Витабанк

ПАО «Витабанк» — небольшой универсальный коммерческий банк, зарегистрированный в Санкт-Петербурге. Основные направления деятельности — кредитование юридических и частных лиц, обслуживание счетов корпоративных клиентов, привлечение средств населения во вклады, операции на валютном и межбанковском рынках, вложения в облигации и векселя.

Лицензия ЦБ РФ № 356

Контакты:

  • Официальный сайт: vitabank.ru
  • Телефон поддержки: (812) 325-99-99
Пожаловаться друзьям:
Отзывы: 3
  1. svets

    Вот уже 3 года, к сожалению, являемся клиентами этого банка. Ничего хорошего сказать не могу. Операционисты такое чувство, что вообще не понимают, что надо делать по работе. Ни на один вопрос ответить не могут. Из всех операционистов, который понимает, что от него просит клиент только Тамара, остальные максимум на что способны, при ответе либо перевести звонок на Тамару, либо ответить: «Я спрошу и мы Вам перезвоним». На письменный запрос по Банк-клиенту от 19.10.2012 о принципе зачисления денег на рс, ответ был получен общими фразами, которых банк не придерживается в конце декабря 2012. Зачисление денег с корсчета на рс происходит не в день поступления денег на кс (как все банки работают), а на следующий, что в принципе соответствует закону, но в наше время по сравнению с другими банками вообще неприемлемо.
    Проведение заработной платы на карты сотрудникам с очередностью 3 происходит после списания с рс денег по платежам с очередностью 6 и то после того как сами звоним с банк с просьбой «не проведете ли платежи». Это все об отделении на пр. Непокоренных. К сожалению, уйти из этого банка совсем нет возможности, вот и мучаемся.

  2. анонимный пользователь

    Я являюсь владельцем зарплатной карты 5342 **** **** 2882 вашего банка. В нашем городе нет банкоматов Витабанка, но нам сообщили, что в банкоматах ВТБ 24 можно снимать деньги без комиссии. 23.04.14 сняла с карты 8000, однако с меня была удержана комиссия 280 рублей. В чеке указан банк ВТБ 24, сведений о комиссии нет. Видимо, комиссия была списана вашим банком. Написала сообщение через форму на сайте — нет ответа. Неужели придётся из-за такой мелочи время тратить на официальные претензии?

  3. Елена

    Начиная с 28 июля не могу пополнить открытый вклад. Операционисты ссылаются на проблемы с программным обеспечением. Каждый день звоню, кормят завтраками. Что удивительно, данный «сбой» касается только прихода по вкладам. Очевиден явный саботаж по приему денежных средств во вклады. Не пора ли сигнализировать в ЦБ?

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Оставляя отзыв, я соглашаюсь с правилами сайта.