Сельмашбанк

ПАО «КБ «Сельмашбанк» – небольшой по размеру активов региональный банк (Ростов-на-Дону). Основные направления деятельности – расчетно-кассовое обслуживание предприятий промышленного союза «Новое Содружество»*. Крупнейшим источником фондирования выступают остатки на расчетных счетах корпоративных клиентов, важную роль играют также вклады физлиц и собственные средства банка.

Лицензия ЦБ РФ № 106

Контакты:

  • Официальный сайт: selmashbank.ru
  • Телефон поддержки: +7 (863) 283-20-68
Пожаловаться друзьям:
Отзывы: 5
  1. Петр Силин

    Тяжелый банк. Проценты в нем большие, и могут списывать деньги непонятно за что. По окончанию сотрудничества все равно продолжают отправлять сообщения о своих услугах и прочем.

  2. Александр

    Коммерческий Банк «Сельмашбанк» как бы приличный. Но была ситуация, когда снимал с депозита крупную сумму денег, был шокирован: у клиента нет возможности ни самому воспользоваться счетной машиной, ни лицезреть, как это делает кассир, так как табло счётной машины клиенту недоступно. Кассир на замечание ответила: «Ну я же даю чек». Смешно. Пришлось вручную пересчитывать крупную сумму денег.

  3. region61

    Добрый день! По роду деятельности нам приходится иметь дело с различными банками. Нам рекомендовали Сельмашбанк, как банк, с которым возникает меньше всего проблем, как банк, где хорошее отношение к клиенту. Как и для многих других клиентов для нас очень большое значение имеет система удаленной работы с банком «клиент-банк». Однако уже на этом этапе возникли проблемы.Инструкция по настройке «клиент-банк» представляет собой неудобоваримое творение какого-то «специалиста» по информационным технологиям и, как следует из разговора с техподдержкой — если вам она не понятна, значит, вы «специалистом» по информационным технологиям не являетесь. А также то, что «такая простая инструкция, а никто почему-то не понимает». До этого нам приходилось иметь дело примерно с 10 другими банками и ни с одним проблем по настройке интернет-банка не возникало. Везде предоставляются понятные, доступные инструкции.В общем, единственный способ настроить банк-клиент — это ехать к ним в банк со своим компьютером. И вообще, из всех ростовских банков, с которыми нам приходилось сталкиваться, настройка банк-клиента здесь самая сложная и громоздкая. Даже у их собственного специалиста данный процесс занимает 1 час. Поэтому я пока не ставлю оценку этому банку (предлагается поставить по 5 бальной шкале). Надеюсь, руководство банка обеспечит ответственных за отсутствие понятной инструкции по настройке «клиент-банка», а также за составление нынешней инструкции, должным уровнем мотивации к борьбе за сердца клиентов.

  4. twpsua

    Открыл депозит в Сельмашбанке. Само собой, мне открыли два счета – депозитный и до востребования. Карты по вкладу не предусмотрены. Выдали две книжки. Проценты выплачиваются ежеквартально. Сегодня (вообще-то, дата выплаты процентов 31.12, но, потому как Сельмашбанк все это время отдыхал), пришел получать проценты сегодня. Подаю операционисту паспорт. Операционист требует книжку. Книжки (обе) с собой. Подаю книжку до востребования… А вы какую бы подали?… Операционист (воодушевленно-снисходительно) поясняет, что эта книжка потребуется только после окончания срока вклада или при досрочном расторжении договора. Подаю (с удивлением) книжку депозитную. Повторяю причину своего визита в банк – «Снятие процентов… Не закрытие вклада». Операционист сначала пишет в книжке приходную операцию. Причем сегодняшним! числом. Я уже понял, что без экзотики или без свободного толкования правил ведения депозитных счетов тут не обойдется, решил выяснить все подробности (оно того стоило!). По поводу приходной операции сегодняшним! числом спрашиваю: «А если бы я сегодня не пришел, проценты так и не были бы начислены?». Операционист отвечает, что это не так. Проценты со счета 423….010 ежемесячно! (несмотря на то, что выплачиваются ежеквартально!, а начисляются (по договору) ежедневно!) перечисляются на счет 474…010. Сегодня же, по причине того, что я заявился за процентами, проценты (совершенно без моего приказа!) были переведены на счет 423….010 обратно! О чем и была сделана приходная запись в депозитной книжке. А вопросы с моей стороны относительно данной ситуации (по мнению работников банка) совершенно неуместны! Добавлю, что в выписке по депозитному счету данная приходная операция отражена как «Капитализация процентов»! Что удивительно. По моему договору банковского вклада капитализация НЕ ПРЕДУСМОТРЕНА! Приходные операции предусмотрены, однако имеют минимальный порог – не менее 10 000 рублей. Операционист говорит, что даже если бы приходные операции по вкладу не были бы предусмотрены, то выдача процентов ВСЁ РАВНО происходила бы ТОЧНО ТАК ЖЕ – путем обратного зачисления на депозитный счет (без приказа клиента и в нарушение договора) и тут же выдача со счета депозита. Считаю, что контролирующему органу в данном случае есть чем заняться. Неужели ЦБ раньше этого не замечал? Даже если вдруг выяснится, что обмана клиентов с процентами нет (что не факт с учетом декларируемого ЕЖЕДНЕВНОГО начисления процентов с ЕЖЕКВАРТАЛЬНЫМИ их выплатами и ЕЖЕМЕСЯЧНЫМИ выводами на счет 474….), одно нарушение очевидно. Банк не может без приказа клиента совершать не предусмотренные договором операции – а именно – обратное зачисление денежных средств на депозитный счет…

  5. Левон

    Захотели открыть счет, неоправданное количество запрашиваемых документов. Причем сотрудники часто путаются в определениях и понятиях. Зациклены на финмониторинге, оправдываются тем,что Центробанк часто их шерстит, видимо стоят на грани лишения лицензии.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Оставляя отзыв, я соглашаюсь с правилами сайта.