Тинькофф Банк

АО «Тинькофф Банк» – крупный по размеру активов столичный моноофисный банк. Ключевые сегменты, в которых работает финучреждение, – кредитные карты и вклады частных лиц. В последние годы банк обслуживает также и юридических лиц, в том числе малый и средний бизнес. Основная особенность – дистанционная работа с клиентами с использованием современных каналов связи и через представителей. Основным источником фондирования являются средства физических лиц.

Лицензия ЦБ РФ № 2673

Контакты:

  • Официальный сайт: tinkoff.ru
  • Телефон поддержки: 8 800 555-77-78, 8 800 555-22-77
Пожаловаться друзьям:
Отзывы: 5
  1. Ananeva.nastya

    Я собрась вложить деньги в ценные бумаги. Мой друг скинул реферальную ссылку на открытие брокерского счета в тинькоф.инвенстициях. Для начала я заказала дебетовую карту. И здесь началось уже интересное. Представитель приехала к совершенно другому зданию, и вместо того чтобы объяснить как до него дойти, (а ещё лучше выйти ко мне на встречу) сказала лишь номер машины. И мне пришлось искать на большой парковке её машину, пока она сидела в тепле, я потратила свое личное обеденное время. (она ко мне приехала, или я?) созванивались при этом несколько раз. Из за поиска машины, я потратила свое время, а когда нужно было дать мне время на прочтение, подписание документов, и регистрации в приложение, представитель меня торопила, показывая своим видом, то как долго я это делаю. Из за спешки я в дальнейшем потеряла логин и пароль и мне пришлось восстанавливаться, что опять тратит моё время.
    Почти месяц мне открывали брокерский счёт.
    Для начало я назначила встречу для получения доллоровой карты. Её получила. И в тот же день оформила заявку. Встречи для подписания документов назначала, но в день встречи встреча отменялась, и узнавала об этом я когда понимала что не каких смс не приходит (зачем думать о моем времени? Я ведь каждый день могу их назначать!)
    О работе оператор чате тинькофе можно отдельно говорить. Их работа это наверное просто ответить шаблонов не вникнув в проблему, при этом решение они думают как минимум сутки. Самое смешное операторы меняются, решение проблемы одно и тоже мне по кругу предлогают делать одно и тоже (вдруг сработает с 3-4 раза?). Чат виснет. Решение проблемы открытия счета это кидать мне ссылку которая не открывается.
    В итоге брокерский счёт я смогла открыть спустил почти месяц. По акции «прегласи друга» я должна была получить месяц торговли без комиссии я тоже, чего я конечно же не получила.
    В целом само приложение тинькоф банк и его продукты, услуги и акции и тд удобные, выгодные, но обслуживание банка, его отношение к клиентам, отбивает все желание доверять свои деньги этому банку.

  2. Аноним219699

    Являюсь клиентом банка более 7 лет. За все время не было ни одной задержки оплаты минимального платежа по кредитной карте. Очередной платеж я должен был произвести до 19 декабря, но по определенным причинам, я этого не сделал. Наивно полагая, что раз предусмотрены штраф за 2 первых пропуска платежа (по 590р + небольшой % в день), то если просрочить один платеж, а затем погасить штрафы и внести сумму сразу за 2 месяца то все будет в норме. НО я сильно ошибался! Уже на следующий день, 20 числа начались беспрерывные звонки роботов с напоминанием о долге, стали приходить смс, звонки и молчание в трубку! Я прекрасно понимаю, что о долге я помню, а этот беспредел уже пора остановить, и 26 числа вношу все телефоны скопом в блэклист, и вечером, о чудо, на домашний телефон позвонил живой человек, сотрудник банка. Из разговора с ним, стало понятно, что ни его лично, ни банк оплата сразу за 2 месяца + штрафы не устраивает, и сумму в размере минимального платежа, а именно 8040 рублей, я должна поступить на мой счет до 28.12.2013! В противном случае начнется масса проблем. После разговора, все взвесив и решив, что не стоит портить себе НГ, набрал номер 8-800-555-57-75, но со мной разговаривать отказались, сказав, что со мной свяжутся в течении 2-3 дней. Этим же вечером перечисляю в счет погашения 9000руб. из расчета, что 8040 -мин. платеж, 590р штраф и остаток на всякий случай, ну или на то что накапало по %. Хотя требовали от меня внести именно 8040 рублей. Деньги поступили 27.12.13 в 11:53 на счет.
    Утром 28 числа раздается звонок, я подойти не мог, но подошла жена, звонили с бака тинькоф, она сказала что я подойти не могу и чтоб перезвонили через час, на что ей сказали, что перезванивать не будут, а у ее мужа крупные проблемы, будет судебное разбирательство и что то там еще, необходимо чтобы я сам им позвонил срочно, прямо сейчас!
    Через пол часа когда смог добраться до телефона, обнаружил на нем следующие смс:
    1. 28.12.2013 10:00 ****, Ваш платеж поступил. Срочно доплатите -6,860.00 р. Мы не можем закрыть кредитное дело без доплаты! TCS Bank т.88005555775
    2. 28.12.2013 10:59 ****, где деньги Банка Тинькоф? Оплатите 6860 руб. сегодня же! http://www.tcsbank.ru
    3. 28.12.2013 10:59 Клиент Банка Тинькофф! Вы по прежнему должник. Безвыходных ситуаций НЕ БЫВАЕТ. Существует множество способов для быстрого изыскания нужной суммы денег. http://www.tcsbank.ru
    Вот что интересно, за более чем 7 лет, ни единого пропуска минимального платежа, а тут сразу злостный неплательщик, за недельный пропуск. Откуда нарисовалась цифра 6860руб? Зашел в личный кабинет на tcsbank.ru, там ясно сказано:
    Минимальный платеж
    Непогашенная сумма6 860,00 р.
    Оплатить до19.01.2014
    Что за беспредел банк устроил? Обозначили сумму в 8040 до 28.12 числа, я ее погасил, следующий платеж будет по графику. Сотрудники банка, поправьте меня в каком месте начиная с 20 декабря 2013 года я ошибся или просчитался? То что я сделал большую ошибку 7 лет назад я уже понял.

  3. Василий

    Открыл расчетный счет компании начал пользоваться Тиньков банком. На протяжении недели копировал все уставные документы и выкладывал в личный кабинет, по запросу сотрудников банка (если эту шарагу можно назвать банком). Сделал два перевода запросили ещё пачку документов, предоставил, запросили ещё, предоставил. Расчетный счет заблокировали, а плату за обслуживание брать не перестали. Пишу обращение — закройте счет, получаю ответ почему вы решил так сделать — отвечаю что это вы решили заблокировать счет компании. Ответа от них нет, cnt не закрыт, деньги списываются, иду в суд.

  4. Вера

    Вторые сутки не могут доставить карту , Самостоятельно решили когда Курьер сможет, не спросив меня смогу ли я в это время… Подчёркиваю вторые сутки…. звоню спрашиваю в чем причина…просто техническии сбой напротив моей фамилии. Это либо вредительство для самого банка, либо просто плохая работа работников… Вынуждена подать в суд. Спасибо, с уважением, Вера С-на.

  5. Анонимно

    Не берите в этом банке кредитные карты и другое… на своё опыте поняла, что они самые настоящие мошенники. Сняла деньги по надобности, платила по 7300 ежемесячно, но долг не уменьшался, потом собрала и оплатила полностью 120 тыс.
    Мне приходит сообщение что я мол ещё должна 3600, оплатила 600 руб так как можно частично, они так прописали, один день просрочила пришёл штраф 752 руб ЗА ОДИН день!!! Получается что я погасила 600 р то есть должна 3000, но мне пришла выписка что я должна 3752 р.
    Это как такое возможно, позвонила возмущалась категорически, теперь хочу оплатить полностью, посмотрим что сейчас придумают! И получить выписку в срочном порядке с печатью и росписью.
    НЕ ВИДИТЕСЬ НА ЭТОТ БАНК!!!

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Оставляя отзыв, я соглашаюсь с правилами сайта.