Росгосстрах Банк

ПАО «Росгосстрах Банк» (ПАО «РГС Банк») — крупный по размеру активов столичный банк. Основные направления деятельности — обслуживание и кредитование юридических и физических лиц, привлечение средств населения во вклады, а также операции на денежном и долговом рынках. Крупнейшим источником финансирования деятельности являются средства физических лиц, формирующие более 40% пассивов.

Лицензия ЦБ РФ № 3073

Контакты:

  • Официальный сайт: rgsbank.ru
  • Телефон поддержки: 8 (800) 700-40-40
Пожаловаться друзьям:
Отзывы: 5
  1. galoba

    Столкнулись с мошенничеством со стороны кассира отделения Росгосстраха, Московая Любовь Григорьевна, по адресу: Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Маяковского, 1А. При закрытии вклада выдала моему восьмидесятилетнему отцу, долларовые купюры с посторонними отметками (штампами), которые он сразу не заметил. Конечно, он как мог, самостоятельно, пытался проверить их. При просьбе их заменить, последовал категорический отказ, вела она себя очень грубо, нагло, по-хамски, с оскорблениями в адрес моего отца, интеллигентнейшего человека, заслуженного работника образования, кандидата медицинских наук, отдавшему науке, медицине, образованию 50 лет, репрессированному, инвалиду труда, в том, что он обманом пытается им подсунуть посторонние деньги. Причем, хамила и оскорбляла в присутствии своего управляющего. Считаю недопустимым такое поведение банковского сотрудника.
    Возмутило и то, что управляющая Редкова М.С., осталась в стороне. Просто сидела и молчала за стеклом кассы, рядом с кассиром. Когда мы пришли в ее кабинет до описанной выше безобразной сцены с кассиром, показали ей эти две 100-долларовые купюры, она тоже не могла сразу определить, где отметки (даже на одной купюре отметку пришлось ей указать мне самой). Она сказала, что не занимается валютой и не знает, как доллары должны выглядеть. А мой отец, тем более, не имел и не имеет отношения к работе с деньгами и не может быть экспертом в данном вопросе.
    Также со стороны начальника службы безопасности данного офиса не предпринято никаких действий по разрешению данной проблемы. Изначально обещали посмотреть кадры с видеокамеры, чтобы установить истину, затем оставили нас в приемной с секретарем и наедине друг с другом ( заведующая, кассир, начальник службы безопасности), видимо, договорившись, что это политика банка не менять выданные купюры (с их слов), отказали в замене купюр. И, конечно же, ни о какой записи с видеокамер речи уже не шло. Возможно, при расследовании компетентными органами, окажется, что камеры были отключены или не исправны.
    200 долларов это размер месячной пенсии моего отца. Мой отец человек пожилой, любой стресс приводит к необратимым последствиям. Так, почему он должен испытывать моральные мучения, а также физические страдания вследствие этого инцидента, связанного с мошенническими действиями со стороны Московой Л.Г. и укрывательством со стороны заведующей Редковой М.С. и начальником службы безопасности этого отделения?
    Требую:
    Заменить неликвидные купюры.
    Разобраться с кассиром Московой Л.Г. и со всем данным отделением Росгосстрахбанка на предмет компетентности и соответствию требуемых должностных обязанностей. Принести публичные извинения моему отцу лично Московой Л.Г. Научить ее правилам поведения банковских работников в общении с клиентами.
    Провести внутреннюю проверку и сообщить мне в определенные законом сроки.

  2. Татьяна Игоревна

    Банк отвратительный. Пришли к 10 утра. Перед нами 25 человек, живая очередь, и работает 3 специалиста. Какой то ужас…. специалисты не шевелятся, очень медленное обслуживание, ну просто кашмар. Стоит 2 кассы, в кассы нельзя проходить, чтобы внести наличные, нужно идти к специалистам. Вроде 21 век, но капец. Специалисты сидят, друг у друга что то спрашивают, очевидно что либо недавно работают либо им не хочется работать. Люди….если есть возможность выбрать другой банк то вперёд. Не советую

  3. Игорь

    Банк является партнёром платёжной системы «Золотая Корона», в банке есть обмен валют, в котором есть доллары в наличии. Но получить перевод в долларовом эквиваленте по системе «Золотая Корона» нельзя. Пытался неоднократно это сделать с начала 2019 года, мне отказывают. По этому кроме как 1 по 5 бальной шкале поставить не могу. Банк не выполняет своих обязательств с чем это связано непонятно.

  4. elea33

    Так уж получилось, что зарплатный проект заключили в этом банке. Я подключила онлайн сервис, чтобы следить за начислением и списанием. Накопив немного денег на карте, решила открыть онлайн вклад под 8% годовых, а то чего они будут лежать просто так. На сайте Росгосстраха выбрала нужный удобный вклад с пополнением, с карточки деньги упали на счет и все вроде бы отлично. Вклад был с возможностью частичного снятия, что было удобно при острой необходимости наличных денег.
    До окончании вклада оставалось пару месяцев, хотела закрыть его раньше, чтобы вложить деньги более выгодно. Но в пятницу вечером на глаза попалась мне акция Аэрофлота и небольшое наличие мест в самолете, до понедельника ждать не хотелось и я решаю закрыть вклад самостоятельно онлайн. Но не тут то было. На сайте вышло сообщение, что при закрытии вклада обращайтесь в отделения банка Росгосстрах.
    До этого я также открывала и закрывала вклад онлайн и проблем не было, деньги тут же падали на карточку. Ну что ж, в субботу решено с утра ехать в ближайшее отделение банка, так как бронь авиабилетов без оплаты не действительна, вернее она держится всего 3 часа, затем автоматически снимается, если не оплатить.
    Перед тем как ехать, я предварительно позвонила в банк, но к телефону никто не подходил, срабатывал факс. Приезжаем на место, в оперзале работает только один сотрудник, видимо считают, что в субботу и одного достаточно. Пришлось ждать 40 минут своей очереди, но дело не в этом. На просьбу закрыть вклад, сотрудник банка сказал, что ничем помочь не может, что не получается сделать расходный кассовый ордер и отправил нас в другое отделение банка.
    Пришлось ехать в другой район города за 25 км в отделение банка, где и была открыта моя зарплатная карта. Простояв еще 30 минут в очереди (ситуация та же) услышала тот же ответ, что девушка (сотрудница банка) не может нам закрыть вклад. Я начала нервничать, что за бардак, я не могу забрать свои собственные деньги.
    Удивило ее оправдание, что подобная ситуация уже была и эту проблему решала техподдержка, но так как сегодня суббота, техподдержка отдыхает, обращайтесь в будний день или звоните сами по горячей линии. Взяла мой номер мобильного, сказав, что если дозвонится до техподдержки, свяжется со мной. На вопрос: может мне обратиться в главный офис банка, ответ был: там Вам скажут тоже самое.
    Ну все, я расстроена, сказала, что больше никогда не обращусь и не воспользуюсь услугами банка Россгострах.
    Приезжаю домой, звоню по горячей линии. Надо ли говорить, что ожидала своей очереди в связи якобы с большим потоком звонков около 20 минут точно. Наконец то оператор ответила и бесконечно перенаправляла меня другим специалистам. Но и тут они не смогли решить мою проблему, так как не смогли дозвониться до отделений банка, где я была.
    Муж мой стал звонить в другие отделения города, и в одном из них сказали, что проблем то по сути и нет, так как карта зарплатная и расходников никаких делать не надо. Просто сотрудник закрывает счет вклада и деньги падают на счет карты, с которой и открывался вклад. Решено было снова ехать в город уже в это отделение банка.
    А теперь внимание! В течении 1 минуты деньги лежали на моей зарплатной карте, я только лишь подписала заявление на закрытие вклада. Спасибо одной сотруднице из 3 филиалов, что решила этот вопрос.
    Итог: мы потеряли целый день и кучу нервов, а банк приобрел себе отрицательную репутацию из за своих непрофессиональных сотрудников.
    Кстати, обещанного звонка так и не было и я сама тоже не смогла дозвониться до отделения, где была оформлена зарплатная карта.
    Так как я и муж предприниматели и мы постоянно пользуемся банковскими продуктами и услугами, и банк Россгострах я внесла в свой черный список. Да и своим друзьям и знакомым об этом не поленюсь рассказать.
    Я уж не говорю о том, что банк незаконно при страховании ОСАГО принуждает оформлять страхование жизни. Тут смело можно обращаться в вышестоящие инстанции. Жалею, что не записала на диктофон это обязательное условие.
    Про обманы с вкладами тоже сложилось впечатление, но с меня хватит, не хочу тратить и без того потраченные нервы.
    Еще нюанс один меня просто убивает, в нашем районе есть отделение банка, а вот банкомата нет. Да да и такое бывает)

  5. Александр

    Хочу написать жалобу на Росгосстрах банк, но не знаю куда.Подскажите, пожалуйста! Причина моего возмущения в следующем.У меня есть кредитная карта данного банка.Ежемесячно я вношу платеж около 2 тыс.руб.В этот раз я заплатил деньги через Сбербанк онлайн.
    Через пару дней проверил баланс 1600 руб.Ну, значит какую-то комиссию сняли.Пользуюсь картой ещё пару дней, проверяю.Баланс отрицательный! — 1200 руб. В банке ничего толком объяснить не могут: то деньги вовремя не пришли, то на счёт не зачислены, то они комиссию прошлого месяца списали.
    В итоге, просят с меня ещё 400 руб.Плачу.В конце недели снова звонок, у меня оказывается ещё просрочка в сумме 1100 руб.Как я сдержался и не наорал матов в трубку, сам не знаю! Был в людном месте, видимо это остановило.Пообщался с людьми с горячей линии, моё дело на комиссию выносят.
    Хотят карту закрыть и всю сумму с меня списать. Так что, кто знает нужные адреса для отправки жалобы, скиньте на почту: a-k.2011@mail.ru.Спасибо!.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Оставляя отзыв, я соглашаюсь с правилами сайта.