Сбербанк России

ПАО «Сбербанк России» — крупнейший банк в России и СНГ с самой широкой сетью подразделений, предлагающий весь спектр инвестиционно-банковских услуг. Учредителем и основным акционером Сбербанка является Центральный банк РФ, владеющий 50% уставного капитала плюс одной голосующей акцией; свыше 45% акций принадлежит зарубежным инвесторам. Более трети частных вкладов и корпоративных кредитов, а также более 40% розничных кредитов в России приходятся на Сбербанк.

Лицензия ЦБ РФ № 1481

Контакты:

  • Официальный сайт: sberbank.ru
  • Телефон поддержки: 8(800) 555-55-50, 8(800) 555-57-77
Пожаловаться друзьям:
Отзывы: 5
  1. михаил

    Решил взят кредит на покупку жилья, обратился в сбербанк так как являюсь клиентом очень давно и зарплата и прочее все через сбер. а там юристы начали проверять чистоту сделки и прочее короче вынесли весь мозг в итоге денег не дали, средства нашлись в другом учреждении жилье приобрели . А сберу низкий поклон за помощь, теперь зазываю разными выгодными условиями, но я думаю таким партнёрам веры нет.
    P.S. Самое интересное что брал кредит в сбер, платил во время, погасил досрочно, а они вот так поступили.

  2. Оксана

    Доброго времени суток уважаемые посетители форума . Хочу поделиться впечатлениями о профессионализме и корректности работников Сбербанка в городе Челябинск. В 2014 году был взят ипотечный кредит по договору №327867 от 11 декабря 2014 года ОАО «Сбербанк в России» в лице Калининского отделения Челябинского отделения номер 8597.
    Всё шло гладко и хорошо, мы были уверенны в ответственном отношение сотрудников банка к своим клиентам. Никогда ни у меня, не у Сбербанка не было ни к кому претензий за многие годы работы. Ипотечный кредит взятый на длительный срок, был погашен за 2 года. Живя с благодарностью к Сбербанку, через 5 лет мы узнаем что ипотечный кредит нами то погашен досрочно, а квартира находиться В ЗАЛОГЕ у банка. Как такое могло произойти?!
    Узналось всё это благодаря продаже квартиры. У нас назначена сделка на 22 января, а продать мы квартиру не можем из-за ОШИБКИ БАНКА! Сотрудники Челябинского отделения не могут дать достойного ответа, отправляют на горячую линию. Сроки с продажей квартиры поджимают, а сотрудники говорят что решение проблемы займёт до 30 рабочих дней.

  3. _Kassiya_

    Я являюсь клиентом Сбербанка уже порядка двадцати лет. Скорее это вынужденная мера, так как все работодатели у которых я трудилась все эти годы, перечисляли мою заработную плату именно в этот банк. Я, конечно, могла выбрать другой банк, но в целом иметь карту Сбербанка довольно удобно. У него большое количество клиентов и широкий охват территории России банкоматами. Отличный сервис «Сбербанк онлайн» с помощью которого я могу осуществлять практически все операции без визита в банк. Кроме того, у Сбербанка относительно невысокие процентные ставки на кредиты. Именно в этом банке я брала ипотеку. Тем не менее, сейчас я использую Сбербанк только для переводов. Все потому, что банк чрезвычайно жаден. Процентные ставки по вкладам до неприличия низкие, процент на остаток попросту отсутствует. Бонусная программа «Спасибо» с ее 0,5 % бонусов от стоимости покупки тоже не впечатляет. Мало бонусы накопить, надо еще найти способ их потратить.
    Поэтому сейчас свою зарплату и сбережения я храню в другом банке и рассчитываюсь картой другого банка. Видимо так стали поступать и другие клиенты нашего «надежного» и до недавнего времени относительно честного Сбербанка, раз он пустился в такие авантюры.
    Так, в декабре 2017 года в «Сбербанк онлайн» мне поступило предложение оформить вклад на 5 месяцев под 7% годовых. Я продала гараж и предложение пришлось как раз в руку. Можно было оформить вклад под более высокий процент в другом банке, но это же наш «надежный и честный»… Кроме того, оформление совершенно не требовало никаких хлопот — пару кликов и готово.
    Я внимательно прочитала условия вклада. Обратила внимание, что вклад может быть пролонгирован (продлен) на тех же условиях, потому что планировала это сделать. 7% для Сбербанка это невиданная щедрость, можно и подержать на таких условиях деньги до тех пор пока они не понадобятся.
    Прошло 5 месяцев. 21 апреля я получила почти 6000 рублей в качестве процентов, и так как надобности в деньгах не было, я оставила их еще на 5 месяцев.
    Время пролетело незаметно, и вот заветное число 21 сентября. Я готовлюсь получить свои денежки, мысленно представляю на что их потрачу, захожу в сбербанк онлайн проверить баланс, а там… 8 рублей мне начислили за то, что банк пользовался моими деньгами — 200000 рублей 5 месяцев.
    И циферки в 0,01 % нарисовались, которые стало видно, когда истек срок вклада и банк начислил свои «щедрые» проценты. Оно и понятно, дальше-то дурить народ смысла нет, клиент же все равно увидит сумму начисленных процентов, можно и показать под какой процент на самом деле использовались его деньги.

  4. Vasilek85

    Я являюсь клиентом Сбербанка уже более десяти лет. Вроде бы создают они какую-то видимость изменений, меняют стиль, корпоративную культуру, ставят мягкие диванчики в офисы, создают электронную очередь, надевают на своих сотрудников зеленые галстучки, создают электронные сервисы, делают видимость заботы о клиенте. Ключевое слово «видимость». На самом деле Сбербанк — обманщики, халтурщики мошенники. Накипело уже и наболело до такой степени, что уже даже и не знаю куда на них жаловаться.
    Расскажу все по порядку. Я являюсь vip — клиентом и держателем золотой карты этого злополучного банка. А сервиса и комфорта не то, чтобы на уровне Vip, не получаю вообще никакого. Прошлом летом, черт меня, дернул взят. небольшой кредит в Сбербанке. Буквально за пару месяцев досрочно с ним расплатилась и сделала последний платеж где-то недели за три до своего отъезда в отпуск. Ну оплатила и забыла, и хорошо, что сохранила документ об оплате. Буквально за два дня до отлета в отпуск мне на телефон приходит сообщение о том, что в Сбербанке у меня имеется непогашенная задолженность по кредиту и уже начислены проценты за просрочку платежа. Я, честно говоря, была в шоке. Сразу же отпросилась с работы и как можно скорее поехала в это отделение. Я даже не стала искать сотрудника, обслуживающего меня в день оплаты кредита, а сразу же обратилась к заведующей отделением. Она сделала очень большие глаза и сказала о том, что такое у них впервые. Я попросила решить вопрос как можно скорее, так как при отлете на международном рейсе задержки и невылеты за просроченную задолженность по кредиту мне ненужны. Очень меня порадовал ответ заведующей. Она сказала, что данный вопрос будет решаться минимум неделю. Шок у меня наступил уже второй раз. Я написала претензию на имя заведующей и совершила платеж по кредиту уже в другом отделении. Все деньги и компенсацию процентов в последствии мне вернули, но это произошло именно через неделю после обращения. Вот такая оперативная работа. Рекомендую предварительно 100 раз подумать, прежде чем брать кредит в данном банке. Я лично, к ним больше не ногой.
    Второй негативный эпизод с данным учреждением у меня произошел буквально месяц назад. Как я уже говорила, у меня есть золотая дебетовая карта этого банка.
    Так вот месяц назад мне приходит очередное счастливое сообщение от Сбербанка, где написано, что с моей карты списана определенная сумма в счет погашения задолженности по офердрафту. Хотя, никакого офердрафта на моей карте нет. Непонятно, куда и кому списались деньги. Смс в очередной раз повергло меня в шок. Я позвонила на горячую линию и сообщила о проблеме оператору. Оператор, тоже молодец, начал мне рассказывать байки о том, по какой причине это может происходить. Хотя мне были неинтересны эти причины, меня интересовала причина пропажи моих денежных средств. Далее мы с оператором составили заявление и пропаже и он мне пообещал, что вопрос решится в течении двух недель и мне перезвонят.
    Сегодня прошел ровно месяц. Ни звонка, ни денег… Ужасно… Ни один другой банк не позволяет в отношении своих клиентов такое. Позвонила снова. Говорят — ваше дело все еще рассматривается. Я думаю это будет продолжаться бесконечно. Вообщем, на этом эпизоде свои взаимоотношения со Сбербанком я решила прекратить. Терпеть такое просто невозможно. Знакомый юрист посоветовался обратиться в отдел по борьбе с экономическими преступлениями. Наверное, это будет единственное правильное решение… Других методов борьбы с такой халатностью я на данном этапе не вижу.

  5. Iuli

    Возможно, мой отзыв кому-то пригодится. Если бы я прочитала отзывы на данном сайте заранее, то с этой организацией ни в коем случае связываться не стала бы. Совершенно не были готовы к откровенному наглому вымогательству денег и хамскому отношению «менеджера». Они готовы обобрать вас до последней копейки всеми правдами и неправдами.
    Ипотеку брала моя мама, она работающий пенсионер. Я сама являюсь зарплатным клиентом данного учреждения около 8ми лет. Была очень хорошего мнения, как о лучшем банке в РФ, но они даже единицу не заслуживают, скатились дальше некуда (сделала вывод в том числе по отзывам на сайте).
    Нам не хватало всего!!!!!!! 300 тысяч. Нашли квартиру за около 2х недель до срока окончания одобрения (т.к. ждали пречисления мат.капитала от продажи нашей квартиры). Подали документы квартиры на одобрение, все одобрили. И тут началось… «Менеджер» начала названивать маме, навязывать запугиванием юридическую экспертизу за 12 или 15тыс. Кое-как отказались. Запугать пожилого человека легко конечно, ладно я вмешалась. Для нас это огромные деньги. Затем эта женщина начала навязывать электронную регистрацию за 8900 (2000 гос.пошлина). Мы, естественно, отказались. «Менеджер» начала звонить нашему риэлтору, УГРОЖАТЬ!!!, что начнёт заново экспертизу документов и документов на квартиру. День сделки нам не назначали. Времени оставалось мало, пришлось согласиться. И тут сразу же на следующее утро назначили сделку. По своему опыту знаю, что эл.регистрация-это деньги на ветер. Ее не признаёт ни одна УК, ЖЭК, паспортный стол. Везде требуют выписку с МФЦ за 400 руб. Почему я за свои 9000 должна еще ходить жаловаться и писать на домклик, ждать их ответ, тратить время и главное НЕРВЫ; конечно же, проще пойти и взять эту выписку. Прежде чем продавать продукт, сделайте так, чтобы он работал, БЕССОВЕСТНЫЕ!!!
    На этом поборы не закончились. Заставили покупать страховку на всю рыночную стоимость квартиры, а не на 300 тыс, которые мы взяли. Насколько я знаю, страхуют имущество только на сумму кредита. Остальное не ваше дело, это уже наша собственность и нам решать страховать ли ее. «Менеджер» это объяснила тем, что мы страхование жизни не купили. Но за это нам и так прибавили 1%. Разве это законно???? Мы взяли всего 300 тыс!!!!
    Мы попытались отказаться от эл.регистрации в день сделки, но нам тут же аннулировали ипотеку.
    Надеюсь, «менеджер» стала счасливее и состоятельнее после того, как оборала нас с помощью угроз и запугивания.
    Я сама брала ипотеку 2,5 млн у них, купила эл.регистацию, юридическую экспертизу (сказали, что разрешат страховаться в другой организации подешевле, если только я ее куплю, мой риелтор тоже меня убедила, что надо обязательно), но лучше бы я у них в первый год застраховалась-дешевле бы вышло. Через год начали звонить и хамовато убеждать застроховаться у них, запугивать, что я не успеваю уже (это за 1.5 месяца заранее), но это даже со скидкой в разы дороже.
    Итог… Сто раз задумайтесь, прежде чем связываться с этой организацией. Нанимайте риэлтора с юридическим образованием, с опытом работы в юриспруденции. А не этих бесполезных ПТУшников, желающих заработать лёгкие деньги, они видимо заодно со своми людьми в банках.
    Всё бывает в жизни, но очень надеюсь, что больше не придётся обращаться в эту организацию.
    Постараюсь ликвидировать все продукты этого банка в ближайшее время. Получилось много слов, но я в ужасе, с большим уважением и доверием относилась к этому учреждению.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Оставляя отзыв, я соглашаюсь с правилами сайта.