Русский Банк Сбережений

ООО «Русский Банк Сбережений» (ООО «РУСБС») — небольшой по размеру активов региональный банк, осуществляющий финансовые операции в Ставропольском крае. Ключевые направления деятельности — обслуживание и кредитование корпоративных клиентов. Собственные средства занимают 48% в структуре пассивов банка, средства компаний-клиентов — 42%.

Лицензия ЦБ РФ № 779

Контакты:

  • Официальный сайт: rusbsbank.ru
  • Телефон поддержки: +7 879 615-11-71
Пожаловаться друзьям:
Отзывы: 1
  1. Аноним

    Начиная с лета 2014 года на мой телефон поступают звонки с просьбой разыскать моего родственника, т.к. он не погашает кредит.
    Каждый сотрудник банка уведомлен мной, что отношений с этим человеком я не поддерживаю и помочь банку в получении денежных средств с должника не могу. Звонки всегда сопровождаются криками, угрозами со стороны сотрудников банка, а также разглашением банковской тайны в части суммы кредита должника. Некоторые сотрудники звонят и выражают соболезнования по поводу кончины моего родственника, хотя он жив и здоров на сколько я знаю, а сегодня мне поступил звонок от девушки, которая якобы является сотрудником юридического отдела банк (она не представилась и не назвала свою должность), с криками пыталась узнать кто проживает по какому-то адресу, хамила, язвила, а в конечном итоге заявила, что долги этого человека перейдут ко мне по наследству, вопрос — это была угроза его жизни и здоровью или просто недостаточный уровень знаний сотрудников банка?
    29 декабря 2014 года я воспользовавшись горячей линией банка оставила жалобу на действия его сотрудников и попросила больше не обрабатывать мои данные и удалить их из базы данных банка, звонки продолжились, 12.01.2015 я снова оставила жалобу потому что звонки продолжаются, но как я поняла со слов оператора горячей линии банк оставляет за собой право на дальнейшую обработку персональных данных и сроки рассмотрения жалоб «безграничны», но все бы нечего, если бы я не находилась в состоянии беременности. Каждый звонок сотрудника банка причиняет мне беспокойство, у меня поднимается давление и я вынуждена прибегать к помощи медиков. Если банк не примет меры и действия подобного рода продолжатся,я буду вынуждена подать в суд с требованием о запрете обработки моих персональных данных и компенсации морального вреда.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Оставляя отзыв, я соглашаюсь с правилами сайта.