Вологжанин

АО «Банк «Вологжанин» — небольшой по размеру активов региональный банк, зарегистрированный в Вологодской области. Финансовое учреждение специализируется на кредитовании клиентов малого и среднего бизнеса и привлечении вкладов физических лиц. Основной источник финансирования деятельности банка — вклады физических лиц.

Лицензия ЦБ РФ № 1896

Контакты:

  • Официальный сайт: bankvl.ru
  • Телефон поддержки: +7 (8172) 21-01-01
Пожаловаться друзьям:
Отзывы: 2
  1. sania.sipin

    Истек срок вклада, хотел забрать деньги (сумма 100 т.р.), в офисе банка объяснили, что наличные надо заказывать заранее. День обращения был среда, заказывать, с их слов, надо за два дня, поэтому деньги будут в понедельник, т.к. головной офис в субботу не работает. Вы что, наличность из Владивостока возите?

  2. анонимный пользователь

    Начнем с того, что Банк Вологжанин один из немногих на Вологодском рынке среди банков, кто принимает платежи от физ. лиц в ЛЮБЫЕ кредитные организации. Это безусловно радовало! Будучи, уверенной в компетентности сотрудников, и, неоднократно ранее пользуясь услугами банка по переводу ден. средств в сторонние кредитные организации, я обратилась в отделение банка в ТЦ Форум (ул. Ленинградская,100) с просьбой совершить платеж в адрес банка Восточный Экспресс. С этого все и началось. Предоставила сотруднице все необходимые реквизиты для совершения операции, жду! Кассир-операционист, мило улыбаясь, возвращает мне реквизиты со словами: «Сходите в их офис, тут недалеко». Так, стоп, я хочу совершить перевод через Ваш банк, я не хочу никуда идти! Но сотрудница была непреклонна в своей решимости отказать мне в проведении платежа! Следующим ее аргументом было то, что для совершения операции ей придется изготовить платежку! Простите конечно, но в основном, кассир-операционист этим и занимается!! Я прекрасно понимаю, что лучше она будет штамповать платежи за свет, газ, коммуналку, чем приложит усилия и введет в программу несколько новых реквизитов! Или оформит пару вкладов и получит денежку к зарплате за продажу данного продукта! Последним аргументом со стороны сотрудницы был жесткий отказ: «Я не буду делать платежку, вдруг деньги не дойдут!» Вот как такое может быть? Я понимаю, существует человеческий фактор и ой как нелегка жизнь банковского сотрудника, особенно работающего с клиентами — физ.лицами, но как бы ты не устала, ты НЕ ИМЕЕШЬ ПРАВА говорить клиенту такие вещи!!! Вот так и получается, что один некомпетентный сотрудник формирует отношение к банку в целом. Жаль, но клиентская лояльность упала в минус! В итоге, наслушавшись отговорок и более не желая тратить свое время и нервы, так и не совершила я нужный мне платеж! Очень жаль!

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Оставляя отзыв, я соглашаюсь с правилами сайта.