Роял Кредит Банк

АО «Роял Кредит Банк» — небольшой по размеру активов региональный банк, зарегистрированный воВладивостоке. Кредитная организация ориентирована на обслуживание и кредитование корпоративных клиентов и привлечение средств граждан во вклады. Основной источник фондирования — средства физических лиц. Ключевым бенефициаром банка выступает совладелец, член совета директоров Александр Мечетин (80,74%).

Лицензия ЦБ РФ № 783

Контакты:

  • Официальный сайт: royal-bank.ru
  • Телефон поддержки: +7 423 220-55-46
Пожаловаться друзьям:
Отзывы: 5
  1. zaaman

    24.09.2019 в офисе банка на пр.Красного знамени г.Владивосток было отказано в пополнении вклада «Роял-Экслюзив» через кассу наличными. Причем, сумма небольшая (меньше 100т.р.). Мотивировали проведением технических работ. Чем вызваны работы, когда закончатся — работники отделения не знают и сориентировать не могут.
    Через другое отделение банка по телефону смог разузнать, что не пополняют вклады уже около двух недель. Причем, якобы, на день-два пополнение разрешают, затем снова прекращают. При этом решение о пополнении принимают отдельно по конкретному клиенту и конкретному вкладу. Это со слов работницы другого отделения банка по телефону. Опять же работница никак не комментирует ситуацию.
    Ситуация, прямо скажем, очень прозрачно намекает на возможно грядущие проблемы банка, как это уже было у многих банков. И начиналось у многих именно с отказов выполнения своих обязательств, а именно с отказов и ограничений в пополнении вкладов. Печально. Жаль. Много лет уже являюсь клиентом данного банка.

  2. Лексус

    Обдирают людей по полной! Перед тем как взять кредит и слова не сказали, что оплачивать им же кредит с уже посчитанной переплатой придется с бешеной комиссией, сначала 100 рублей, потом 150, сейчас 170 рублей. Каждый месяц только за то, что я отдаю им их же деньги с уже включенной переплатой и не дают никакой альтернативы оплачивать без комиссии, как это делается в других банках! 170х12 = 2040 рублей в год, неплохая такая прибавка к обещанной и посчитанной заранее процентной ставке, причем просто так, за то, что кассир просто берет деньги, которые принадлежат им же!

  3. Аноним

    Являюсь клиентом банка четвертый год. За это время отрицательных нюансов было столько, что мнение сложилось полностью негативное. 1. В 2012 г. брала свой первый кредит на 35 000 руб., в этом банке была зарплатная карта. После подачи заявки служба безопасности звонила родителям с вопросами «А вы знаете вообще, что ваша дочь берет кредит? А вы будете его платить, если она пропадет?»2. При просрочке платежа в один день на телефон с семи утра приходили смс, каждый час в течение нескольких дней. Содержания «СРОЧНО ОПЛАТИТЕ!!!». Прекратились после того как я несколько раз пожаловалась в банк. 3. Несколько раз вводилась неожиданная комиссия «за внесение оплаты через кассу». Варьировалась от 75 до 100 руб. 4. Когда я была в другом городе, попросила подругу оплатить за меня кредит. В итоге в отделении Находки у нее взяли все данные, вплоть до телефонов родителей и места работы, сказав, что иначе у нее не примут оплату.Через несколько месяцев после выдачи кредита, предложили оформить кредитную карту на 200 000 руб. Я согласилась, и это было весьма опрометчивым поступком. 5. В конце 2014 кредитный лимит карты был урезан до 30 000. И в начале 2015 срок действия карты закончился. Я подала заявку о перевыпуске, но мне было отказано. В итоге оплачивать долг по карте приходится через кассу, что невероятно неудобно! Я не говорю о том, что банкоматов с принятием наличных всего несколько в городе, но в них я хотя бы могу вносить оплату не в свое рабочее время! 6. Компетентность сотрудников и желание помочь клиенту явно невысокое. На вопрос, могу ли я подать повторную заявку о перевыпуске карты, ответ «Да ну зачем, все равно вам уже отказали, значит опять откажут». Хотя с прошлой заявки прошел год. — «Есть ли у вас служба контроля качества или отдел по работе с клиентами?» — «Мы не знаем.»7. На февральские праздники ни на одном отделении банка я не нашла расписание их работы, не говоря уже о главном сайте. Позвонить и услышать информацию на автоответчике тоже не было возможности.8. После праздников мне было необходимо узнать, какая сумма просрочки начислена и с какой суммой мне ехать в банк для оплаты. В трех отделениях мне отказались давать данную информацию по телефону, только в четвертом консультант ответила на мой вопрос, попросив назвать данные паспорта. Только в этом банке со мной происходили подобные ситуации. Очень хочется побыстрее рассчитаться и никогда не иметь с ним больше никаких дел.

  4. v s

    Имеем расчетный счет в Роял Кредит банке. В начале этого года перестал работать терминал, на его отладку ушло несколько дней, попали на выходные-праздничные дни. За это время никто нам помочь не смог, специалист по терминалам на выходном. Ни горячей линии, ничего! Потери для бизнеса.

    На текущий момент ситуация еще ухудшилась. Во вторник произвели обновление программы в терминале и тут начались все приключения! При проведении транзакции терминал выдает чек «Отказ», у покупателя списываются деньги. При сверке сумм на расчетном счете искомая сумма, которая по терминалу «НЕ ПРОШЛА» зачислена. Вынуждены вернуть деньги клиенту, при этом теряем доверие людей, их лояльность и % комиссии за списание/зачисление. 03.11.18 при транзакции по карте терминал выдает чек «Одобрено», у клиента происходит списание, к концу дня на терминале «Итоги не совпали», разница на одну из сумм чека по терминалу. Тут же обращаемся к внутреннему меню терминала в попытке найти этот чек по номеру, но чек не найден! Огромное желание как можно скорее перейти в другой банк. Проблемы бывают у всех, но когда нет ни горячей линии, нет возможности дозвониться до специалиста, когда мы вынуждены все выходные и праздничные дни оставаться без возможности решить техническую проблему, которая возникла по вине банка или его сотрудников — для бизнеса это слишком.

  5. Ирина Сидорова

    Расстроена банком. Брала здесь когда-то давно еще кредит, все прошло хорошо. Здесь решила у них же оформить кредитную карту — очень расстроилась. Куда-то делся их хороший сервис — сотрудники не просто расстроили низким уровнем профессионализма, но еще и по хамски себя вели. По карте условия тоже не лучшие, так еще и платежи мои постоянно задерживаются.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Оставляя отзыв, я соглашаюсь с правилами сайта.