Солид Банк

АО «Солид Банк» – средний по размеру активов региональный банк из Владивостока с участием иностранного капитала. Кредитная организация ориентирована на работу как с предприятиями в регионах присутствия, так и с физлицами. Основу активов составляет корпоративный кредитный портфель с преобладанием ссуд представителям малого и среднего бизнеса. Банк имеет доступ к обслуживанию бюджетных счетов, а также государственных и федеральных структур. Пассивная база сформирована преимущественно депозитами физлиц.

Лицензия ЦБ РФ № 1329

Контакты:

  • Официальный сайт: solidbank.ru
  • Телефон поддержки: 8 800 775 56 06
Пожаловаться друзьям:
Отзывы: 5
  1. vera-ugo

    Не смогла получить готовую карту — сотрудник не захотел меня обслуживать, сославшись на «свои дела», а времени ждать неизвестно сколько у меня не было. Первый раз встречаю такое отношение к клиенту.

  2. slepnikvas

    Обслуживание оставляет желать лучшего, у сотрудников фронт-линии полностью отсуствуют понятия о стандартах сервиса обслуживания, элементарный этикет не соблюдается: при входе в банк не здороваются, а при общении сидят уставившись в монитор, контакт с клиентом отсутствует, на вопросы о наличии банковских продуктов отвечают, что на столах лежат рекламные буклеты и предлагают самому читать, что сразу отторгает какое-либо желание пользоваться дальше услугами банка, хамское отношение при погашении кредита, смеются и общаются между собой обсуждая какие-то личные вопросы по телефону, хочется отметить отличную подготовку кассира, она всегда вежлива и аккуратна, руководству предлагаю провести работу по перестановке рабочих мест и проведении тренингов с сотрудниками фронт-линии на предмет клиентоориентированности и обучению стандартам сервиса и обслуживания или изменить кадровый состав, возможно люди не на своих местах.

  3. Сергей

    Пишу отзыв, чтобы все кто решил открыть счет в банке АО Солид-банк подумали и потом приняли правильное решение. Так сложилось, что наша организация открыла счет именно в этом банке. Сотрудники в этом банке некомпетентные, своими ответами на вопросы только сбивают с толку и не всегда могут ответить. Карты для зарплатного проекта готовили 32 дня, банкомат для обслуживания этих карт один единственный, стоит в отделении банка. Чтобы сделать операции по карте, есть 2 пути: приезжать в отделение или через личный кабинет. Личный кабинет — это отдельная тема, не все смогли зарегистрироваться. Горячая линия работает 5 дней в неделю в рабочие часы. Много мелочей из которых складывается негативное впечатление.

  4. Андрей

    Уже более года являюсь вкладчиком Солид банка (у меня открыт вклад «Доходный» 13 февраля 2015), ранее условия вклада были привлекательными, но 11 января 2016 года банк ввел грабительскую комиссию в 5% за пополнение вкладов, открытых ранее до 03.12.2015 г., превышающее сумму в 100000 руб., по сути нарушая условия договора и предавая своих вкладчиков, решивших доверить банку свои деньги. Расцениваю это как недостойное отношение к вкладчикам. Интересно, какова бы была реакция банка, если бы его заемщики стали менять условия кредитного договора в одностороннем порядке?

  5. svetlana69

    Пишу отзыв, чтобы все кто решил открыть счет в банке АО Солид-банк подумали и потом приняли правильное решение. Так сложилось, что наша организация открыла счет именно в этом банке. Сотрудники в этом банке не компетентные, своими ответами на вопросы только сбивают с толку и не всегда могут ответить. Карты для зарплатного проекта готовили 32 дня, банкомат для обслуживания этих карт один единственный, стоит в отделении банка. Чтобы сделать операции по карте, есть 2 пути: приезжать в отделение или через личный кабинет. Личный кабинет -это отдельная тема, не все смогли зарегистрироваться. Горячая линия работает 5 дней в неделю в рабочие часы. Много мелочей из которых складывается негативное впечатление.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Оставляя отзыв, я соглашаюсь с правилами сайта.