Союз

АО «Банк «Союз» – средний по размеру активов столичный универсальный банк, в настоящее время принадлежащий страховой компании «Ингосстрах». Основные направления деятельности – кредитование и депозитарное обслуживание корпоративных клиентов, операции на рынке долговых ценных бумаг, привлечение средств граждан во вклады. Также хорошо развиты розничные кредитные программы. Основным источником фондирования являются средства клиентов – в равной мере физических и юридических лиц.

Лицензия ЦБ РФ № 2307

Контакты:

  • Официальный сайт: banksoyuz.ru
  • Телефон поддержки: 8 800 100-33-22, (495) 729-55-55
Пожаловаться друзьям:
Отзывы: 5
  1. Елена

    Приехала сегодня в офис на Кронсерская 13 в офис для досрочного погашения автокредита. Дньги картой оплатить нельзя ( Сбербанк голд дебетовая) , банкомат в отделении деньги не выдаёт. Предложили сходить в отделение сбербанка и там снять, а потом принести к ним. Простите, но это не 100 рублей чтоб наличкой такие суммы носить. Если хотите документ о том, что кредит погашен, то деньги надо заплатить. Ужасное обслуживание. Офисов мало, ехать через весь город. Кредит оформляла в другом банке, что рядом с домом, но почему-то мой кредит передали в банк Союз. Насколько это вообще правомерно? Мне неудобно было оплачивать и теперь ездить за ПТС в другую часть города. Не советую этот банк.

  2. Elesandra

    Добрый день! 14.01. мною из альфа банка был направлен межбанковский перевод на счет карты банка союз.
    В 14:15 пришла смс, что деньги поступили на карту.
    Ранее в продуктах банка отображалась только карта, с недавнего времени счет карты и сама карта отображаются отдельными продуктами.
    При заходе в МБ/ИБ обнаружилось, что на карте средства присутствуют, а на счете нет.
    Была попытка открыть вклад, к выбору источника списания и продукта обслуживания предлагались как счет так и карта.
    При использовании различных комбинаций — списание карта — обслуживание счет, списание карта — обслуживание карта и т.д получались либо ошибки, либо отказ.
    На запрос банку через ИБ ответа не поступило.
    В выписке по счету обнаружился неизвестный мне внутрибанкоский перевод Счет контрагента 42307.810.0.01369900822 Номер документа
    557243. Вклада с таким номером счета у меня нет.
    В выписке к карте также многочисленные непонятные движения этих несчастных 10000 р.
    Сегодня же эти средства попросту испарились, их нет ни на одном счете и на карте, движения средств по выпискам не обнаружено, банк на запрос в ИБ пока отмалчивается.

  3. Old Viring

    15 марта 2018 года открывал вклад в банке. Ко вкладу дали карты для получения процентов.
    Сказали что карта будет активирована на следующий день (16.03.18). Заехал специально по этому поводу в банк (к банкомату) 17.03. Карта не была активирована. Так как была суббота не стал разбираться, не до того. Торопился.
    21 марта 2018 года пробовал подключить интернет-банк (как обещано «там все очень-очень просто»). Ага. Пробую подключить через номер карты пишет — не правильный номер телефона, пробую по номеру счета пишет «нераспознанная ошибка».
    Такое ощущение что они не только карту не активировали, но и номер счета не привязан к телефону. (как это в дальнейшем и оказалось).
    Позвонил в тех. поддержку банка. Что звонил что радио слушал. Эффект равнозначный.
    С начала мальчик с техподдержки собрал все данные (мио ФИО, серия, номер паспорта) а после сказал что «телефон не верно зарегистрирован». Как это?
    Спрашиваю: — «Как это номер может не верно зарегистрирован быть, если вот в «Анкете-заявлении» прям передо мной, черным по русскому указан именно мой (мобильный) номер телефона верно до последней цифры?»
    — Вот что может быть неверно в этом?
    Ладно, говорю — ну, зарегистрируйте его более верно чем он есть. В чем проблема. Цифры-то указаны правильно?
    — «Да, цифры правильные, но вам надо ехать в офис». Красавцы, чего сказать. Зачем, зачем ехать если все правильно в анкете? Ехать к ним, еще раз очередь выстаивать? И по всей видимости карту они мне тоже как минимум вовремя не активировали, а сейчас хвостом крутят.
    Это начало.
    Продолжу.
    В течении следующих дней два раза звонил в тех. поддержку. Оператор И. Результат сугубо отрицательный. Первый раз прям безапелляционно — «вам надо приезжать в офис где обслуживались и там все решать.» Прошло время. Написал отзыв, поработал, пообщался на форуме.
    У кого-то получалось решать такой в общем не сложный вопрос (при том что на данный момент у банка на данный момент есть ВСЕ мои данные от места жительства, паспортных данных до номера того самого телефона который им в упор почему-то не нравится (Мегафон Московского региона).
    Еще раз позвонил в техподдержку. Тот же оператор И. Спрашиваю что кроме того что теперь мне написали «Мастер саморегистрации клиента банка по карте. Номер карты заблокирован для саморегистрации клиента» что-то в положительную сторону сдвинулось? Ага. Разогнались. Ответ «Вам надо в офис.» (классика видимо). Мой ответ «мне на это надо минимум полдня потратить, причем отпросившись с работы, что не очень просто и удобно).
    — Ну-у-у-у или я могу вас связать с операционистами, может они что решат.
    Это простите работа службы технической поддержки клиентов?
    Связали меня с операционистами. И всего лишь через 10 минут прослушивания музыки с редким перечислением мной в который раз всех моих данных. Ответ. Мы свяжемся с офисом, будем разбираться с Вашей картой. С картой? Так все таки с картой? А то телефон не тот, телефон… Перезвоним Вам. Потом (я так понимаю по реакции просто не прозвучало «может быть»).
    Знаете в ВТБ или СБером (с миллионами клиентов) по вот таким вопросам решалось в течении одного звонка и пары минут разговора (причем с переключениями).
    P.S. №1
    Прошло некоторое время. Перезванивает мне с номера +74992705625 молодой человек из этого банка и вежливо, десять раз извинившись (только воспитание не дало сказать куда ему надо засунуть свои формальные извинения) признает что таки-да это чисто их косяк. Карта не была активирована.
    Теперь они ее активировали, мне нужно лишь в любом банкомате (Сбер, ВТБ, МКБ или прочем) произвести любые действия и регистрация в ИБ будет доступна. Алилуя! Проверка баланса бесплатно. Ну ладно, матюкнулся, выдохнул. По дороге домой дошел до Сбера, посмотрел таки на свой нулевой баланс на карте. Вроде как работает. СМС на телефон от банка пришла!!!
    Дошел до дома, добрался до компа, ввел все данные и что бы вы думали? … Бинго! … «Неверно указан номер телефона»
    Как, ну как этот так может быть???? При том что СМС от банка на мой телефон пришла!
    Вот реально, на самом деле я не знаю как с ними дальше бороться. Приехать в офис, что бы показать на «Анкете-Заявлении» телефон +7(925)ХХХ-ХХ-ХХ и в очередной раз услышать что номер телефона неверный или десятикратные извинения (которые мне в общем-то не даром, не в каком либо ином виде не уперлись). Полдня «все навсего» потерять с непонятным еще результатом.
    Очень уважаемые сотрудники банка — все таки очень большая просьба от вашего клиента, вместо десятка устных извинений сделайте один раз, всего лишь один раз но ПРАВИЛЬНО! Раз уж у вас такая система регистрации в интернет-банке. Это что, какая-то сверхзадача или просто личное отношение ко мне?
    Клиент я у банка новый, конфликтных отношений не было. Так что если это чья-то мстя, то хотелось бы хотя бы узнать за что?
    P.S.№2
    Сегодня на форуме «Банки. ру» они (представитель банка) написал:
    «Банк приносит свои извинения за доставленные неудобства. Сотрудник ДО не осуществил операцию в АБС «подгрузить карту для выдачи на руки клиенту».
    На вчерашний день Ваш вопрос решён положительно. Еще раз приносим свои извинения и надеемся на понимание.»
    Это называется «РЕШЕН ВОПРОС»?
    Вопрос решен положительно по тому что я как дятел долбил звонками по всем доступным телефонам, написал письмо по электронной почте (на которое ответа кстати так и не получил). Мало того что карту мне активировали не рез сутки как обещали а через 5 (пять!) дней, так еще и к интернет-банку подключили через 6 (шесть!) дней телефонных переговоров, проходившись в стиле:
    — Тех поддержка? Какой у Вас вопрос.
    — Я не могу подключится к интернет-банку.
    — Давайте все ваши данные. Даю. Молчание, музыка (минут на пять). «У Вас неправильный номер телефона».
    — Сделайте его правильным!
    — Я не могу, могу вас соединить с оператором.
    10 минут музыки.
    — Оператор такая-то. Что у вас случилось?
    Рассказываю всю историю сначала. В десятый раз даю данные (ФИО, серия/номер паспорта/номер карты/номер телефона).
    Молчание, музыка.
    — Я могу соединить вас со специалистом.
    Музыка минут на 10.
    — Специалист такая-то. Что у вас случилось?
    Рассказываю всю историю сначала. В одиннадцатый раз даю данные (ФИО, серия/номер паспорта/номер карты/номер телефона).
    — Хорошо мы все исправим, можете через некоторое время подключить интернет-банк.
    Через некоторое время пробую подключить. И даже не удивлен привычным ответом «неправильный номер телефона».
    На следующий день начинаю все по кругу. Состояние такое — что доберись я реально до их офиса без вызова полиции реально бы дело не обошлось. Телефон раскалялся.
    Пока каким-то чудом в службе техподдержке не попался мне грамотный парень, который сам попробовал занести мои данные в предлагаемую для регистрации форму на сайте и вынес наконец правильные вердикт. Должна была галочка где-то стоять «мобильный телефон» а чья то рука поставила ее в графе «мобильный/личный телефон» (хотя в Анкете стоит просто «мобильный»). Чем это отличается от «мобильного» и зачем это было сделано? Что бы переставили эту галочку мне пришлось опять пройти этот круг с десятиминутным прослушиванием музыки, переключением от одного к другому. И вот вчера вечером (22 марта) это таки свершилось. И это продолжалось с 15 марта. Шесть (шесть!!!) дней мне не могли переставить галочку!!!
    Страшно подумать как в этом банке начисляют проценты по вкладу или делают межбанковские переводы.
    Более чем за 15 лет моего общения с банками (от тех кто располагался в двух комнатах до самых крупных в стране я раньше с таки вопиющим отношением не сталкивался).
    Был бы рейтинг -100 (минус сто) баллов, с удовольствием и заслуженно бы его вам поставил.
    А они отделались стандартно-банально-бездушным «Приносим свои извинения». И по фиг извинил я их или нет. Им реально на это плевать. Хоть бы взяли да на телефон деньги закинули сколько я на переговоры с ними потратил.
    Так как на техподдержку звонок не на бесплатный а на городской телефон. С моего тарифа (да еще и через фразу слушать по 5-10 минут чертову музыку).
    В общем по отношению к этим сотрудникам (кроме одного умного) реальное мое желание — что бы «им» такие же как и они сами «чуткие, отзывчивые и профессиональные» врачи в жизни попадались.
    Что бы шесть дней решали, лениво передавая пациента друг другу аппендицит ли это, и как его лучше резать. И резать ли вообще? А после этак бездушно-формально родственникам скажут «приносим свои извинения».

  4. Татьяна

    Никому не советую этот банк, особенно в части кредитов, кредитных карт. Банк нечестный, неклиентоориентированный. Видимо, все клиенты разбегаются, с последних клиентов пытаются урвать хоть что-нибудь. Погасила задолженность по кредитной карте в грейс, точно в срок по с2с. Деньги отобразились на карте. Но не верь глазам своим. Деньги на карте отображаются, а зачисляются на следующий день. Отсюда 1 день просрочки грейса – начислили 1217 руб. 10 коп. штраф. А то, что у них 2 дня переводы с2с не работали (а другой возможности погасить в грейс у меня не было) никого не волнует. Оставляла заявки на ГЛ на неработающий с2с, говорила, что сегодня последний день грейса и нужно срочно оплатить. И ведь никто не сказал, что уже поздно, что деньги в грейс всё равно не зачислятся. Во всех цивилизованных банках с2с переводы зачисляются моментально. В продвинутых банках на 1 день на зачисление внимание не обращают. Но это не про Союз. Вместо того чтобы благодарить клиентов за то, что они находят слабые стороны банка и предлагают исправлять их, банк влепляет им штраф. То же самое и по дебетовым картам. Пополняешь карту, приходит смс, что деньги на карте. Но опять не верь глазам своим. Деньги тратить нельзя, пока они там куда-то не зачислятся, – получишь штраф за овердрафт 15% от суммы операции. Зато обещанный кеш-бэк ни по одной операции не выплатили. Написала претензию, оказывается, при открытии карты мне не дали на подпись договор комплексного банковского обслуживания, поэтому кеш-бэк мне, якобы, не положен. Договор комплексного банковского обслуживания – это первый документ, который должен быть подписан клиентом. Кредитная карта есть, интернет-банк есть, а договора комплексного банковского обслуживания нет. Как такое могло произойти – все пожимают плечами. В общем, банк везде расставил ловушки, в надежде, что когда-нибудь вы в них попадёте. И ведь попадёте же. Так что лучше не иметь с этим банком никаких дел.

  5. Семенов

    Пользуюсь картой около года. Полгода не было проблем. Потом началось. В один прекрасный момент на телефон посыпались СМС со списанием с карты денежных средств. Без какой-либо конкретики. Остаток по смс один, через терминал — другой, через распечатку — третий. Возврат денежных средств с Али Экспресс: в распечатке есть, в реальности — нет. На мою просьбу все пересчитать и найти деньги, мне ответили, что ничего считать не будут, у них, видите ли, всё автоматически. И концов не найдешь.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Оставляя отзыв, я соглашаюсь с правилами сайта.