Солидарность

АО «КБ «Солидарность» — крупный по размеру активов банк, зарегистрированный в Самаре. Основные направления деятельности — кредитование корпоративных клиентов, операции на рынке долговых ценных бумаг, привлечение средств населения во вклады. Основным источником фондирования выступают средства физических лиц и капитал кредитной организации. На текущий момент банк находится в процессе повторной санации.

Лицензия ЦБ РФ № 554

Контакты:

  • Официальный сайт: solid.ru
  • Телефон поддержки: 8 800 700-92-20, (846) 203-44-44, (846) 379-78-78
Пожаловаться друзьям:
Отзывы: 3
  1. murkypool

    Такого обслуживания я ещё не видел. Четверг, 9 января 2020 года. Пришел в отделение на Гашека 7 получать карту болельщика Unionpay. Прежде позвонил.. да, приходите карты есть. Пришел. Удивило отсутствие электронной очереди. Народу много, все друг у друга очередь спрашивают, кто за кем. Как в прошлое попал. Ладно.
    18:15, Обслуживает клиентов ОДИН сотрудник, человек пять вокруг бегают. Клиенты нервничают. Вызвали управляющего, сказал ничего не могу поделать, с завтрашнего дня поменяю режим, а сейчас ждите или приходите завтра.
    Ждём. Народ — человек пять — кому снимать-получать шумит, боится до закрытия не успеть, говорит, им быстро, они мол особенные, их нужно первыми обслужить, а у остальных времени вагон, могут и в другой день прийти.
    Передо мной девушка получила такую же карту, подходит моя очередь. Сажусь, 19:15, сотрудник на голубом глазу говорит у нас, похоже, карты кончились, пойду у управляющего спрошу (!). Возвращается, да, кончились, завтра с утра привезут (!). Так вы же только что такую же карту оформили, говорю, а ей управляющий разрешил (!), отвечает.
    Такого плевка от управляющего я, честно говоря, не ожидал! Девушке разрешил, а мне нет. Тупо не посчитал должным меня обслужить, хотя времени хватило бы на всех с запасом. В других банках, нормальный управляющий в похожих ситуациях, засучив рукава, помогает операторам обслуживать клиентов. А этот парень поводил руками, ушел и запретил выдавать карты, хотя знал, что мне нужна карта.
    В общем, не Солидарность, откровенно глупое поведение управляющего. Сколько банков посетил, но в Москве это инородное тело.

  2. Аноним

    Пользуюсь зарплатной картой этого банка! Проблемы с смс-информированием по карте начались с того, что когда подключил услугу оповещения, приходили смс только о списании средств и больше ничего! Спустя полгода пришла смс о том, что мне подключена услуга смс-информирования и все стало приходить как и должно. В предверии майских праздников решил сегодня снять часть средств, но как выяснилось в дальнейшем от оператора горячей линии, что моя карта мастер кард и ее заблокировали, а взамен меня ждет другая карта по определенному адресу и пояснила, что меня должны были уведомить по смс, но ничего подобного! Благодаря тому, что мне заранее не сказали о том что моя карта будет недоступна, я лишился доступа к своим средствам до 4 мая! В роспотребнадзор придеться обращаться!

  3. Любовь

    Несколько раз в течение последних месяцев я получала в офисе на ул.Ленина.13А г.Смоленск переводы от одного и того же лица по системе Вестерн Юнион.При наличии кода и информации о лице .сделавшим перевод на мое имя.Меня уже узнают в лицо работники банка. Сегодня ,30 ноября 2015г.отказали выдать сославшись на то что моя фамилия указана вместе с девичьей..Но в таком случае ВСЕГДА выдавали без проблем ! Связалась с пославшим мне перевод(из Парижа).Возмущены.
    Будем писать жалобу в Вестерн Юнион.
    Больше НИКОГДА не воспользуемся услугами этого банка.
    И,более того закрою вклады свои по истечении срока.а также попрошу членов моей семьи забрать недавно сделанные вклады в этом банке .

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Оставляя отзыв, я соглашаюсь с правилами сайта.