Ситибанк

АО «КБ «Ситибанк» — стопроцентная «дочка» американской Citigroup, одной из крупнейших финансовых структур в мире. Основные направления деятельности российского Ситибанка — кредитование транснациональных корпораций, крупных российских коммерческих предприятий и физических лиц (потребительские ссуды и кредитные карты), операции на валютном рынке и рынке ценных бумаг, привлечение средств населения во вклады. Крупнейшим источником ресурсов выступают средства юрлиц.

Лицензия ЦБ РФ № 2557

Контакты:

  • Официальный сайт: citibank.ru
  • Телефон поддержки: (495) 725-10-00, (495) 725-67-00, (495) 775-75-75, 8 800 700-38-38
Пожаловаться друзьям:
Отзывы: 5
  1. id35911660

    Хотела бы оставить отзыв о работе Ситибанка. Я недавно стала клиентом Ситибанка и оформила кредит. И исправно плачу его. Потом мне понадобилась кредитная карта ситибанка и я оставила заявку на нее онлайн 18 октября 2017 года. С меня потребовали дополнительные документы – 2 НДФЛ, которую я готова была предоставить в указанный день. Шли дни, я видела в статусе своей заявки – ПРЕДОСТАВИТ ДОКУМЕНТЫ. Но сама подгрузить я их не могла. Звонила исправно каждый день в ситифон и мне говорили – не волнуйтесь, с Вами свяжутся сегодня и все расскажут что и куда нести. Я спрашивала каковы сроки рассмотрения заявки, мне отвечали всегда по-разному, то есть у всех сотрудников одного банка свои сроки – у кого-то 3 дня, у кого то 5, потом сказали 10, и потом вообще оказалось 17-18 дней. Уважаемые, где это видано такие сроки? Конкуренции не боитесь. Любой банк рассматривает ипотеки уже за несколько дней, а Вы кредитные карты за 17! Смех да и только. Я звонила каждый день в ситифон и говорила как я могу подгрузить документы в свое заявление, они продолжали мне говорить – НЕ ВОЛНУЙТЕСЬ, С ВАМИ СВЯЖУТСЯ. Более того они передавали мои комментарии и просьбы своим коллегам из кредитного отдела, чтобы те со мной связались как можно быстрее и не тормозили процесс рассмотрения заявки. Прошло 10 рабочих дней. Я звонила в ситифон каждое утро, это уже практически входило в мой утренний ритуал. Нажмите 1 ,потом нажмите 2, и т.д. Я позвонила в ситифон, также оставила жалобу на сайте ( ответ кстати был тем же), и попросила зафиксировать свою жалобу на ужасное обслуживание своих же клиентов по телефону. Это заняло примерно 30 минут моего времени. Жалоба была зафиксирована и в тот же день со мной связались, объяснили как подгрузить документы. Прошу обратить внимание, тоже не с 1 раза. Оказывается у заявки на кредит есть 2 номера, который также знает через 1 их сотрудник. По номеру, который был у меня – я ничего подгрузить не могла. С трудом я допыталась второй номер и подгрузила документы. А сотрудник меня упорно уверял, что у меня проблемы с браузером. Статус остался прежний в заявке. Меня это смутило. Я проделала данную операцию по подгрузке документов подряд 3 раза! На следующий день я опять позвонила в ситифон – мне сказали, что документы подгружены и все рассматривается дальше. Я решила ждать. Так прошло еще около 3-5 дней. И о чудо, 7 ноября мне звонят и говорят – а где же ВАША НДФЛ ? Я говорю как где, в заявке? Они говорят нет – несите в банк. Я им сообщила, что у них глюканутый сайт, они были крайне удивлены этому. И я сломя голову поехала в банк, чтобы отдать НДФЛ, который я могла отдать 18 октября, после оформления заявки. Девушка, которая звонила мне 7 ноября сказала, что ускорит процесс рассмотрения. И она правда ускорила – 8 ноября мне пришел отказ. Сумма была 100 000 рублей. Я долго смеялась, и мне было жалко потраченного времени на все эти звонки и общение с сотрудникам.
    Поэтому я Вам настоятельно НЕ РЕКОМЕНДУЮ этот банк, такого сервиса, повторюсь я исправно плачу кредит и являюсь клиентом, я не получала ни в одном банке, даже не являясь клиентом. Я в ужасе, товарищи! Никогда никому не рекомендую связываться с услугами данного банка. Сайт глюканутый, видимо все сотрудники тоже!

  2. wuernstchen

    Ничего хуже я в жизни не встречала. Хитрость на хитрости заложены во все операции и действия, связанные с этим, так сказать, банком.Я уже не говорю о том, что телефона федерального у них нет, только городской, и кому же выгодно им звонить, если люди тотально перешли на мобильные. Этот единственный городской номер теперь работает с 9 до 20 по будням и в понедельник вообще не дозвониться. Отделения закрываются, причем в профицитных районах города, это север Санкт-Петербурга, видимо, дела плохи у этих врунов и приходится сокращать штат.Моя история слишком длинная, каждое действие сопровождалось хитро**постями. Например, звонили, предлагали кредит наличными. Согласилась. Сказали, будет обработка и одобрение. Жду, жду, звоню — ничего. Потом зашла в отделение, уже недели три прошло, мне говорят: «ваш кредит уже на рассчетном счете». И тут же смс-ка свалилась, видимо, тут же и отправили. ТРИ ДНЯ КАК УЖЕ МНЕ ПЕРЕЧИСЛИЛИ ОДОБРЕННЫЙ КРЕДИТ, А СООБЩИТЬ КЛИЕНТУ ОБ ЭТОМ НЕ НАДО, И СЧЕТЧИК УЖЕ ЗАПУЩЕН! Мало того, дали не 300 тыс, как запрашивала, а 297 тыс. Спрашиваю, почему? Ответ: это за обслуживание счета. Я же его только под этот кредит открыла, по вашей рекомендации, к тому же банк уверил, что это бесплатное ведение счета, оказалось, «ошибка в системе, извините». А где 3 тыс? «перечислим». Перечислили через 2 недели. Просила пересчитать проценты с учетом этой задержки, сказали: «Ну что, вы, это просто копейки, они вам роли не сыграют». Состояние поганое, уже хочется их послать.Далее, кредитная карта. Еще один пылесос средств в системе ситибанк. СМС-ки с напоминанием очередного платежа приходят без учета копеек, не 4336,56 коп, а 4337 — округляют. Все бы ничего, но если вы кладете эти самые 4337 рублей, у вас образуется дебетовый остаток, который во всех банках погашает тело кредита, а тут — болтается на вашем счету мертвым грузом и в случае вашего дальнейшего использования средств под программу «заплати в рассрочку» (взятая сумма разбивается на определенное кол-во месяцев) — программа «заплати в рассрочку» не срабатывает, и мы вот так остались со 130-ю тыс. снятыми с карты, предварительно раза 3 уточнив, сможем ли мы разметить 130 тыс в рассрочку. «СИСТЕМА НЕ СРАБОТАЛА» — нам ответили из-за 2-х дебетовых копеек (!!!!!!!) на кредитной карте. Чистейшая подстава!Если даже я, крайне скурпулезный человек, который 7 раз отмерит, а один раз отрежет попадаю на эти постоянные разводы на деньги, то что говорить о людях, которые намного легче относятся к финансам — их просто обдирают, по максимуму за их легковерность. Кругом, бюрократия, чтоб сделать элементарное действие надо двести раз звонить в этот ситифон, выходить в личный кабинет, распечатывать что-то, заполнять, сканировать, загружать, ждать три дня, потом 5 дней. Кстати, этот «доблестный банк» не оформляет договора по кредитам. Вы просто соглашаетесь с мелким-мелким текстом, где вас грозятся кругом штрафовать, и все. Это не есть договор. Когда вы попросите договор о вашем кредите, вам скажут, что его нет и распечатают скан этого соглашения в формате А-6 (!!!!) Меня другой банк попросил принести договор о действующем кредите из ситибанка, так вот мне и предоставили эту писульку, и оказалось, что подписана она была не моей рукой. А сегодня я узнала, что являюсь зарплатным клиентом этого банка-вруна. Никогда в жизни я не работала в учреждениях, которые выдавали з/п через ситибанк.Это лишь немногое из бесконечного количества хитростей и нарушений, которые тут используются.Мой вам совет: НИКОГДА ТУДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ! Вы потратите уйму нервов, денег и времени. Найдите какой-нибудь другой источник средств.

  3. luan2002

    Выдали, якобы, карту с кэшбеком на покупки в Детском Мире, а когда пришло время платить кэшбек сказали, что вам оформили «другую» карту!
    Есть предположение, что это было сделано намеренно, чтобы оформить дорогую кредитную карту! Не рекомендую этот банк!

  4. Павел

    Отрицательный банк. При выдачи кредитной карты сотрудник проинформировал на мой вопрос заведомо ложно об условиях карты,так из за этого при закрытии карты я заплатил комиссию в размере 5 % за перевод своих денежных средств с кредитной карты на дебетовую карту. Банк не выслал мне мой подписанный договор,на обслуживание по почте. Банк снизил кэш бек с 1% до 0,5% . Постоянные назойливые звонки и смс с предложением об одобренном кредите суммы варируются, дошло до того что приходят приходят электронные письма ,получите денежные средства в 2 клика.

  5. ElenN69

    Более 10 лет являлась клиентом-фанатом именно этого банка. Всегда хвалила и советовала всем друзьям. За весь срок кредиты и кредитные карты были только этого банка.
    Но 29 декабря 2019 года, погашая в очередной раз платеж за беспроцентный период 50 дней, ошиблась в номере счета и через терминал Элекснет перевела 90 000 другому клиенту этого же банка. Позвонила на справочную банка, оставила Заявление, оператор обещал, что деньги банк вернет и даже проценты не начислят за неиспользование льготного периода.
    Но… через неделю банк ответил, что не получил согласие на списание средств с карты получателя.
    Сама поговорить с получателем и предупредить его об ответственности за необоснованное обогащение не могу.
    Еще в 1999 г. Конституционный суд РФ в своем постановлении № 4-П от23.02.1999 г. указал, что гражданин в правоотношениях с банками является экономически слабой стороной и нуждается в особой защите своих прав.
    Считаю, что в этой ситуации банк меня «бросил». И теперь мне придется обращаться в суд для возврата платежа и процентов. При этом необходимо найти до 30.01.2020 года снова 90 000 руб, которые остались не внесенными на мой счет и погасить 6500 руб проценты за неиспользование льготного периода.
    Делаю выводы, что данный банк не дорожит своими клиентами. Последние 3 года мне давали не верные консультации, пару раз я оставляла жалобы. Передо мной извинялись. Кредиты брать и оформлять рассрочку уже вообще не выгодно. Ну вот сейчас просто «послали» разбираться самой с проблемой. Прощаюсь с этим банком и никому не советую.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Оставляя отзыв, я соглашаюсь с правилами сайта.