Россия

АО «АБ «Россия» – крупный по размеру активов банк с головным офисом в Санкт-Петербурге. Ориентирован преимущественно на обслуживание крупных корпоративных клиентов, в числе которых предприятия и организации, входящие в структуру крупнейших российских компаний стратегического назначения. Является одним из маркетмейкеров денежного рынка. Основной источник фондирования – средства корпоративных клиентов.

Лицензия ЦБ РФ № 328

Контакты:

  • Официальный сайт: abr.ru
  • Телефон поддержки: 8 812 335 85 00, 8 800 100 11 11
Пожаловаться друзьям:
Отзывы: 4
  1. 334710

    Второй раз беру кредит в банке Россия, и что не нравится так это то, что для досрочного погашения необходимо личное присутствие клиента. В онлайн кабинете такой возможности нет. Все бы ничего но, что бы зарабатывать деньги нужно работать и рабочая неделя (я так подозреваю в большинстве случаев) начинается в понедельник и заканчивается в пятницу. Точно такое же расписание работы банковского отделения. Т.е. чтоб досрочно погасить кредит надо лично прийти в отделение, именно в течении рабочей недели, т.е. с работы надо отпрашиваться. Предложил написать заявление заранее, на конкретное число, а супруга подойдет и оплатит. Нельзя. Отпрашиваться тоже не вариант.

  2. Анна Петруненко

    30.08.2018г. в 11:40 приехали в банк на Растрелли,2 закрывать счёт организации. Обслуживание в банке мягко говоря неудовлетворительное, что бы закрыть счёт пришлось подойти практически к каждой из сидящих сотрудниц, так как одна отправляла к другой, другая к третьей. Попросив сказать остаток на счёте за вычетом всех комиссий банка, одна из сотрудниц согласилась нам его записать на листке ( кстати даже не спросив паспорта, не узнав какое отношение мы имеем к счету организации!!!) Все что нам сказали мы переписали на бланк банка и подошли к другой сотруднице, она все посмотрела сказала что нужно изменить даты и дописать недостающие сведения типа ИНН и расчётного счёта, так же указать чеки от и до которые есть в чековой книжке ( но рекомендовала подойти к другой сотруднице, что бы уточнить какие именно чеки считать использованными а какие нет) Подошли мы к другой сотруднице она уверила что даже подписанные чеки являются не использованными и их тоже мы должны учесть в заявлении, переспросив несколько раз, но она была уверенна в своём ответе. Вообщем когда мы повторно отдавали заявление, сотрудница увидела ещё недочеты ( которые так же были в предыдущем заявлении, но ею не замечены!) Дальше ей не понравилась наша сумма, вписанные чеки … ( которые нам,кстати, сказали сотрудники банка!) Нам хотели предложить переписать заявление ещё раз, но после огромного « спасибо» всем бестолковым сотрудникам банка и просьбой позвать управляющего сотрудница вдруг начала выполнять свои обязанности — помогать клиентам банка! Побегав по другим сотрудникам, девушка принесла абсолютно новую информацию об остатке на счёте, а так же о правилах подсчёта использованных и неиспользованных денежных чеках! Сложилось такое впечатление, что девушки в банке сидят для интерьера и никто ничего толком не знает. Сотрудников около 12 человек в зале, а реально работать никто не хочет. Нам крайне повезло ,что сотрудница банка после нашей «нервной» беседы решила оказать нам внимание и заполнила электронно наше заявление за минуту ( хотя до этого мы потратили около 40 минут бегая и получаю заведомо ложную информацию и переписывая вручную с директором это заявление ). Так же хотелось отметить, что приехав закрывать счёт в банке, наш замечательный банк ДБО уж как неделю не работал! Два дня были попытки дозвониться до тех. Поддержки банка и все безрезультатно( на линии висели по пол часа и даже 2, но так никто и не ответил !), в среду удалось дозвониться и тут началось самое интересно, наш айтишник следовал указаниям тех. Поддержки но проблему так и не решили, сказали что нужно ждать пятницы когда выйдет из отпуска единственный человек который смог бы решить проблему, но проблема в пятницу так и не была решена, а мы остались на целую неделю без банка . Сотрудники даже не предложили альтернативу и варианты что же в итоге можно сделать , хотя и свою вину они не признавали. Никому не посоветую этот банк! Обслуживания в нем просто нет, клиенту в этом банке нужно понервничать, что б хоть кто то пошевелился. Надеюсь руководящий состав банка это прочитает и примут меры для обучения своих сотрудников элементарным правилам общения с клиентами банка, не говоря уже о точной информации.

  3. Анонимно

    Мой вклад в банке Россия в Крыму не работает на меня с 16 года, т.к. я полагала что идет пролонгирование и не обращалась. И меня не информировали ни в письменном виде ни смс. Свою не порядочность не хотят признавать.
    Их отписки это переписка договора за 16 год. А МЫ КРЫМЧАНЕ ТАК ВЕРИМ В РОССИЮ.

  4. Светлана

    Добрый день! Не однократно приходилось обращаться в банк, к сожалению, через этот банк получаю зарплату, банк сам хороший, а вот работники, вечно сонные и недовольные, не приятные в общении, вежливые, но с таким надменным видом, что просто не хочется лишний раз обращаться в банк, ужасно медленные, ожидание в очереди всегда больше часа, даже если назначено конкретное время, складывается впечатление что их раздражают клиенты, совсем не заинтересованы в работе с клиентами, очень хотелось бы, чтоб на это администрация банка обратили особое внимание. Спасибо.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Оставляя отзыв, я соглашаюсь с правилами сайта.