Сетелем Банк

ООО «Сетелем Банк» – крупный по размеру активов банк, совместное розничное предприятие Сбербанка и французской банковской группы BNP Paribas. Организация специализируется на выдаче кредитов частным лицам, в том числе потребительских кредитов на приобретение автотранспортных средств на территории партнеров банка – дилерских центров. Банк фондируется преимущественно за счет привлеченных от акционеров межбанковских кредитов.

Лицензия ЦБ РФ № 2168

Контакты:

  • Официальный сайт: cetelem.ru
  • Телефон поддержки: (495) 729-52-00, 8 (495) 644-33-44
Пожаловаться друзьям:
Отзывы: 5
  1. Бордукова Татьяна Геннадьевна

    Большие проблемы с погашением кредита. Перечислила 1 платёж за 2 дня до срока, наличными погасить не получилось. В Сбере берут за это 1 процент! Переплачивать не хотелось! Но через предлагаемую платежную систему, платёж идёт оказывается до 4 дней! В итоге я в просрочках! И ещё по «моей» вине! Стали звонить и слать угрожающие смски! Позвонила в банк! Там девушки очень не вежливо общаются с клиентами, с назиданиями и почти нравоучениями! Я плачу все кредиты во время и являюсь лояльным клиентом во многих банках, одному Сберу покрыла минимум 3 кредита! Почему из Ваших недоработок с платежами я должна все это выслушивать и портить свою кредитную историю? Ещё мне насчитали штраф 560 рублей, хотя я могу предоставить квитанцию платежа за 2 дня до назначенного срока! А о том, что платежи идут так долго я просто не знала. Наличку же в банке не принимают! Очень разочарована таким отношением!

  2. Анна

    Я очень жалею,что связалась с данным банком.Мною был полностью досрочно оплачен кредит наличными по договору и деньги с дебетовой карты сняты на 29 день.Позвонив в банк, мне сообщили,что все мною обязательства выполнены,при этом банку я звонила неоднократно и уточняла полностью ли я оплатила и ничего ли я не должна.Мне три сотрудника сказали,что все обязательства исполнены. 31 декабря приходит сообщение о просроченной сумме по дебетовой карте.На каком основании мне так и никто не обьяснил,хотя специалисты утверждали,что до 30 дней я могу снять деньги по дебетовой карте без процентов.Я сняла на 29 день.Хотя мне умудрились начислить уже и проценты.При этом сотрудники названивают мне неоднократно и требуют оплатить деньги,не понимая даже на основании чего?Вообщем обходите этот банк стороной,берегите нервы свои,я надеюсь,что моя ситуация разрешиться,хотя очень неприятна данная ситуация,тем более,что сейчас меня пугают тем,что испортят кредитную историю.Хотя на основании чего,я должна платить????

  3. Tuniasik

    Брала кредит в Сетелем банке осенью 2017. Сумма небольшая 60 тыс. Погасила досрочно за три месяца. Полностью кредит был погашен в декабре 2017. Более того, в январе 2018 мне в отделении банка выдали справку о том, что кредит полностью погашен и задолженности нет. Каково же было мое удивление когда я решила взять кредит в другом банке — везде отказ. Запросила в бюро кредитных историй свою историю. Я в шоке. Кредит погашен, а Сетелем фигачит и ставит платежи по графику. Люди, не берите здесь кредитов — не отмоетесь!!!
    Интересное выяснилось из запрошенной кредитной истории:
    При открытом ЦЕЛЕВОМ кредите, сотрудники банка закрыли мне кредит как ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ.
    В итоге в кредитной истории у меня кредит задвоился!!! «Потребительский» искусственно созданный сотрудниками банка закрыт, а целевой реальный теперь при ПОЛНОСТЬЮ ДОСРОЧНО погашенном кредите числится уже с долгами по платежам.
    Ответ на претензию у них один — «мы все данные в БКИ передали, а вам мы не дозвонились». А проверить то, что передали не? не слышали?
    Обратная связь нулевая — банк дает кредит, а потом вы до сотрудников не достучитесь.
    Ответ банка — «вам надо вы в БКИ и обращайтесь». И им параллельно, что БКИ сам изменения в кредитную историю не вносит.
    Вот такие там с..отрудники.
    Свои ошибки банк исправлять категорически отказывается, придется идти в суд.
    Дополню отзыв: Доехала в офис банка. Подаю паспорт, операционистка озвучивает «ваш кредит полностью погашен». Я спрашиваю: «А каким образом у меня в кредитной истории стоят платежи и остаток?» Показываю подтверждение. И тут началось — «Это не ко мне, это в претензионный отдел». Нормально так — как оформлять кредит, так операционистки всегда готовы дать, а как только из-за их некомпетентности у клиента проблемы они ни при делах.
    А дальше вообще феерия. Вялоуважаемая Т-о Юлия Львовна спрашивает меня: «А у вас дети есть?» и пытается чего-то там им пожелать. Банк вы вообще своих сотрудников у психиатра проверяете? Это нормально вообще? Я в банк пришла или на вокзал к цыганке? Мне предлагается бояться? Акститесь, у меня и моих детей все будет замечательно. А вот вам, Юлия Львовна, с покоцанной обманутыми клиентами аурой стОит ждать неприятностей…

  4. vaf

    Брал в Cetelem автокредит на 2 года, точнее мне его впарили в автосалоне, т. к. других банков там не было.Полтора года все шло замечательно. Но до тех пор пока я не выплатил кредит за день до крайнего срока. Обычно я его выплачивал за неделю, а это выплатил за день до крайнего срока через «Связной». На следующий день утром я позвонил в банк, чтобы уведомить их о том, что я оплатил, сказал что в качестве доказательства могу вам прислать отсканированный чек.
    Они сказали что не нужно — мы видим вашу оплату, но деньги еще не поступили на счет, должны поступить завтра, но если не поступят мы выставим вам штраф. А он кстати сказать составляет 1800 рублей это у них такой базовый тариф видимо, ты хоть на день просрочил хоть на месяц, тебе выписывают вот такой штраф, ну и плюс пени за каждый день просрочки. Нормальное отношение к заемщикам да ?
    Далее в течении дня стали поступать звонки:
    Сначала брал трубки, но потом когда понял что это приобретает характер телефонного терроризма, т. к. звонят по 10 раз с одного и того же номера, я стал отправлять эти номера в черный список — хорошо что телефон поддерживает блокировку номеров от нежелательных абонентов. Вот эти номера.
    +74957555865, +74956441275, +74953635018, +74956625791,
    +78452669509, +78452669506, +74957339025
    Вполне возможно это не все номера. В конце дня я посмотрел статистику заблокированных входящих вызовов — это именно телефонный терроризм, они просто звонят постоянно. Заметьте не злостным должникам. Думаю что политика банка построена таким образом чтобы клиенты больше никогда туда не обращались.

  5. iryna_

    10 января из Сетелем-банка была забрана птс, кредит был закрыт. Оказалось , что у нас на счету осталось 828р, написали заявление на возврат. 13 января было перечислено 728р, написали вопрос на сайте банка: почему перечислена не вся сумма? Позвонили и ответили, что нас предупреждали о комиссии. Вот только при написании заявления ничего такого не было! Так же сказали, что пришлют пункт договора, в котором это прописано. Но никакого пункта из договора до сих пор не прислали и 100р не вернули. В связи с этим к банку несколько вопросов: почему при возврате наших же денег банк удерживает комиссию? Не корректно объясняет всю необходимую информацию при написании заявления ? А позже не присылает информацию, которую нужно было рассказать при написании заявления ? Остались очень не довольны работой банка!

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Оставляя отзыв, я соглашаюсь с правилами сайта.