Ростфинанс

ООО «КБ «РостФинанс» — небольшой по размеру активов банк, зарегистрированный в Ростове-на-Дону. Основные направления деятельности — корпоративное и розничное кредитование, привлечение средств юридических и физических лиц во вклады. Основным источником фондирования выступают средства клиентов.

Лицензия ЦБ РФ № 481

Контакты:

  • Официальный сайт: rostfinance.ru
  • Телефон поддержки: 8-800-7777-001
Пожаловаться друзьям:
Отзывы: 2
  1. Mare55

    Вторично в этом году столкнулась с проблемой отображения денежных средств на вкладе в интернет-банке Ростфинанс. Есть вклад в этом банке, вклад расходно/пополняемый, соответственно, для удобства работы с вкладом открыт ИБ . В результате, что имею на сегодня: на вкладе в ИБ отображается 0 руб (при действительном наличии достаточно большой суммы) и не пополнить, ни снять ни какую сумму не возможно! Эту проблему я заметила еще 22.10.2019, о чем сообщила и на Горячую линию Банка, и отправила через ИБ письмо с описанием проблемы и скриншотами. Ответ банка был таков «По данной проблеме (технической) разбираемся с разработчиком программного обеспечения. Как только будет ответ по данной проблеме, мы вам обязательно сообщим. П-ов А. В.

    Начальник Управления автоматизации информационных систем
    ООО КБ «РостФинанс»». Далее, на мое письмо, было еще ответ от Банка: «С корректным отображением вклада наши специалисты разбираются совместно с разработчиком интернет-банка.Как только будет какая-либо информация по решению проблемы, мы вам сразу сообщим.» Второй ответ Банка датирован 29.10.2019. Как видно из ответов, банк меня откровенно «послал». Для доступа к своему вкладу мне пришлось посетить ДО Лиговский .
    Сегодня уже 05.11.2019, т.е. «специалисты» банка уже третью неделю «ремонтируют» свой ИБ. Как можно 2 недели разбираться с проблемой в ИБ клиента? Мне сказали, что подключили даже разработчиков ИБ (компания «БИФИТ), но воз и ныне там! Или банку надо менять своих «специалистов» (у которых, как мне озвучили, «уже все идеи по Вашей проблеме закончились»?! , или просто начать работать , т.к. при такой же проблеме в моем ИБ в июле этого года, проблема была устранена за ОДИН рабочий день! Что происходит сейчас??? А так ли надежен, вообще, ИБ от Ростфинанс Банка?!

  2. Аноним

    Пришли в отделение банка по адресу г.Ростов-на-Дону, ул. Красноармейская, 170. Заняли очередь в кассу. Перед нами был один человек, курс продажи евро составлял 71.51.
    Пока стояли в очереди, пришла сотрудник банка К-рь Марина Ибрагимовна с клиентом, который стоял позади нас, полностью нас игнорируя обошла нас с ним и сказала кассиру, чтобы ему пропади евро по курсу 71.45 (по времени действия осуществлялись в районе 14.00 13.09.19 г.), на замечание о том, по какой причине возникло неуважение к другим клиентам, комментариев не последовало.
    Вопрос следующего характера — как можно относиться так к клиентам, ставя одних выше других (мы из-за нее опоздали в другое место) и вопрос номер два, насколько законно продавать валюту по курсу, отличному от официально представленного и почему это распространяется только на определенного клиента?

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Оставляя отзыв, я соглашаюсь с правилами сайта.