Транскапиталбанк

ПАО «Транскапиталбанк» (ТКБ) — крупный по размеру активов столичный банк с развитой региональной сетью. Ключевые направления деятельности — обслуживание и кредитование корпоративных клиентов, привлечение вкладов и кредитование физических лиц, операции с ценными бумагами. Базовым источником финансирования деятельности выступают вклады населения и средства юридических лиц.

Лицензия ЦБ РФ № 2210

Контакты:

  • Официальный сайт: tkbbank.ru
  • Телефон поддержки: 8 800 100-32-00
Пожаловаться друзьям:
Отзывы: 5
  1. Refixx

    В конце прошлого года в офисе «Сущевский Вал» на Октябрьской улице в Москве терминал захватил мою карту, которую я забыл взять после пополнения карточного счёта. 30 декабря мне позвонили из этого офиса и сообщили, что мою карту извлекли из терминала и что я могу её забрать у них в офисе. В этот день я не мог приехать в банк и сказал, что приеду на следующий день. Мне ответили, что если я не смогу приехать сегодня, то сегодня же карта будет отправлена в офис «Покровка» и я её смогу получить только после новогодних праздников. Меня это устроило, так как офис «Покровка» ближе от моего местожительства. После новогодних праздников я поехал в офис «Покровка» за картой. Сотрудница банка долго выясняла по телефону, где находится моя карта. В итоге выяснилось, что карта по-прежнему в офисе «Сущевский вал». Мне сказали, что как только карта будет у них, мне позвонят и сообщат. Через несколько дней мне действительно позвонили из банка, но сообщили, что моя карта находится в офисе на Полковой улице и что я могу её забрать. Перед поездкой в офис я решил уточнить часы работы этого офиса на сайте банка, но не нашёл там никакой информации по этому офису. Тогда я позвонил в службу поддержки. Там мне сообщили, что офис на Полковой не обслуживает физических лиц и что, по всей вероятности, моя карта находится в каком-то другом офисе. Сотрудница службы поддержки взяла паузу и попыталась выяснить, где находится моя карта, но сделать это ей не удалось. В итоге было сказано, что раз мне ранее сообщили, что она в офисе на Полковой, значит она действительно там. 17 января я поехал в этот офис. Там действительно нет операционного зала, а вход в здание исключительно по электронным пропускам. На вахте охраны усомнились, что мне нужно именно в этот офис, но потом сказали, что, вроде, захваченные карты поступают к ним. Дали местный телефон в соответствующий отдел, но там никто не поднял трубку. Потом дали другой местный телефон. Сотрудник, подошедший к телефону, ничего не смог мне ответить по существу, но после этого взял паузу и поговорил с сотрудником, который должен был быть «в теме». Но и сотрудник «в теме» ничего не смог сообщить по поводу моей карты.
    Не понимаю, зачем вообще отправлять карту из обычного офиса в офис, который не обслуживает клиентов и направлять туда клиента? Тем более, что и самой карты там нет.
    За неоднократную дезинформацию клиента и впустую потраченное время во время двух поездок в банк ставлю оценку «2». А карту прошу отправить в отделение «Покровка» и проинформировать меня, как только она будет готова к выдаче в этом офисе.

  2. mihalek

    Сейчас планируем покупку квартиры большей площади. Решили пойти двумя путями, использовать личные накопления + потребительский кредит или не использовав личные накопления взять ипотеку. Решили брать кредит на меня, супруг не будет выступать созаемщиком. Почитав требования банка для потребительского кредита к документам заемщика, мне подошло не так много банков. Потому что полгода назад сменила работу, испытательный срок не вошел у меня в официальный стаж, в итоге у меня только три полных месяца и зарплата отличается от той, которая фигурирует в договоре с работодателем, т. е я прохожу только по документам по форме банка. Для ипотечного кредитования необходим стаж от 6 полных месяцев. Поэтому подала заявку на потребительский кредит наличными в несколько банков и только в один банк «Транскапиталбанк» заявку на ипотеку, он единственный, которому достаточно 6 полных месяцев для предоставления ипотеки.
    Заполнила онлайн заявку на официальном сайте Транскапиталбанк. Мне перезвонил сотрудник и сообщила какой пакет документов необходимо предоставить. А именно, заверенную копию трудовой книжки, справка о доходах за последние три месяца (с ежемесячным доходом 50 000 руб после вычета), паспорт, анкета. Отправила документы на электронный адрес с кем общалась по телефону.
    На второй рабочий день со мной связывается сотрудник Транскапиталбанк. Прежде я общалась все время с один человеком и она же должна была мне перезвонить с решением по ипотечному кредитованию. А звонит совсем другой человек и достаточно поздно около 19 часов вечера. Разговор у нас завязывается следующий.
    Сотрудник начинает выяснять о моем доходе на руки в 50 000 руб и месте работы. Я сначала решила, что наверно это сверка с теми данными, которые я указала в анкете. Расспрашивает, чем занимается организация в которой я работаю, на сколько большое у нас предприятие, какую должность я занимаю и какой у меня ежемесячный доход на руки.
    Затем у него уже пошли более развернутые вопросы о внутренней структуре организации. Сколько предприятий у собственника, сколько человек работает на предприятии, личные или арендуемые помещения, в какой программе ведем учет и чтобы я сообщила контактные данные собственника, он хочет с ним пообщаться.
    Тут я смекнула, что эти вопросы никакого отношения ко мне и запрашиваемой ипотеке не имеют! Он конкретно выуживает информацию о моем работодателе! На эти вопросы естественно я отвечать не стала! Причем очень наглым и хамским образом. Разговаривал он просто отвратительно!
    Я начала спрашивать, какое ему дело до структуры организации и собственника, на которого я работаю. На что он мне отвечает, что он работает с юридическими лицами и его заинтересовал мой работодатель и он хочет с ним пообщаться. Чтобы предложить услуги своего банка. Они заинтересованы в таких крупных юридических лицах. Эм… А я тут причем?
    На что получила ответ что: Вы же хотите получить у нас кредит? Расскажите всю информацию о Вашем работодателе и предоставьте его контактные данные. Типа слейте нам информацию о нем, Вы нам — Мы вам. Если Вы нам не дадите его прямой телефон, тогда в ободрении Вам откажем. После этого разговор у меня был короткий. Я сказала, что больше заинтересована в своей работе, нежели в их ипотеке. Никакие контактные данные своего работодателя и развернутую информацию о нем и внутренней структуре организации, я не предоставлю! И ипотека мне их не нужна! И положила трубку.
    Когда подавала заявку на ипотеку. Не читала отзывы о Транскапиталбанк. Подумала, что если одобрят, у меня достаточно времени выяснить информацию, стоит ли брать у них деньги. Своих денег у меня несколько миллионов, а запрашиваемых всего пара сотен тысяч. Риски существенные.
    После разговора с ним и моего отказа, мне стало интересно, что же это за такой странный банк. Начала читать не отзывы клиентов, а именно информацию из публикаций в СМИ. Изучила информацию о самом банке и кому он принадлежит. Как же хорошо, что я не являюсь клиентом банка! Перед тем как связываться с Транскапиталбанк, рекомендую почитать информацию именно о структуре организации банка и кем являются его собственники.

  3. Наталья Николаевна

    «Отличный» банк.
    Повёлся на рекламу их продукта «Карта роста» (моментальная выдача, бесплатное обслуживание, процент на остаток, свободное пополнение/снятие, в общем то что мне нужно).
    Пополнил 7 октября и забыл. И вот прошло 2 месяца, смотрю на свой счёт, а на нём не прибавилось ни копейки.
    Звоню в банк, а мне и говорят «за октябрь ничего не начислим, да и за ноябрь не начисли бы если бы не позвонил». Пофиг на условия обслуживания, если положил деньги не 1го числа а 2го, то весь месяц они пролежат без дела. А в моём случае мне в принципе программу начисления не подключили.
    Дальше — больше. Снять все деньги разом я не могу. То как я их клал — отдельная история. Вы когда-нибудь пытались положить хотя б 100 тысяч через обычный платёжный терминал, поштучно? То ещё развлечение. А других способов пополнить карту в этом банке просто нет. И так, чтобы снять бабло с закрытием счёта нужно ждать 45 дней. Перевести на другой счёт внутри банка — комиссия 3%.
    И вишенка на торте — деньги не застрахованы, т.к. этот банк хранит их не расчётном счёте, а на карточном в системе VISA.
    Естественно, после таких откровений от сотрудницы поддержки я прекращаю отношения с этим «чудесным» банком.

  4. Георгий

    Я оформил ипотеку в 2014 году в Транскапиталбанке под 13,35%, сумма была 3 600 000 руб. Я купил 1/2 квартиры, а 1/2 у меня уже была в соответствии. Банк взял в залог полностью всю квартиру. Платил исправно. За 2,5 года не было ни одной просрочки, также был оформлен потребительский кредит который я закрыл досрочно. В 2016 году возникли трудности в работе, я обратился в банк, о предоставлении кредитных каникул. Мне отказали, но я все ещё мог погашать ипотеку до мая 2017 года. Потом платежи стали у меня не по графику. В ноябре 2017 года банк потребовал погасить всю сумму долга, а это 3 500 000 руб ( т.к при оплате 46500руб, 40000 руб уходило на проценты). И в декабре подал в суд. Я много раз обращался в банк, чтобы предложили какую нибудь программу но ничего мне так и не было предложено. По итогу я в банке брал по покупку 1/2 части квартиры 3600 000 руб. вернул в банк 2850 000 руб. Ещё должен 3500 000 руб. Был суд и аппеляция которые я проиграл. И по решению суда либо я должен оплатить эти деньги, либо продажа квартиры с публичных торгов за -20% Мы многодетная семья, с нами в квартире проживает 4 несовершеннолетних детей. В в банке на это отвечают, что это коммерческая организация. С руководством банка я встретиться не могу. А сотрудник банка Корнилов Дмитрий мне сказал, что его задача получить исполнительный лист. Вот такая история про этот банк. Хотел купить пол квартиры в ипотеку, а останусь вообще без ничего. Задача банка высосать деньги, а потом продать ваше имущество.

  5. Наталья Радченко

    Отношение, специалисты — просто ужас! Нас обслуживали в Кунцевском доп. офисе, в результате — из 1300000 38 тыс. удержали комиссии, хотя специалист 4 раза называл и написал сумму к выдаче, написала заявление с просьбой пересмотреть. Ответ от из отдела сохранения клиентов — некто Каемовой — типа ваши проблемы, надо было на сайте тарифы смотреть! Что же вы за люди??? Обманщики, и абсолютно равнодушные и некомпетентные работники!

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Оставляя отзыв, я соглашаюсь с правилами сайта.