Санкт-Петербургский Банк Инвестиций

АО «Санкт-Петербургский банк инвестиций» – небольшой по размеру активов финансовый институт, ориентированный на обслуживание ограниченного круга корпоративных клиентов. Отличается высокой долей собственных средств в составе пассивов. Фондируется остатками на счетах и депозитами предприятий.

Лицензия ЦБ РФ № 3468

Контакты:

  • Официальный сайт: sbionline.ru
  • Телефон поддержки: 8 (812)611-1540
Пожаловаться друзьям:
Отзывы: 3
  1. Климов

    Мы обратились в этот банк с просьбой о кредите в 5 млн. рублей. Отказали. Меньше чем 10 они даже не хотят слышать. Работают с крупными фирмами. Мы им не интересны.

  2. Beretta spb

    Всех сотрудников моей организации перевели на зарплатные карты банка «Санкт-Петербург». Перед этим был собран весь трудовой коллектив и сотрудник банка провел краткий инструктаж, ответил на вопросы. Особо он подчеркнул момент о том, что банкоматов по городу они имеют очень мало, банк понимает трудности своих клиентов и идет нам навстречу. И «четыре раза в месяц можно будет снимать деньги без процентов в любом банкомате». Возможно, далее было добавлено «в банкоматах банков-партнеров», а может быть и нет. Точно никто не помнит. Но итог такой: большинство народа, и я в их числе, пошло снимать деньги в удобных для себя банкоматах. Ведь четыре раза в месяц можно… А потом обнаружили по минус 300 рублей за каждое снятие налички! Даже если ты 100 рублей снимаешь!
    Знаете, даже если обвинить большой трудовой коллектив людей с высшим образованием выкинувший на ветер по 300 рублей в трудностях с интеллектом, это никак не объясняет поведение сотрудника банка. Зачем он тратит свое и чужое время на рассказы о малом количестве банкоматов, трудностях для клиентов, понимании банком своих клиентов… и беспроцентном снятии денег, черт с ним, даже в банкоматах банков-партнеров?! А знает банк «Санкт-Петербург» сколько калорий нужно потратить чтобы раскопать информацию о ваших партнерах? А когда раскопаешь, оказывается, что названия этих банков обычный человек вообще первый раз слышит, а их банкоматы вообще непонятно существуют где-то или нет!!!
    Короче, выводы:
    Я только стала клиентом банка «СПб» и у меня тут же отобрали 300 рублей.
    Я еще раз убедилась, что сотрудники банков — это вообще не люди, их слова нужно делить на восемь и перепроверять.
    Я еще больше увеличила свое недоверие и крайне негативные эмоции к банковским услугам в нашей стране. Это полная дичь.

  3. Олеся

    Оформила в интернет-банке вклад «Стратег online с пролонгацией» на месяц, очень удобно, не нужно было никуда ходить. Но смутило то, что нигде не было кнопки «закрыть вклад» или что-то в этом роде, чтоб он не пролонгировался на следующий срок. В последний день действия вклада никаких таких опций на странице банка не появилось. так что позвонила в службу поддержки. Там мне сказали, что для закрытия нужно идти в банк с паспортом, и только тогда вклад не будет продлен. Непонятно – почему открыть его можно и без паспорта, а закрывать нужно обязательно на основании документов? И почему об этом не было сообщено заранее? В общем, поддержка клиентов несовершенна, и интернет-банк подвел.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Оставляя отзыв, я соглашаюсь с правилами сайта.