Россельхозбанк

АО «Россельхозбанк» — один из крупнейших банков РФ, специализирующийся на финансировании предприятий агропромышленного комплекса. Входит в перечень системно значимых кредитных организаций страны. 100% акций РСХБ находятся в государственной собственности. Основные направления деятельности — обслуживание и кредитование корпоративных клиентов, привлечение средств населения во вклады. Крупнейшим источником ресурсов выступают средства физических и юридических лиц.

Лицензия ЦБ РФ № 3349

Контакты:

  • Официальный сайт: rshb.ru
  • Телефон поддержки: 8 (800) 100-0-100
Пожаловаться друзьям:
Отзывы: 5
  1. steam_1

    Взял ипотеку в Россельхозбанке в 2013 году — исправно платил, нет ни одной просрочки.
    В 2019 году родился третий ребенок и семья попала под программу 450 тыс.для многодентных на закрытие ипотеки. На тот момент долг составлял около 350 тыс.руб. В июле написал заявку на каникулы ипотечные, так как была задержка по выпуску постановления о получении 450тыс.руб. Заявку удовлетворили со скандалом (там своя история) до февраля 2020 года. В декабре мы получили одобрение на 450 тыс.руб. и ипотека в размере 350 тыс.руб. была закрыта, в том числе набежавшие проценты. В январе 2020 года хотели взять документ о закрытии ипотеки и тут банк предъявляет проценты 4500 рублей. На все наши вопросы, заявления откуда взялись данные проценты ничего внятного ответить не могут. Запросили с них расчет платежей, процентов в письменном виде. Говорят получите, если заплатите. Спрашиваем, почему не закрыли эти проценты оставшейся суммой от 450тыс.руб. Говорят данные проценты закрытию этими деньгами не подлежат, хотя в законе ограничений на это нет. Есть подозрение, что кто-то накосячил в банке местном офисе и подал на возмещение не полную сумму, но ответственность на себя брать не хотят. Больше всего возмущает, что не дают письменного пояснения откуда взялись дополнительные проценты. Изображают «дурачков». Говорят «мы не знаем что такое расчет и не понимаем, что Вы хотите». Подскажите, пожалуйста, что делать в этой ситуации. Для нас 4500 совсем и не маленькие деньги. Хочу обратить внимание, что это государственный (!) банк.

  2. Иван

    Ни кому не рекомендую связываться с Россельхозбанком. Сам столкнулся и знаю, что он из себя представляет. У меня есть кредитная карта этого банка, так вот при получении выписки по карте, через интернет-банк не раз сталкивался с тем, что банк постоянно не отражает операции:
    Блокирование денежных средств, т.е. банк, снимает на свое усмотрение сумму денег с карты в качестве своей подстраховки на случай не возврата денег (с какой стати не понятно в договоре об этом ни чего нет, за то на горячей линии банка так отвечают);
    Возврат денег в магазинах не отражается в операциях по карте (деньги могут не возвратиться на карту), а доказать не возврат денег нет возможности, потому что банк удаляет операцию покупки товара (при этом не возвращая деньги на карту).
    Я считаю, что банк занимается мошенничеством и крадет деньги с кредитных карт клиентов. Если бы каждый клиент повнимательней присмотрелся к своим операциям по кредитной карте, то мог бы заметить, что остаток по карте не совпадает с фактически проведенными операциями.
    При обращении на горячую линию Россельхозбанка, на которую практически нельзя дозвониться, там не могут ответить на данные не состыковки по балансу карты, у них, мол, нет таких данных и нужно обращаться в отделения и филиалы банка.
    Когда обращаешься в филиал банка, в нем начинают отправлять в региональный офис, а обращаясь в региональный офис, они начинают перенаправлять на местный филиал, т.е. получается замкнутый круг.
    Одним словом Россельхозбанк — Мошенник (с большой буквы).

  3. Zamiakulkas

    Очень возмущена. Накипело, поэтому и решила отзыв написать.
    21.11.2017 пришла в отделение, так как хотела рефинансироваться в другом банке и мне нужна была справка об остатке задолженности. Специалист сказал, что с 01.11.2017 РСХБ тоже предоставляет рефинансирование своим клиентам. Спросил что у меня за недвижимость, я ответила дом с земельным участком. Сказал, что процентная ставка будет 9,6%. Решила, что буду рефинансироваться в своем банке. Через 3 дня прихожу с пакетом документом, правда в другое отделение, и также консультируюсь по поводу рефинансирования. Мне рассказывают тоже самое. Ставка 9,6%!!! Заполняем все документы, анкету, все копии снимаются с моих договоров, зеленок. Где написано, что у меня ДОМ!!! Мне предварительно одабривают. Правда вместо суммы 1450 тыс. рублей, всего 1250 тыс. рублей. Но это как бы право банка, меня это устроило.
    Принесла выписку из ЕГРН и Оценку (это стоило 5940 рублей!).
    Предоставила 16.12.2017 оценку и выписку из ЕГРН. Тут оказалось, что еще надо справки об отсутствии задолженности по кварплате. Это все на месте узнается, при этом я езжу в банк из другого города, так как в моем городе этот банк не присутствует.
    По мне опять повторно отправляют заявку на рассмотрение, так как объяснили, что можно только на 10 лет, а не на 8 как я заявляла. И ставка будет даже 9,3%! Мне одобрили опять.
    Отправили оценку и оставшиеся документы в Москву, чтобы там проверили. И специалист обещала сразу перезвонить. сразу же мне позвонить. Звонка нет.
    Пишу письма, не отвечают. Позвонить в офис нельзя, даже через горячую линию. Только они могут мне звонить.
    Приехала в офис сама, уже нет того специалиста. Другой сказал, что Москва мне оценку на 50 тысяч снизила. Для меня это не критично, но надо опять отправлять новую заявку.
    А для этого надо опять собрать документы, у которых истек срок месяц!
    Уже подбешивает все, но собрала, отвезла.
    Сегодня мне звонят, все одобрили, приходите на рефинансирование. Но уже под 12%! Оказывается, что для дома только 12%!!! И до этого меня просто не правильно информировали! Как так! Я это узнаю только через 2 месяца! А так как мне надо было еще доплатить двести тысяч, муж взял кредит в другом банке, так как это было все равно выгоднее. В итоге под 12%, у меня уже семейный бюджет не позволяет взять.
    В итоге куча потраченного времени, деньги (проезд, оценка, выписки) и для чего все это?
    Упущено 2 месяца! Говорили, что все очень быстро.

  4. Екатерина

    Здравствуйте! Такого количества косяков не было даже с ипотекой у Сбербанка.
    Во-первых, сотрудник, во время оформления ипотеки сидел уткнувшись в телефон, в договоре обнаружились ошибки, оформили мне ипотеку без страховки, хотя я просила со страховкой, это было выгоднее по взносам.
    Во-вторых, сотрудник заверил, что с первого месяца возможно досрочное погашение. Я сняла деньги с вклада, потеряв проценты, выяснилось, в процессе взноса денег, что досрочно нельзя платить в первый месяц.
    в последующий месяц сотрудник не понял, что я хочу больше сумму внести, чем положение, не составил заявление, деньги со счета не списались. Я заплатила банку снова комиссию 16 т.р.
    за косяки сотрудников платит клиент. На жалобы, которые были написаны, отзываниваются через месяц, с извинениями, что сотрудники сами уволились.
    Более ужасного обслуживания нет!

  5. Федосеева Людмила Сергеевна

    Заявка на открытие р/сч была подана 15 ноября 2018 года в Ногинском отделении банка. Сегодня, 15 января 2019 года счет не открыт, все необходимые документы были предоставлены в срок, работники банка объясняют сложившуюся ситуацию отсутствием оперативной связи с головным отделением банка. Прошу немедленно принять меры и открыть расчетный счет.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Оставляя отзыв, я соглашаюсь с правилами сайта.