Точка

«Точка» — российский digital-банк, являющийся совместным предприятием российского банка «Открытие» и платёжного сервиса Qiwi, расположенный в Москве и оказывающий банковские услуги организациям и предпринимателям. Банк был основан в феврале 2015 года, а его основателем считается российский банкир Борис Дьяконов. Количество клиентов по состоянию на середину 2018 года составляет более 240 тыс.

Лицензия ЦБ РФ № 2209

Контакты:

  • Официальный сайт: tochka.com
  • Телефон поддержки: +7 846 930-31-11
Пожаловаться друзьям:
Отзывы: 2
  1. bobush

    Приветствую!
    Сначала о хорошем: открытие счёта, плюшкиподарки, общение с техподдержкой, тарифы — всё отлично … От взаимодействия с банком впечатления за 4г. обслуживания только положительные. Казалось бы, отзыв можно на этом закончить, Но …
    В конце декабря 2017г. (предновогодняя суета, закрытие долгов и т. д.) звоню в банк с вопросом: если отправим платёжку завтра (29 или 30 декабря, напомню) — банк спишет с рс сумму ДО 01.01.2018 (у нас доход-расход)? В техподдержке заверили, что банк спишет плюсминус моментально, но партнёру зачислят только после праздников.
    2 раза спросил — 2 раза получил утвердительный и однозначный ответ, что всё будет ок.
    В итоге банк списывает деньги 01.01 и мы попадаем на дополнительные -42 000р. налогов.
    В «Точке» прослушали наш разговор с техподдержкой, сказали «да, наш сотрудник ошибся, Вас действительно ввели в заблуждение. Можем компенсировать 1 мес обслуживания бесплатно, больше ничем помочь не можем».
    Спасибо, блин Smile
    Извинения от оператора лично (милая девушка Ксения, привет Вам) так и не услышал, от банка — «извините, вот Вам 1 мес в подарок». Вежливо послал. Подачка в 40 раз меньше.
    В итоге:
    1) Потрачено примерно 3ч. личного времени на разговоры и написание отзыва (добрался, как и обещал)
    2) Ущерб от некомпетентного ответа техподдержки -42 000р.
    3) Наплевательское отношение «Точки» к клиентам. Хотя всем силами декларируют обратное.
    Вот такое истинное лицо банка. Либо «точка» раньше была другой, либо тщательно маскировались.
    Peace и двойка банку!

  2. magistr2

    Я являюсь ИП. В интерфейсе банка ТОЧКА при открытии депозита мною был указан срок в 31 день (минимальный срок вклада) – как и на все ранее открытые за три года депозиты. Между тем по неизвестным мне причинам вклад в
    итоге был открыт на срок 351 день, что я обнаружил только после звонка в службу поддержки с целью выяснить, когда вернуться деньги по вкладам. При этом выбрать
    в интерфейсе банка цифру 351 возможно, только выполнив ряд действий с интерфейсом, которые я не выполнял.
    Отдельно, отмечу что в банке Точка отсутствует интерфейс, который позволяет просмотреть информацию о
    том, когда и на каких условиях были открыты депозит, сроки их старта, окончания, процентные ставки по открытым депозитам, ссылки на договор банковского вклада по открытым депозитам. Теоретически небольшая часть этой информации есть в чате, но в нем решаются все вопросы, поэтому, найти эту информацию
    на практике невозможно, имеющаяся информация в несистемном виде непригодном для принятия решений.
    Я неоднократно обращался с просьбой исправить техническую ошибку и изменить срок вклада с 351 на 31 день, однако мне было в этом отказано. Также я обратился с просьбой досрочно вернуть вклад (без выплаты процентов, что приведет к существенным для меня убыткам, но хотя бы такой вариант выхода из ситуации рассматривается), однако и этого не было осуществлено.
    Считаю подобные действия банка как минимум неклиентоориентированными, а с учетом что я не водил
    351 день и столь длинный вклад не соответствует моим реальным намерениям и волеизьявлению — издевательскими.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Оставляя отзыв, я соглашаюсь с правилами сайта.