Севастопольский Морской Банк

АО «Севастопольский морской банк» – небольшой по размеру активов крымский банк, ориентированный на обслуживание местных предприятий и физических лиц. Основной источник фондирования – вклады населения.

Лицензия ЦБ РФ № 3528

Контакты:

  • Официальный сайт: morskoybank.com
  • Телефон поддержки: +7 978 777-3-111
Пожаловаться друзьям:
Отзывы: 5
  1. Сергей

    Получал деньги с депозитного вклада в долларах США в отделении №1 города Симферополь, 13.09.2016 года обслуживала бухгалтер кассир Гуманец, так как сумма была большая, я банкноты не проверял. Когда пришел домой, заметил на одной микропечать, проверив всю сумму, нашел еще 3 банкноты. Я был поражен наглостью этого кассира. Хотя до этого тоже был один случай с этим же кассиром с одной банкнотой, но я промолчал, подумал, может, ошиблась, с кем не бывает. После этого случая я закрыл все свои счета, знакомые сделают тоже самое, больше я в этот банк обращаться не стану.

  2. Kasper

    10. 10. 2019 г в районе 10. 00 я прибыла в отделение Севастопольского Морского банка по адресу просп. Юрия Гагарина д. 10. Перед этим сняла свои накопления в соседнем банке в долларовой валюте. Простояла в очереди для обмена около 15 минут, что очень порадовало. Я обратилась в окошко кассы, где меня обслуживала Ганзина Светлана Викторовна. Я вежливо поздоровалась, отдала в окошко кассы стопку своих купюр, на что мне вместо приветствия сказали, даже не взглянув на купюры — «Я все равно забракую половину Ваших денег». Меня это насторожило, но я продолжила ждать и наблюдала за тем, как сотрудница Севастопольского Морского банка Ганзина Светлана Викторовна раскладывала по стопкам мои деньги, определяя годность купюры «на глаз», затем, после распределения на стопки, одну из них она отложила, а другую принялась просвечивать через специальную аппаратуру для выявления дефектов валюты. В итоге, бОльшую половину моих денежных средств сотрудница Ганзина С. В. взяла в руки развернула передо мной «веером» и сказала – «Эти купюры я смогу поменять только с взиманием комиссии 15%». Сотрудница не назвала мне общие суммы денежных средств, которые я могла бы поменять и тех, которые были забракованы. Хотя объясните мне, в чем же брак, если я буквально полчаса назад сняла эти деньги в банке? И почему ко мне как к клиенту банка такое ПРЕДВЗЯТОЕ отношение со стороны сотрудников банка? На тот момент, в связи со сложившимися обстоятельствами, которые я описала выше, я почувствовала, что меня хотят обмануть или обсчитать, взяв процент. На что я попросила вернуть мне мои денежные средства и предоставить мне книгу для отзывов и предложений. В ответ меня направили, указав рукой со словами «Книга там!», я пошла по указанию, но книги так и не успела заметить, меня отвлекла администратор Севастопольского Морского банка. Я еще раз потребовала книгу отзывов и предложений. На что мне пытались объяснить причины поведения сотрудницы Ганзиной С. В. Я прекрасно понимаю, что существуют правила, которых придерживаются сотрудники данного банка при обмене валюты. Но в данной ситуации для меня было необходимым оставить отзыв, в связи с тем, что я почувствовала себя обманутой. Книгу мне так и не предоставили! Что я считаю грубым нарушением. У меня не было времени на выяснение отношений, и я уехала в другое отделение Севастопольского Морского банка по адресу: просп. Генерала Острякова 64. В данном отделении Севастопольского Морского банка сотрудница, которая работает на кассе четко и ясно выполнила свои обязанности, без лишних разговоров и предвзятости отношения. Просмотрела каждую купюру со всех сторон на специальном аппарате и обосновала наличие дефектов купюр, которые не может принять, их количество существенно отличалось от тех, что показывала мне «веером» Ганзина С. В. Сотрудница отделения Севастопольского Морского банка по адресу: просп. Генерала Острякова 64 четко озвучила сумму денежных средств, которые может принять для обмена. Обслуживание в данном отделении банка меня более чем устроило, и я произвела обмен своих денежных средств. Пишу отзыв в связи с тем, что данная ситуация с обменом денежных средств в отделении Севастопольского Морского банка по адресу: просп. Юрия Гагарина, д. 10. в лице сотрудника Ганзиной Светланы Викторовны повторяется систематически. Очень рекомендую клиентам данного банка быть внимательным при обмене денежных средств и иметь в виду, что — «Я все равно забракую половину Ваших денег» — Ганзина С. В.

  3. Дарья7771

    Был оформлен депозит в отделении №4 г. Симферополя (ул. Балаклавская). Осталось отвратительное впечатление. Операционист не знает своей работы, при открытии счета забыл что депозит при закрытии переводится на карту и просто не оформил ее. Когда пришло время расторжения договора выяснилось что нельзя так просто взять и забрать СВОИ деньги. Нужно оформить карту, ждать ее активации, а потом еще и выяснилось, что на карте есть лимит, который сотрудник не удосужился сразу поднять до необходимой суммы. В общем, никаких доходов в виде процентов не захочешь после нервотрепки за свои кровные. Ничего не буду писать про остальные отделения, надеюсь там более компетентные сотрудники работают. Рекомендовать банк не буду и сама туда больше не пойду.

  4. 660036vl

    В данном банке поразили своим наплевательским отношением к клиентам и их сбережениям. Было открыто несколько вкладов на достаточно крупные суммы, не по 100 тыс. руб. Один из вкладов, причем самый крупный, банк расторг самостоятельно, по своей инициативе, получив ошибочное требование пристава на удержание 10 т. р. по ошибочному иску, о чем позже банку было письменно приставом сообщено. На момент получения банком требования данные деньги уже были взысканы у меня с карты другого банка (потом туда же и были возвращены). Об этом было сообщено сотрудникам банка устно по телефону до расторжения банком вклада, однако во внимания слова мои приняты не были. Приехал в банк на след рабочий день, с документами от пристава, с уведомлением что деньги пристав вернет обратно на счет с которого списали, написал заявление с просьбой восстановить вклад, т. к. расторгнут был по ошибке, т. к. деньги будут возвращены, либо открыть новый но с повышенной ставкой, чтоб не было потери начисленных уже за половину срока действия договора процентов выплаты по вкладу. Ответили отказом, даже не особо разбираясь, несмотря на мой визит в офис и объяснения некой даме, представившейся зам начальника офиса банка. Ни один другой банк за весь мой опыт таким образом не поступал… Это не только незаконно, но и «мягко говоря» совершенно неклиентоориентированно! В лицо говорят и обещают одно, делают наоборот. Будем разбираться в суде. Не советую данный банк никому, ни в личных, ни в рабочих целях.

  5. Tavol

    Сегодня 19.11.2018 г я пришла в отделение банка, находящееся по адресу Проспект Победы 50\51 Евпатория, чтобы забрать деньги. т.к. закончился срок вклада. Вежливая сотрудница банка быстро выдала мне банковскую карту. на которую был переведен мой вклад.активировала ее и сказала. где в городе есть банкоматы. И тут началось….
    Я попыталась снять деньги в банкомате отделения. Банкомат НЕ РАБОТАЛ. Заняла очередь в кассу. чтобы получить деньги через кассира. Кассы отделения находятся в помешении площадью 10-11 м2 . которое одновременно служит и коридором отделения. т.е. открываешь с улицы дверь в отделение банка и попадаешь в коридор-кассу. Подошла моя очередь. я подала кассиру паспорт. кассир не стала меня обслуживать . вернула мне паспорт и сказала . что сейчас обслужит другого клиента . а потом меня. Вызвала другого клиента. Подошел охранник. сказал. что будут обслуживать другого клиента и за руку отвел меня от кассы.
    Взяла книгу отзывов написала жалобу. что клиентов в банке делят на первый и второй сорт. Снова встала в живую очередь в кассу. Стояла у кассы №2 . т.е. на расстоянии мин. 1.5 м от кассы № 1.где обслуживался клиент банка. Ко мне вновь подошел охраник. сказал. что я подсматриваю за данными клиента ( маразм в последней стадии!) Взял меня за руку и почти завел в операционный зал !
    Мне 69 лет. у меня возрастное заболевание глаз и я вынуждена ходить в солнцезащитных очках постоянно. С трудом различаю строку.. где я должна расписываться. Не понравилось охранику. что я написала жалобу. решил поиздеваться надо мной.. А может просто по русской пословице » Бодливой корове. да бог рог не дал » Хочется ему покомандовать. да вот возможности нет. Работает простым охранником в мелком отделении банка.
    Итог- деньги я не смогла получить. а вот дважды унизили и растоптали- это точно. Вопрос к руководству банка — как мне получить у вас СВОИ деньги. которыми вы пользуетесь сейчас незаконно ?

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Оставляя отзыв, я соглашаюсь с правилами сайта.