Венец

АО «Банк «Венец» — небольшой по размеру активов региональный банк, сеть подразделений которого сосредоточена в границах Ульяновской области. Ключевые направления деятельности — кредитование юридических лиц, привлечение средств населения во вклады. Основной источник финансирования деятельности банка — вклады физических лиц.

Лицензия ЦБ РФ № 524

Контакты:

  • Официальный сайт: venets-bank.ru
  • Телефон поддержки: 8 (800) 707-55-99
Пожаловаться друзьям:
Отзывы: 5
  1. анонимный пользователь

    Мною был открыт вклад в банке «Венец» (город Ульяновск) 16 мая 2015 года договор №867 было произведено первичное пополнение и последующее. Сегодня банк воспрепятствовал пополнению вклада через кассу, связывая это с техническими работами, хотя вклады в банке открываются и платежи в кассу вносятся. Непонятно когда и в какое время можно пополнить вклад, на горячей линии и в отделениях ответа на этот вопрос нет! Договор предусматривает постоянное пополнение вклада в течение всего срока действия вклада.

  2. Lisa73

    За последнее время мне часто приходилось сталкиваться с разными банками в целях получения кредита. Банк «Венец» поразил крайне неприятно.
    На первом этапе я заполнила мини- анкетк на сайте.
    На втором этапе мне позвонила девушка и достаточно долго еще раз, более подробно заполняла мою заявку у них в базе. После чего сказала, что мне ОДОБРЕНА карта и рассказала про условия обслуживания. В завершении нашего разговора она записала меня в отделение банка НА ПОЛУЧЕНИЕ КАРТЫ.
    Придя в отделение банка (этап №3) мне пришлось еще раз хаполнять подробнейшую анкету, потому что как оказалось, мне всего лишь предварительно одобрили кредитную карту, но не окончательно.
    На этом этапе у меня уже легко начал дергаться глаз, хотя человек я достаточно терпеливый, но после пятикратного исправления анкеты по причине не правильного заполнения сотрудником банка, это слегка вывело из себя.
    Наконец, после идеально исправленной анкеты, девушка радостно обьявила, что в течении 2 (!) часов станет известен результат.
    На четвертом этапе мне позвонил сотрудник банка, и разговаривая со мной далеко не любезным тоном начала выяснять досканально кто я есть. И все бы ничего, я понимаю, что это ее работа, но разговаривать с клиентом подобным образом отпугнете оставшихся, мадам.
    Когда разговор наконец прекратился меня попросили подождать ответа в течении текущего дня. День был субботой. К вечеру воскресенья, растеряв оставшееся терпение я набрала сама.
    И тут- как странно!- моя заявка еще не обработанна!
    Тут мои нервы не выдержали и я попросила девушку снять заявку.
    И что Вы думаете? на следующий день мне приходит смс- оповещение, о точ что моя заявка ОДОБРЕНА!!!
    Но само собой с этим банком я связываться не захочу более никогда.

  3. Елена

    18 августа 2015 года пришла в офис филиала банка «Венец» в г.Инза для того, чтобы поменять монеты банка РФ на крупные купюры РФ.
    С этим вопросом я обратилась непосредственно к кассиру Мыкалкиной Н.А., в чем она мне в категоричной форме отказала в этой услуге, указав на то, что банк Венец не обменный пункт и в грубой форме сказала мне, чтобы я пошла и обменяла деньги в другом банке, с чем я не согласилась и настаивала,чтобы обслужили меня именно в этом филиале банка «Венец». После долгих споров, по указанию управляющего мне был выдан бланк заявления на обмен монет, который я заполнила и после чего мне поменяли монеты банка РФ на крупные купюры. Я считаю, что кассир филиала банка «Венец» Мыкалкина Н.А. слабо знает инструкции своих обязанностей и работает не по инструкции. На что прошу ей указать.

  4. zhanna68

    Банк на ул. Гончарова, открывается с 9.00, стояли сегодня у входа под дождем 15 минут, так и не открыли, вынуждена была уйти, т.к. нужно было на работу. В другой день открыли в 9.00, но все ждали пока загрузится программа, опять 15 минут. Разве не нужно делать это заранее? А в 9 уже начинать работать с клиентами? Операторы работают очень медленно. Открыла вклад в этом банке и пожалела сто раз!

  5. Арина

    Мною был открыт вклад в банке «Венец». Сегодня банк воспрепятствовал пополнению вклада через кассу, связывая это с техническими работами, хотя вклады в банке открываются и платежи в кассу вносятся. Непонятно когда и в какое время можно пополнить вклад, на горячей линии и в отделениях ответа на этот вопрос нет. Договор предусматривает постоянное пополнение вклада в течение всего срока действия вклада.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Оставляя отзыв, я соглашаюсь с правилами сайта.