Таврический Банк

АО «Таврический Банк» — крупный по размеру активов банк, зарегистрированный в Санкт-Петербурге. Основные направления деятельности — обслуживание корпоративных клиентов и физических лиц, проведение операций на валютном рынке и на рынке ценных бумаг. Ключевым источником фондирования выступают средства на расчетных счетах и депозитах юридических лиц и вклады населения. С марта 2015 года банк проходит процедуру санации при участии АО «АКБ «Международный финансовый клуб», которому принадлежит 100% акций кредитной организации.

Лицензия ЦБ РФ № 2304

Контакты:

  • Официальный сайт: tavrich.ru
  • Телефон поддержки: 8 (800) 775-57-12
Пожаловаться друзьям:
Отзывы: 5
  1. sergnixon

    Подходит к концу трехлетний срок неименной бесплатной карты Таврического Банка MasterCard Express. Узнал в колцентре банка, что я могу перевыпустить данную карту в любом офисе банка, в том числе и в г. Москве, на ул. Щепкина. Был в этом отделении 21.01.20 с целью получить взамен старой новую карту моментальной выдачи MasterCard Express с технологией MasterCardPayPass, которая предлагается на сайте банка, чтобы не ездить в отделение банка во второй раз за именной картой. Сначала мне операционист отказал выдать такую карту. Якобы их нет в наличии. Я стал настаивать и попросил выйти управляющего. Он сказал, что такие карты в отделении в принципе есть, но в наличествующей пачке моментальных карт попадаются «бракованные». Говорит, хотите попробуйте и я попробовал. Получил сначала одну MasterCard Express и PIN карты по телефону . Пошел в банкомат активировать, вставил, PIN принимается, а баланс карты и пополнение не работают (отображается на экране недопустимая операция для вашей карты). Позвонил в процессинговый центр, они эту карту тоже не видят. Я закрыл эту «бракованную» у опреациониста и открыл «на удачу» вторую такую же. Та же история. Я понял, что вся наверное пачка «бракованная» и дальше уже не стал «портить» карты. ! Вопрос, как мне перевыпустить неименную карту? Если неименную карту нельзя перевыпустить, ну, например, по техническим причинам, зачем предлагать эту серию карт на сайте банка и на Горячей линии, если они не активируются банкоматом. Почему колцентр не может предупредить клиента, что в таком-то отделении, или вообще в банке моментальные карты не выдаются? Почему управляющий отделения не может сообщить профильному руководителю банка, что у него непорядок к картамиMasterCard Express? Ведь можно же было Колцентру предупредить меня или посоветовать мне, например, не ездить в отделение и заказать доставку похожей именной карты «Купил накопил»! Прошу банк улучшить свои карточные бизнес процессы, а мне сообщить возможно или невозможно нормально получить и активировать карту моментальной выдачи MasterCard Express.

  2. Lada9371

    Я открыла вклад в данном банке и для пополнения вклада я часто бываю в данном офисе, и всегда поражаюсь медленной работе сотрудников. Сегодня в офисе в 13-30 было не больше 4 клиентов, работало (если можно так сказать) 3 сотрудника. Это заняло время до 14-00. Ни в одном банке такой медленной работы я не встречала!

  3. Таисия

    Отвратительная работа операциониста в отделении на Замшина. Хамское, переходящее на личности общение сотрудницы переходит все границы дозволенного. Являясь клиентом нескольких банков, я могу сравнивать сервис. В данное отделение возвращаться не буду ни за что.
    Надеюсь, сотруднице проведут разъяснительную работу об этикете на рабочем месте.

  4. Сергей6284

    Добро пожаловать в шапито. Вечером 9 октября мне отказали в открытии вклада. Вклада, Карл! Я не хотел брать денег от банка, я хотел их банку отдать. Место действия — новое московское отделение на Варшавке.
    Я приехал, передо мной было несколько человек. Электронной очереди нет — добро пожаловать в 20 век. На вопрос ‘Извините, сколько времени надо будет подождать’ менеджер (оказался потом директором, кстати) соизволил ответить со второго раза и явно с раздражением. Дальше — больше. Оказывается, в банке Таврическом работают очень злопятные люди. Директор по фамилии то ли Гаврилов. то ли Гавриленко узнал цель визита, полистал паспорт и из-за надрыва на сгибе стал грустно говорить что вклад они оформить не могут. Окей, но по этому паспорту час назад я снял деньги со вклада. Я периодически переоформляю вклады, систематически летаю на самолетах и веду полноценную (в отличие, наверно, от уважаемого Г.) жизнь. Нигде претензий к паспорту не было. По существу: мой паспорт нигде не подклеен, страницы не выдраны, разрыв никак не мешает прочитать все паспортные данные. Как говорится, летали, знаем. Но Гаврилов живет по своим правилам. Отвечать клиенту на вопрос «как вы посоветуете мне поступить, может попробуем решить вопрос с вашим руководством?» он несет банальную чушь «переоформите паспорт, снова приходите к нам и тогда откроем вклад». Это дно, которое дано пробить не каждому банку. По горячей линии тоже печалька: мне ответили, что руководство уходит в шесть часов вечера и никто мне помочь не может. Занавес.
    Да в этом году я открывал три вклада в банках ТОП50. А банках с вкусными сезонными ставками сотрудники обычно адекватные, а директора помогают, а не мешают людям и своему банку. И, кстати, меньше очереди. Я понимаю, вы питерский банк. Но не забывайте и про московские отделения. Удачи и привет товарищу Г.

  5. Аноним

    Я являюсь вкладчиком банка Таврический. Проценты получаю по карте мастеркад голд. При получении карты мне сообщили в отделении на ул. Радищева, что снятие до 10 т. р. бесплатно в любом банке.
    Сегодня получал проценты в банкомате Сбербанка. Хотел получить 9500 р. Было отказано банкоматом. Выдали 7500 р. При этом была взята комиссия 14 р. Конечно, это мелочь, но это очередное крахоборство банка. Ранее я отмечал, что банк единственный из банков города берёт 300 р. за оформление доверенности.
    Аналогично, после меня получала проценты моя жена. С неё также была взята комиссия. Некрасиво

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Оставляя отзыв, я соглашаюсь с правилами сайта.