видел, дали мне зарплатную карту этого банка, сколько на работе не ругался, но именно он, и началось, каким-то образом не совпадают данные и кодовое слово. Это как? У вас и копия паспорта, и заявление заполнено, ладно. Пришёл в банк, что бы заменить данные и все же открыть личный кабинет, пришёл 17:10-17:15, примерно, взял номерок б43. Ну, думаю, сейчас мне исправят, не тут-то было, сидит одна девушка, я сидел до 18-40 и понял не сегодня, так как передо мной ещё 4 человека. Вы думаете, у людей дел нет, сидеть по полтора часа??? Очень ужасный банк, не личный кабинет не открыть нормально, так и за их косяки время свое трать. Может все же работодатель перестанет работать с этим банком другой перейти. Вы бы хоть смотрели, сколько человек с 17:00 в очереди, так как ушел не я один.

  4. JuicyJulie

    В банк «Возрождение» меня привела ипотека, так как другие банки по объекту, где я приобретала квартиру, не работали.
    До этого банк толком не знала, да и ипотеку я никогда до этого не брала.
    Приехала в банк на сделку, в итоге по своему времени не прошла, а пришлось ждать еще менеджера примерно с час.
    Мне сказали, что выдадут карту, по которой я буду гасить кредит и кредитную карту, которую могу использовать в личных целях. Приезжаю, дебетовую карту выдают, а кредитную — нет. Поинтересовалась, почему карты нет второй. Отвечают, что положена только одна. Расписалась за дебетовую. Кредитку до окончания ипотеки я так и не получила. Она мне не нужна была, поэтому о ней и не вспоминала.
    Из огромных минусов — это заявление на частично-досрочное погашение принимают только на листке бумаги, в интернет-банке этого сделать нельзя. То есть каждый месяц приходилось кататься в банк и писать заявление.
    Во время пргашения платежей у меня возникали вопросы. Оператор на линии не мог на них ответить и отправлял к личному менеджеру. Личный менеджер все время был занят, в отпуске или обещал перезвонить позже. Но в итоге ни разу не перезвонил! Все вопросы я решала через другой банк, который меня консультировал в любое воемя дня и ночи.
    Отделений банка мало, положить деньги сложно. Иногда на карте обозначен банкомат, а по факту его нет.
    Банкоматы не всегда принимают деньги и приходилось класть деньги на погашение через кассу, в которой за пополнение берут комиссию. То есть банкомат не работает по вине сервисной службы, а клиент банка должен мучиться с пополнением.
    Пришла я вносить предпоследний платеж, а тут страховка подходит. Спрашиваю: чем мне грозит неуплата страховки на один месяц? Менеджер ответить не может. В договоре этот пункт вообще не прописан. Менеджер меня пытается уговорить внести полную сумму на погашение, чтобы я не платила страховку. Но а жить-то мне на что? В итоге заплатила страховку за месяц 2000, погасила ипотеку, но остаток денег за страховку мне никто не вернул.
    Когда закрыла ипотеку, попросила все документы о закрытии на руки. Дали документы подтверждающие. Прихожу в мфц, половины дреументов недодали. Возвращаюсь в банк, эти справки оказались платными, поэтому банк решил мне их не выдавать (странная логика). Хотела оплатить справку картой — не принимают карты других банков. Это вообще финиш был! Принимают только наличку!
    Но и это еще не все. Забираю документы, а меня спрашивают: а что вы свою карту кредитную не забрали? Отвечаю: так вы же сами мне ее не отдали, сказали, что не была выпущена.
    После такого «прекрасного обслуживания» и бегания за отделением, никому не советую туда обращаться.

  5. Денис

    6 декабря 2019 года поступил звонок с номера +7(800)333-77-77 (номер банка возрождения 8(800)333-77-77), сотрудник представился работником колл-центра банка «Возрождение» Константин. Сообщил о мошеннических ситуациях на моем счету кредитной карты, сообщил о начале разбирательства по данным операциям. Предложил отменить данные операции путем направления смс кодов на мой номер, а я в свою очередь после отключения Константина и подключения программы распознавания кодов, называл по одной цифре из смс. Было совершено две операции по переводу 70,000 руб. и 23,000 руб. Понимаю, что я сам виноват в данной ситуации. В банк Возрождение никогда не дозвониться, оставлял заявки на обратный звонок с темой письма «ситуацию по разбирательству мошеннических ситуация». От банка ничего не поступало. Пока 9 января 2020 года я не решил сам попробовать дозвониться в банк. Там мне сообщили, что я сам виноват и посоветовали взять выписку по счету кредитной карты и направиться в полицию для заведения уголовного дела, при этом счет не заблокировали. Почитав интернет, я нашел много похожих ситуация случившиеся с людьми и отсутствие действий со стороны банка для предотвращения мошеннических операций. Повторно набрав по номеру +7(800)333-77-77, автоответчик точно так же как на номере 8(800)333-77-77 и там продолжают отвечать, что в очередной раз доказывает бездействие банка возрождения и сотрудничество с мошенниками. 9 января 2020 года направился в банк взять выписку и пообщаться с сотрудниками. Был направлен к менеджеру-кассиру Васильеву Денису Игоревичу. Запросил выписку с кредитного счета, получил выписку с ипотечного счета (непрофессионализм сотрудников), указал на ошибку. После выяснения условий по кредитной карте, информация, полученная от Дениса Игоревича отличалась от информации полученной сотрудницей подтверждающей операции. Счет кредитной карты даже никто не собирался блокировать, предложили только брать потребительский кредит и гасить задолженность по кредитной карте. На требования общения с руководством ничего внятного не было предложено. Было только предложено обращения в полицию и направления заявления из полиции в банк, для формирования претензии на которую они дадут ответ в течении 10 дней. Информация для входа в личный кабинет мошенниками была слита банком, всем это прекрасно понятно. Адекватного общения со специалистами банками не возможно получить. Банк взваливает просто всю ответственность на клиента, а сам предоставляет конфиденциальную информацию. #банк_возрождение #возрождение_молодцы #возрождениемолодцы #возрождение_мошенники #возрождениемошенники #возрождение_хватит_бездействовать #возрождениехватитбездействовать #возрождение_обманщики #возрождениеобманщики

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Оставляя отзыв, я соглашаюсь с правилами сайта.