Русский Стандарт

АО «Банк Русский Стандарт» — крупный российский банк с розничной специализацией, контролируемый создателем одноименного водочного бренда Рустамом Тарико. Основу ресурсной базы банка примерно в равных долях составляют вклады частных лиц, основу активов – розничные кредиты и вложения в долговые ценные бумаги.

Лицензия ЦБ РФ № 2289

Контакты:

  • Официальный сайт: www.rsb.ru
  • Телефон поддержки: 8 (495) 748-07-48
Пожаловаться друзьям:
Отзывы: 5
  1. Vanok179

    Имел неосторожность когда-то взять в данном банке потребительский кредит. Теперь это доставляет мне лишь проблемы, связанные с навязчивой, совершенно неадекватной маркетинговой политикой банка, вызывающей ассоциации с каким-то хабальным зазывалой в кабак. Мало того, что сотрудник, окончательно закрывавший кредит, обманным путем пытался получить от меня заявление на получение кредитной карты, а затем начал хамить после того, как понял, что «развод» не удался, так эти граждане еще и пытаются регулярно названивать с предложениями рекламного характера, хотя согласия на это я не давал. Мало того, при каждом звонке я сообщал, что не желаю получать их предложения, что не сильно помогало. Затем телефон банка был попросту внесен в ч/с и теперь я только регулярно наблюдаю сообщения о попытке дозвониться в логах.

  2. slanov

    Я являюсь клиентом банка «Русский стандарт» уже не первый год (в том числе, почётным). В банке «Русский стандарт» мною было открыто 4 вклада по 500 000 рублей каждый. В апреле текущего года я обратился в Таганское отделение банка Русский стандарт с заявлением о закрытии вкладов и выдачи наличных денежных средств. Кроме вкладов в банке «Русский стандарт», я являюсь держателем двух пластиковых карт – транспортной и Gold. При закрытии вкладов у сотрудника банка я долго пытался получить информацию о том, как я смогу получить «заказанные» денежные средства. На что вразумительный ответ получен не был, мол, желательно иметь при себе обе пластиковые карты, но и без них Вы сможете получить. Информацию о том, на какую карточку будут перечислены денежные средства в связи с закрытием счета или сумма просто меня будет ждать в кассе банка — так и не была предоставлена. 04 апреля 2013 года я обратился за получением денежных средств. Помня неуверенность в ответах сотрудника отделения я взял с собой обе карточки. В итоге выяснилось, что в кассе на этот день заказана сумма на 1000 000 (один миллион) рублей – то есть на два вклада. На оставшихся два вклада сумма заказана не была. Сумма в размере 1 млн. рублей (по двум вкладам) была перечислена на мою карту Gold. Я обратился в кассу и произвел снятие наличных денежных средств. Я вновь обратился к операционисту. Как выяснилось два других вклада были перечислены на мою транспортную карту. При этом хоть и сотрудник Вашего банка не произвел предварительный заказ необходимой мне суммы, но в кассе необходимая сумма имелась. В связи с чем я обратился за снятием наличных. Операция была произведена. Помимо снятых 1 млн. рублей на моей карте еще должен был оставаться остаток порядка более 50 000 рублей. При следующей покупке я обнаружил, что на моей карте не хватает порядка 30 тыс. рублей в связи с чем обратился в сервисный центр, где мне пояснили, что при снятии наличных в 1 млн. рублей было удержана сумма в размере 3% — т. е. 30 000 рублей. Считаю, что данными действиями сотрудников Таганского отделения банка были нарушены мои права, а именно: — сотрудники (ни операционисты, ни кассиры) не предупредили о комиссии 3% от снятия наличных (нарушая тем самым закон «О защите прав потребителей» — не информируя надлежаще потребителя услуг, в том числе в их квитанциях так же не отображается комиссия за совершение операций – точная схема мошенничества. Даже банкоматы предупреждают о снятии процентов, а люди хитрят, вводят в заблуждение); — сотрудники банка сами определили на какую карту перечислить мои вклады (как я понимаю, при снятии наличных с карты «Gold» комиссия не взымается, т. е. сотрудники могли произвести перевод всех четырех вкладов на эту карту, чтоб я мог снять необходимую сумму без процентов. Таким образом, меня ввели в заблуждение). В данном случае правоту моих слов подтверждает то, что я мог без комиссии перевести сумму в 1 млн. рублей на карту Gold с Транспортной карты – без снятия комиссии, и уже с карты Gold снять эту сумму без комиссии. Считаю, что сотрудники банка, действуя в интересах клиента, должны сами предупреждать (информировать) о такой возможности. — имеющиеся вклады я закрыл досрочно, соответственно, банк не выплатил мне проценты по вкладам. При этом сотрудники сделали все возможное, чтоб удержать с меня еще 30000 рублей. Видимо, если бы на моей Транспортной карте находилась сумма более 60 000 рублей, все 2 млн. рублей (по 4 вкладам) были бы перечислены на Транспортную карту, чтоб удержать 60 000 рублей. — кроме того, я не просил заниматься перечислением денежных средств на ту или иную карту. Я просто хотел закрыть свой вклад и получить СВОИ деньги по вкладу полностью. Какое банк имеет право удерживать еще какие-либо комиссии с моих вкладов прикрываясь условиями выдачи наличных с пластиковой карты? А если у меня вообще бы не было пластиковой карты я бы не смог получить свой вклад? Я являюсь почетным клиентом еще 4-х банков и в этих банках не выдумывают условия о перечислениях на карту. Прихожу, закрываю вклад и получаю свои деньги в кассе! В этом банке после того, как я дал банку поручение о закрытии вкладов и выдачи мне наличных в размере 1000 000 рублей, банк фактически выдал мне ни 1 млн. рублей (используя свои хитрости выдачи наличных), а 970 000 рублей! Разумеется, если мой вопрос не будет решен положительно, необходимые проверки банку будут устроены, в том числе под сомнение необходимо поставить условие договора, где предусмотрены проценты за снятие наличных. Наверное, когда я им несу во вклад наличные, то не получаю за наличные 3 %, так какое они имеют право снимать процент за снятие наличных в том же банке (не чужом)? ЭТО НАШИ С ВАМИ ДЕНЬГИ, А НЕ ИХ! А это сфера Конституционного суда! Кроме того, по их условиям, я вроде как имею право снять 100 000 руб. в сутки без комиссии, но если я снимаю 200 000 рублей, то комиссия начисляется на все 200 000 руб., а как же те 100 000, которые я могу снять без комиссии? Кроме того, при росте суммы выдачи растет процент комиссии 1-3% и т. д. Незаконные «скрытые» комиссии.

  3. Ольга

    Всем добрый день. Являюсь держателем кредитной карты данного банка в Магнитогорске. В первый раз сняли 3000 рублей с лимита 75000 р. Даже объяснить мне не смогли сразу как так произошло, что мне СМС не пришло, а оно мне приходит каждый раз, как я пользовалась данной картой, а в распечатке, которую мне дали в отделении два непонятных платежа.
    Когда перекрыла лимит в 75000, решительно хотела отказаться от их карты, но девочка уговорила (можно уменьшить лимит) — согласилась.
    Объясните мне пожалуйста представители банка зачем я вам оставляла свой сотовый номер телефона? Ещё раз позвоните на рабочий, буду игнорировать общение с вами!!!!! Да, сотрудников проверяйте, хамло, каких только свет видел. Очень хорошо, что вы разговоры записываете (на будущее мое общение с вашими сотрудниками).
    Скоро я перекрою карту и больше с вашим банком я сотрудничать не буду. Самый отвратительный банк из тех с кем я сотрудничала. Много лет являюсь клиентом ВТБ, поучитесь работать.

  4. Роман

    Это не банк а театр абсурда. Мало того что в моем городе нет отделений а тем более банкоматов этого так называемого банка, так ещё столкнулся с тем что не могу зарегистрироваться в личном кабинете. По телефону ни чего не добился ,один ответ , приезжайте в ближайшее отделение ,а оно за 250 верст от меня.дело в том чт взял потребительский кредит ,по номеру договора всё правильно, ФИО сходятся, паспортные данные сходятся, контрольное слово правильно, вот только номер телефона назовите, вот тут и начался театр абсурда. Дело в том что когда то в далёком 2006 году я брал там кредит и естественно тогда у меня был другой номер телефона о котором я ипомнить не помню, но все пять раз что я туда звонил от меня упорно требовали вспомнить тот номер,чтобы ПРИСЛАТЬ НА ЭТОТ НОМЕР ПАРОЛЬ ДЛЯ ВХОДА,, в личный кабинет, ну не театр ли абсурда, у меня этого номера давным давно нет. Спрашивается для чего при составлении нового договора я давал реальные мои номера телефонов. Общий вердикт этому театру абсурда ,есть возможность берите кредит в любом другом банке, но только не в этом

  5. lubovilxom

    Да вляпалась так вляпалась мне этот банк подсказала мне подруга сказала что банк очень хороший, что подход к каждому человеку индивидуальный я не знаю чем он ей понравился но я даже не рада что связалась с банком «Русский Стандарт» я всегда противником всяких кредитов но оказалась в такой ситуации что пришлось обратиться у меня полетел телефон а денег не было и до зарплаты было очень далеко а телефон мне всегда нужен был по работе.

    Я была в не в хорошем духе психовала очень много вот и обратилась к подруге за советом на счет банка почему к ней она всегда была связана с кредитами и знает уже как работают банки она мне и посоветовала пойти в магазин техники и обратиться к консультанту банка «Русский Стандарт», да она оказалась в чем та права мне понравились их условия кредит мне дали не смотря на то что я работаю не официально.

    Сразу же при оформлении кредита мой телефон оформили под другим товаром это было мое первое возмущения я спросила почему и для чего это делается, да мне ответили что это для того что бы вам дали этот кредит тогда я этому не придала большого значение но теперь очень сильно теперь жалею, кредит я получила платила сумму я сразу всю после получения зарплаты пришла в банк для полного закрытия счета а мне сказали хорошо что после закрытия счета на мой номер приедет уведомления с банка о полном закрытии счета, да пришло уведомления но не то что надо, а о том что с меня требуют проценты по кредиту, но только какие проценты не понятно веди и не прошло месяца как я выплатила всю сумму спорила и ругалась я много с ними нервов мне попортили много мне пришлось с ними даже судиться, одно меня радует это то что мне помог суд

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Оставляя отзыв, я соглашаюсь с правилами сайта.