Росбанк

ПАО «Росбанк» – универсальный финансовый институт с хорошо развитой филиальной сетью, один из крупнейших банков России. Ключевые направления деятельности – розничный бизнес, обслуживание корпоративных клиентов, инвестиционно-банковские услуги, а также private banking. Контролируется французской финансовой группой Societe Generale (99,95%).

Лицензия ЦБ РФ № 2272

Контакты:

  • Официальный сайт: rosbank.ru
  • Телефон поддержки: 8 800 200 54 34
Пожаловаться друзьям:
Отзывы: 5
  1. Maxim16

    Кредитныйдоговор 457779-КД-2018.
    Банк не учел частичное досрочное погашение, которое было мноюпроизведено в сентябре 2019 и соответственно в последующем сумма долга и
    проценты рассчитывались и указывались без учета этого частичного досрочного
    погашения, что подтверждается графиками платежей, которые высылал банк.
    Хорошо, что сейчас заметил! Удивительно, как можно автоматизировать так процесс, чтобы он воттак «пропускал» погашения. Я поражен, что такие вещи надо за банком
    проверять. Это моя вторая ипотека. В другом банке таких проблем не было.
    Буду писать жалобу в ЦБ и Роспотребналдзор. Это ни в какиеворота не лезет.
    P.S. В банке оченьнеудобно реализовано досрочное погашение: надо заранее делать заявку или иначе – дополнительная комиссия (Имею опыт — в других банках такого нет).
    P.S.S. Мобильное приложение очень неудобное и глючное. Явно не соответствует современным стандартам (имею опыт в других банках).

  2. Александр Васюков

    Никому не советую обращаться в данный банк. Может быть у кого-то и не возникало проблем, всё хорошо и спокойно. Я же расскажу о своих проблемах, которые устроил мне этот банк.
    В один прекрасный день я оплатил дебетовой картой Росбанк свою покупку. Пришло SMS с информацией о списании средств с карты. Так как я веду свою домашнюю бухгалтерию, вечером, при занесении дневных трат я заметил, что баланс карты не сходится с балансом бухгалтерии. Я начал проверять и расчетным методом вычислил, что на карте не хватает ровно той самой суммы, которую я потратил на оплату покупки.
    Не долго думая, я зашел в раздел «История операций по карте», и увидел, что на самом деле произошло двойное списание при покупке на сумму 1700 рублей. Причем одна из проводок горит серым цветом и на ней отображен значок «часики».
    Я пошел в отделение банка с просьбой разобраться с проблемой. Операционистка заявила, что никакую заявку от меня принять не может, всё делается через телефон горячей линии или с помощью чата поддержки в приложении. ЧТО? ЗА? БРЕД? Операционисты, такие красивые и нафуфыреные могут только улыбаться до ушей и задвигать свои супер акции в оформлении кредитов и ипотек, а как случается накладка, сразу открещиваются? На минуточку, произошло незаконное списание средств, другими словами кража. В сбербанке такие дела оформляются тут же на месте, под роспись владельца карты в заявлении на расследование инцидента. Операционистка всего лишь посмотрела по моему счету и сказала, что действительно, произошло двойное списание, одна из транзакций «зависла». Обещала отменить транзакцию и отметила, что деньги вернутся на карту в течении рабочей недели. В чате поддержки через приложение на смартфоне я также оставил заявку на рассмотрение, но за две недели по ней тоже тишина.
    Плюнул на все эти современные средства и решил запустить бюрократическую машину. Сегодня написал претензию на имя руководителя отделения с описанием проблемы и уведомлением, что при игнорировании претензии буду вынужден обратиться в суд, так как незаконное списание средств является уголовно наказуемым.
    Так вот подведем итог. Для меня сумма 1700 рублей является некритичной, но отсутствие ее на карте — неприятное дело, как не крути. Боюсь представить, если такое случится с семьей, где все средства расписаны на целый месяц, например на еду, страна у нас всё таки не богатая. Интересно, а если бы покупка была на 50000 рублей, и она задвоилась, от такой суммы тоже отмахивались? Больше всего впечатляют ответы банка по телефону горячей линии: «мы рассмотрим вашу заявку и вернем ваши деньги от 14 до 240 дней. 240 дней, вы серьезно? Никого не хочется оскорблять и обижать, но банк «Росбанк» действительно скотский. Такого «прыткого» решения проблем я не видел уже давно. Жаль, что есть такие банки, в которых для решения косяков самого банка (операционистов или программного обеспечения в целом) приходится писать претензии, и, возможно, обращаться в суд.

  3. Мария

    Очень не понравилось обслуживание банка! Зачем все эти рекламы о беспроцентном периоде? Если вы их не выдаёте! Я никогда не состояла в браке, у меня нет детей, недвижимости и ипотек. Ни разу не брала кредит нигде. А ваш банк мне не одобрил сумму до 50 тыс.руб. Причём я с хорошим заработком.
    Никогда не посоветую ваш банк. Девушка так и не смогла сказать причину почему мне не дают. Работаю официально уже год.

  4. gudw1n

    Начну с того, что у меня в этом банке было 3 кредита, первый автокредит на сумму 1200000 на 5 лет под 15% закрыл его досрочно через 2 года в связи с продажей автомобиля, но проблема была в том, что ПТС мне отдавали в течении 6 часов, это была пятница, в банк мы приехали с покупателем в 11.30 и только в 15.00 мы смогли положить деньги на счет, чтобы его закрыть, скажу честно сделка чуть не сорвалась и я если честно не совсем понимаю почему так случилось, так как в банке было всего 2 клиента !
    По кредитной карте ничего плохого сказать не могу, единственное высокий процент, хотя у меня положительная кредитная история и имелся вклад .
    Ну теперь про последний кредит 1800000 р автокредит на 5 лет под 15%, вот здесь начинается бомба :
    -Выплачивал 2 года и предыдущие кредиты без просрочек, но так получилось, что на работе начались проблемы и я уволился и зп не сразу выплачивать начали, но кредит есть и расплачиваться надо, пришел в банк, обьяснил ситуацию и мне предложили реструктуризацию под 20% и увелечение срока кредита на 2 года с уменьшением ежемесячного платежа или кредитные каникулы на 3 месяца, я выбрал каникулы подал все документы и здесь хочу уточнить, что документы я подавал за 27 дней до следующего платежа, мне сказали хорошо с вами свяжутся !
    Прошло 2 недели никто не звонил, решил набрать сам и тут удивился мне говорят, что все документы потеряны и они ничего не знают, я написал второе заявление и взял копии, прошла неделя мне позвонили с росбанка и говорят чтобы я подошел в отделение и подписал документы на кредитные каникулы, я все зделал и получил 3 месяца отсрочки .
    Жил не тужил вышел на работу, все налаживалось и вдруг звонок, подхожу и мне говорят, что это Коллекторское агенство и спрашивают почему я не плачу кредит, я в шоке бегом в отделение разбираться, мне в банке говорят, что все в порядке, а коллекторы говорят о том, что это банк передал им мое дело, вообщем не важно я в течении месяца решал вопрос, потому что сотрудники банка отказались мне помогать и только в центральном офисе этот вопрос решился.
    Вообщем, в чем суть, последний кредит я закрыл, при чем не давно, но тут был опять сюрприз при закрытии счета мне насчитала на 40 тыс больше чем по графику платежей, мне сказали что это якобы из-за каникул, прочел договор там написано, что счет замораживается и никаких % не начисляется, написал заявление на отмену 40 тыс буду ждать ответ !
    Итог я думаю понятен, банк обманывает, распространяет сведения 3 лицам, хотя я не нарушал условия договора и так далее, я бы не советовал своим друзьям !!!!

  5. Наталья

    13 июня в 18.02 был совершён звонок в Росбанк по номеру +74957898877 с целью узнать почему не все средства зачислены на счёт кредитной карты. По смс оповещениям и в личном кабинете сумму баланса на 2 июня — 180 тыс. руб. я доношу 20 тыс. рублей до полного погашения кредитного лимита (кредитный лимит 200 тыс. руб.). В личном кабинете я вижу, что на счёт поступили лишь 6 тыс. руб. и сумма баланса 186 тыс. Звоню в Росбанк, разговор занимает более 50 мин. (оператор: Марина 1484 — любой вопрос ставит оператора в тупик и она отключается мин. на 10-15, подключается — говорит невнятные вещи, я снова задаю вопрос и она снова отключается). Вопрос не решён. Вопрос остаётся открытым, где потерялись 14 тыс. руб.? Почему я не вижу их на балансе кредитной карты? У Росбанка совсем плохи дела? Разберитесь в ситуации и верните 14 тыс. на счёт, иначе я пишу заявление в полицию.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Оставляя отзыв, я соглашаюсь с правилами сайта.