Томскпромстройбанк

ПАО «Томскпромстройбанк» — небольшой по размеру активов региональный банк, занимающий лидирующее положение в домашнем регионе. Осуществляет свою деятельность в границах Томской области. Основные направления бизнеса — обслуживание и кредитование юридических и физических лиц, привлечение средств граждан во вклады. Основным источником фондирования выступают средства физлиц.

Лицензия ЦБ РФ № 1720

Контакты:

  • Официальный сайт: tpsbank.tomsk.ru
  • Телефон поддержки: 8 (382-2) 26-59-31, 26-63-02
Пожаловаться друзьям:
Отзывы: 3
  1. Ann_Val

    Обратилась в офис банка по поводу открытия банковской ячейки.( пришлось выбрать опцию «вклад», портал не пропускал отзыв без выбора услуги).
    Потеряла час времени.Понимаю, что операция в дневное время совершается узким специалистом, знающим специфику,но это не позволяет держать клиента час с комментарием «не знаю пока, сколько» ( это ответ на вопрос, сколько еще нужно подождать). В процессе было видно, что , займись этим второй специалист, дело шло бы много быстрее. Однако специалист, знавший, как сделать, обслуживал других клиентов, им, видимо, домой было нужнее, чем мне.
    Итог : час потраченного впустую времени, ни одного намека на извинения, что все так долго, нежелание одного специалиста подписывать договор, а второго- вновь не знавшего, что делать- отменить операцию…В общем, благодарю, что разрешили уйти, а то вначале было сказано, что и на это права нет, надо ждать, когда все отменят…
    Да, бывает долго. Бывает, не знаешь как. Тогда надо в этот момент беседовать с клиентом, информировать его о процессе и перспективах, делать медленно, но внимательно.
    Осталась без услуги, поскольку создалось странное ощущение, что все делается наугад, а ячейки — не игрушка, там важные документы должны были лежать. .. Этот отзыв даже не про то, что это — не сервис, это просто не обслуживание, это ощущение, что твое дело — молча ждать и ждать…Ждать и ждать… И надеяться.

  2. Аноним

    Я являюсь клиентом ПАО «Томск Промстройбанк» г. Северск. 29 апреля пришел в банк оплатить платежку. В зале, где обслуживает кассир, охранник банка принимает пищу. Весь банк провонял китайской лапшой. Охранники Северского банка ведут себя как персонал банка, позволяют отпускать неприятные комментарии посетителям банка, Я уже обращался к руководству банка о безобразном поведении охраны к посетителям банка. В маленьком зале сидят два охранника и ведут разговоры между собой. Они чувствуют себя, как дома, захотел в носу поковырялся, захотел при посетителях принимает пищу, что хотят, то и делают. Руководство должным образом не реагирует, ведь домашняя обстановка, они наверно уже как родные. Банк превратился в средства для обеспечения заработной платы для охранников. Может надо избавится от таких охранников или они чьи-то родственники.

  3. анастасия кригер

    Приехали в банк купить 2 тысячи долларов. Взяли специальный талон, на котором написано «Обменные операции свыше 40 тыс рублей». Просидели в очереди 40 минут. И кассир нам заявила, что такой суммы вообще в банке нет. Почему нельзя это где-то сразу отражать и не выдавать такие талоны, не заставлять людей терять своё время напрасно?! По телефону дозвониться туда невозможно заранее. Очень разочарованы.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Оставляя отзыв, я соглашаюсь с правилами сайта.