Сургутнефтегазбанк

АО «Сургутнефтегазбанк» (СНГБ) – крупный по размеру активов банк из Тюменской области, дочерняя организация одной из крупнейших нефтяных и газодобывающих компаний России ОАО «Сургутнефтегаз». Основные направления работы банка – кредитование и расчетно-кассовое обслуживание юридических и физических лиц, в том числе структур и сотрудников материнской компании, а также привлечение средств населения во вклады. Проявляет высокую активность на денежном рынке. Основным источником фондирования выступают краткосрочные депозиты корпоративных клиентов.

Лицензия ЦБ РФ № 588

Контакты:

  • Официальный сайт: www.sngb.ru
  • Телефон поддержки: 8 800 200 88 04
Пожаловаться друзьям:
Отзывы: 5
  1. Larisa K

    На протяжении долгих лет оплачивала коммунальные услуги, кредиты, услуги связи и проч. через личный кабинет СНГБ-интернет. Вчера привычно уже авторизовалась в системе и обнаружила, что личный кабинет полностью обнулен. Есть информация об остатке на счете и больше ничего, созданные шаблоны, история платежей в ЛК, по которой можно было найти и повторить нужный платёж — исчезло всё.
    В контактном центре подтвердили, что данные были удалены и теперь клиентам нужно заново где-то искать и вбивать вручную всю необходимую для проведения платежей информацию — счета, номера телефонов и остальное, потратив на это уйму времени и сил, или же оплачивать все на сайтах и в приложениях сторонних организаций, что тоже крайне неудобно. В общем-то, давно собирались с мужем перевести зарплату в другой банк, но медлили. «Спасибо», СНГБ, помог определиться с выбором.

  2. Иван

    Первое. При покупке дорогостоящих билетов на самолёт в интернете карта не сработала. В тех.поддержке сослались на отсутствие какого-то заявления для расчёта в интернете (хотя карту я изначально просил для расчётов только в интернете, на ней даже написано internet card). За 2 недели сделал карту в сбербанке и без проблем купил билеты, но они были уже сильно дороже к тому времени. Второе. Нужна была крупная сумма денег, пока не могли продать квартиру. Взяли кредит, и квартира чудесным образом сразу продалась. Но сразу сделать досрочное гашение кредита нельзя, т.к. только по графику, т.е. через месяц. Окей попросили сделать вклад на 1 месяц, чтобы деньги не пропадали зря и сразу написали заявление на досрочное гашение на ту же дату. Через месяц вклад закрылся, проценты начислились, но досрочное гашение кредита не прошло… Испытывать судьбу не стали, пришли ещё через месяц и сделали полное досрочное гашение. Лишний месяц обошелся в процентах примерно в 60 000 рублей издержек. Третье. Я, видимо, клиент с плохой кармой, но мне с банком не везёт в принципе: банкомат «зажевывал» карту, крупные суммы постоянно выдаёт мелкими купюрами и наоборот. И в конце концов, решив поучаствовать в конкурсе на лозунг для программы лояльности (кстати, неплохой лозунг придумал, честно), в итоге читаю на сайте: ни один из предложенных 56 вариантов не подходит, всем спасибо, джек-пот остался в казино. Отсуда вопрос: как свои кровные, т.е. зарплату перевести в другой банк и были ли такие прецеденты в Сургутнефтегазе?

  3. mynamezimin

    от банка пришла смс в котором была одобрена заявка, какая правда не понятно… и обращение ко мне по имени чужего человека. Я позвонил в банк, девушка сказала что видимо мой номер принадлежал какому то их клиенту, я сказал что этого быть не может так как моему номеру уже лет 10, девушка предложила мне дальше решать вопрос самостоятельно и связаться с какой то их службой, где я должен оставить заявку на удаление своего номера из базы. Причем не понятно почему это меня должно больше волновать. Я сказал что я вообще из другого города, но девушка настойчиво предлагала мне самому решать эту проблему и связываться с их службой. Я согласился, в итоге она переключила меня на эту службу, где со мной поговорил автоответчик с просьбой только оставить отзыв о работе банка «

  4. Юрий

    Абсолютно совковый банк! К сожалению, приходится получать заработную плату здесь. Низкая клиентоориентированность, проблемы не хотят решать, банкоматы не работают, отсюда проблемы с оплатой услуг — постоянно ошибки с платежами, которые очень трудно решатся, в частности после автоплатежа деньги не дошли на счёт телефона. Попытка отключить автоплатеж в двух банкоматах не увенчалась успехом. Вот и думаете, если собираетесь сделать вклад или взять кредит — уже из-за 100 рублей начинаются проблемы

  5. Аноним

    Между мной и банком Сургутнефтегазбанк был заключен договор банковского вклада в долларах США. В конце октября 2017 года на телефон пришло сообщение о закрытии последнего отделения данного банка в городе Ханты-Мансийск, в котором я проживаю и в котором был открыт вклад. Троекратно обращалась в банк с требованием выдать денежные средства со вклада. В первый раз, специалист назначил день выдачи, в который я и явилась в банк, но не получила своих денег, так как было сказано, что банк не работает с валютой и денег у них нет, возможно, придется заказывать из Сургута, где и находится главное отделение банка. Во второй раз, я предложила заключить дополнительное соглашение, по которому вся сумма вклада и начисленные проценты по окончании срока будут перечислены на мой счет в Сбербанке. На что также получила отказ, однако, было предложено завести карту на мое имя через которую я смогу проводить все операции со своим депозитом. Но меня такой вариант не устроил, так как в нашем городе в настоящее время и банкоматов данного банка практически не осталось и снять деньги в другом банкомате (в валюте) без комиссии я просто не смогу.В третий раз, чтобы хоть как-то получить доступ к своим деньгам, я согласилась на их условия с открытием дебетовой карты на мое имя, но в процессе выяснилось, что и этого они уже сделать не могут, доступ к моему счету у них закрыт и сделать ничего нельзя. Единственный вариант, сказали мне, ехать в город Сургут и забирать свои деньги там. Мною было написано заявление 15.11.2017, в котором описана вся ситуация, с требованием вернуть денежные средства, иначе, в случае отказа я буду вынуждена обращаться в суд, так как мои права были нарушены уже неоднократно. Но в настоящее время я не получила никакого ответа от сотрудников банка. Также мною написана жалоба на сайте ЦБ РФ, в которой я описала всю ситуацию, надеюсь, будут приняты соответствующие меры.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Оставляя отзыв, я соглашаюсь с правилами сайта.