Русфинанс Банк

ООО «Русфинанс Банк» — крупный региональный специализированный розничный банк, зарегистрированный в Самаре. Ключевые направления бизнеса — автокредитование, кредитные карты, потребительские кредиты. Основной источник фондирования — средства, привлеченные от материнской компании ПАО «Росбанк» в виде МБК.

Лицензия ЦБ РФ № 1792

Контакты:

  • Официальный сайт: rusfinancebank.ru
  • Телефон поддержки: (495) 926-70-07, (846) 276-44-11
Пожаловаться друзьям:
Отзывы: 5
  1. EvgenVlad

    Услуга СМС-информирование за 5940 руб. была мне навязана. Я был против этой услуги. Но должностное лицо Банкапояснила, что
    сейчас нужно всё подписать, а потом данную услугу можно легко отключить в личном кабинете без личного обращения в
    офис Банка.
    У меня нет возможности лично посетить офис ООО «Русфинанс Банк»,так как проживаю и работаю в городе, где офис Банка отсутствует.
    Написал обращение на сайте, описал проблему, попросилотключить услугу SMS-информированиеи вернуть уплаченные за неё денежные средства в связи с тем, что в настоящее
    время в данной услуге не нуждаюсь.
    Но у Банка один ответ — обращайтесь лично в офис.
    Прошу Банк отключить данную услугу (договор № 1838267-Ф от 11.01.2020 г.)

  2. vika0703

    Господа, обходите банк стороной!!!! Имели неосторожность с ним связаться. Муж брал автокредит, платили без задержек, во время. Машину украли и страховая компания перечислила средства в этот соответственно банк, но тут и началось)))) оставшийся долг банк забрал быстро, а вот мы свои не можем забрать с 20.10.2017. Филиал поменял место деслакации не предупредив об этом клиентов. О счастье!!!! Мы их нашли!!!! Но и дальше, ,,, они не отдают наличные!!!!! И не со всеми банками то работают, и перечисляют не три банковских дня а три недели. Свое забирают сполна а вот чужое отдавать не хотят. Планирую обращаться в прокуратуру. Банк аферист!!!!!

  3. Мария Орлова

    Автокредит погашен семь лет назад! А сейчас вылезла история, что в далеком 2010 году на машину банком через суд был наложен арест! Мне в то время они забыли об этом сказать. Так вот, чтобы получить справку о погашении кредита и отсутствия претензий у банка мне необходимо заплатить 100 рублей. Да и бог бы с ним, НО! Они не принимают эти деньги! Чтобы заплатить эти деньги надо идти в другой банк (сбербанк)! Банк оказывает платные услуги, но не принимает за них деньги! Абсурд! Уровень ценизма зашкаливает! Я уж не говорю о том, что при окончательном погашении мной кредита сотрудники банка не удосужились снять арест или поставить меня в известность об аресте машины. Сверх непорядочно!

  4. Людмила

    Ужаснейший банк, хуже я вообще не встречала, последний раз пользуясь их услугами я брала кухню в рассрочку, на выбор было несколько банков, от всех было положительное решение, и я, на свою голову, выбрала этот банк, что меня чёрт дернул🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️ А потом началось веселье, звонки друзьям, что у меня задолженность, якобы мне они не могут дозвониться, а вы знаете как они звонят??? Звонит телефон, ты берёшь трубку и тебе говорят оставайтесь на линии, в смысле оставайтесь на линии? Вы что нормально не можете звонить, как звонят все адекватные компании?? Звонят, представляются и говорят по какому поводу беспокоят! А знаете какая задолженность была? 10 вонючих копеек, просрочка блин!! Позвонив в банк мне ответила такая же неадекватная операторша и заявила, что скажите спасибо, что вам вообще звонят, через месяц такой просрочки вам бы ни один банк не одобрил кредит! Да вы там вообще что ли офигели??? Портить кредитную историю 10 копейками, не в себе там все что ли??? На мои возмущения она выдала, что вы, когда вам было нужно, обратились к нам! Так вот, это не я к вам обратилась, я выбрала вас из десятка таких же, только потому, что была о вас раньше лучшего мнения, якобы французский финансовый конгломерат Сосите Женераль, блин! Звонила узнать сколько необходимо внести, чтобы закрыть этот кредит, но они не смогли мне сказать, так как там висит эта задолженность и якобы ничего не посмотреть, оплатите 10 копеек и только потом сможем сказать!! А оплата у них тоже весело проходит, оплачиваешь в срок по договору, а оплата приходит только через неделю, и ещё возмущаются, почему я раньше не плачу? Да почему я должна платить раньше?? Если вы не можете настроить платежную систему со своего же сайта день в день!!! И после всего этого ада их операторы названивают и пытаются что-то втюхать, причём звонят нормально, без этой фигни, оставайтесь на линии!! Когда говоришь, что не хочу вас слушать, не звоните больше, включают дурачков и говорят, что перезвонят! И наяривают целую неделю, пока не нахамишь! В общем, ни при каких условиях не обращайтесь в этот банк, даже по угрозой смерти или тюрьмы!

  5. Юлия

    В январе 2017г.в этом банке я оформила автокредит.Через месяц в досрочном порядке оплатила 6-ю часть от долга.Банк мне произвел перерасчет, и эта сумма прошла в счет погашения кредита.В марте 2017г., я еще досрочно заплатила уже половину от суммы задолжности и надеялась на перерасчет как в феврале.
    Затем 03.04.2017г.пришло сообщение от банка, что за кредит засчитана минимальная сумма и проценты сняли полностью.Я обратилась в банк, оператор ответил, что для погашения долга надо заполнить заявление.Заявление я написала и отправила в банк, но эти деньги банк засчитает только 28.04.2017г.
    Банк в течение месяца пользуется моими деньгами, а я оплачиваю большие проценты!.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Оставляя отзыв, я соглашаюсь с правилами сайта.