Рокетбанк

Рокетбанк — один из первых мобильных банковских сервисов в России. Основан в 2012 году. Является филиалом КИВИ Банка (АО), входящего в группу компаний QIWI. Лицензия ЦБ РФ №2241. Все счета и средства клиентов застрахованы АСВ. Рокетбанк предлагает клиентам два продукта: дебетовую карту и вклады. Выпуск, обслуживание карты и доставка карты в 29 городов России бесплатны.

Лицензия ЦБ РФ № 2241

Контакты:

  • Официальный сайт: rocketbank.ru
  • Телефон поддержки:8 800 200 07 08
Пожаловаться друзьям:
Отзывы: 5
  1. rizhaia1985

    Доброе время суток. В октябре получила карту. После получения хотела войти в приложение. Не получилось. Остааила на завтра… И каждый раз все просило приложение по новому выпустить карту. Так прошел месяц. Позвонить все некогда было в банк. По истечении месяца выясняется что мне отказано в активации карты. А так хотелось перевести заработную плату в ваш банк. Тоесть подай я заявление в бугалтерию сейчас сидела бы без зарплаты. Так как деньги на счет ушли бы а карта не активирована.

  2. Silence_sochi

    Добрый день!
    Очень редко пишу о чем-то отзывы, только когда что-то очень сильно понравилось. Но в этом случае полностью отрицательный отзыв. Рокетбанк посоветовала подруга, являюсь давним клиентом Сбербанк, и, в общем-то у них все хорошо, кроме комиссий, то есть например чтобы перевести денег подруге, которая расплатилась за меня в кафе, но не является клиентом сбербанка(или карта другого региона) пришлось пойти в банкомат, где она и расписала все прелести Рокебанка, а так, как карта бесплатная, я решила тоже попробовать.
    Началась история с того, что я живу в Адлере, но доставки туда нет, есть только по Сочи( от 40 минут до 2 часов езды на машине в зависимости от пробок), ок, договорились в Сочи. Заявку оформляла перед Новым годом и столкнулась с отсутствием свободных дат аж до 10 января, хорошо, праздники, подождем. Так как в Сочи я езжу редко — рядом с домом вся необходимая инфраструктура в заявке указала что время встречи 10 утра, с оператором обговорили, что максимум до 11, так как рабочий день у них начинается в 10. Пошла навстречу — ничего страшного, часик погулять по торговому центру.
    Наступает 10 января. В 10 утра звоню оператору напоминаю что буду ждать с 10 до 11, мне говорят хорошо-хорошо, у нас все отмечено. Время 11:30 — ни звонка, ничего. Звоню опять, на этот раз трубку берет сразу представитель, я ему говорю про время, а он оказывается НЕ ЗНАЛ и находится сейчас где-то в другом месте. Ну хорошо, понимаю что уже и так сколько прождала, решаю дождаться представителя и завершить эту историю. Дождалась. Парень конечно постарался быстрее но все равно приехал только около 12:40. Думаю: «ну Слава богу! Все оформили, отправили.» И через 10 минут мне приходит вместо сообщения о том, что карта активирована сообщение об отказе. Без указания причин. Я, конечно, уже прочитала, что банк имеет на это право. Кредитную историю свою проверила — все чисто. Вот ради интереса посмотрела, хоть и так знаю что все ок. В общем абсолютно для меня не ясный отказ. И тут даже никакие извинения не помогут.
    Потрачено времени уйма. Плюс расходы на бензин, на кафе, пока ждала представителя. Однозначно не могу не только не рекомендовать, но и скорее посоветовать отнестись с большим опасением к такого рода услугам.

  3. Анна Полуянова

    Пользуюсь картой Рокетбанк уже год. Вначале была крайне довольна обслуживанием. Все супер. Рекомендовала всем друзья. А так как я и являюсь сотрудником банка-партнера, то ещё и рекомендую клиентам. В итоге, я привела как минимум за год работы человек 12 туда. Сейчас недавно старотовала акция, привели друга и получи 1000 Рокетрублей. Пригласила мужа, прошло две недели, ответа нет, прошло три недели ответа нет. Звоним, говорят, что заявку потеряли, введите данные снова, рокетрубли мы мол начислим. Завели. Прошло две недели, ответа нет. Звоним, говорят заявку потеряли. Просят завести снова.
    Я пишу в банк, ругаюсь, потому что на кану возврат 5000₽ рублей. В итоге, спустя месяц они говорят, что отказывают моему мужу в обслуживании.
    Итог: крайнее разочарование, я считаю что они просто не хотят возвращать деньги по своим же бонусам. Жадность, глухость и недалекость. Больше рекомендовать не буду, забираю деньги со вклада и ухожу, вместе со всеми своими клиентами.

  4. Кирилл

    В 2017-2018 году я активно пользовался картой рокетбанка, все устраивало до тех пор, пока банк не начал меня подозревать в каких-то махинациях. После предоставления банку копий документов об источниках средств (у меня была продажа квартиры), банк все же наложил на меня определенные ограничения, чем вынудил меня расторгнуть договор. Казалось бы на этом все, ан нет. Мне понадобилась выписка за определенный период 2017 года. Начал диалог с контакт-центром посредством email help@rocketbank.ru Сотрудники контакт-центра сначала направили меня в банк Открытие, но в банке мне вежливо отказали. Далее эти же сотрудники мне сообщают о том, что надо отправить нотариально заверенное обращение в московский офис ул.Палиха, д. 10, стр. 5. Плачу нотариусу, отправляю, жду 1.5 месяца, никакой реакции, сообщаю им об этом по email, на что получаю эпический ответ, что мол мы ошиблись, поделать ничего не можем, отправьте новое заверенное нотариусом заявление, только уже в Екатеринбург ул.Сакко и Ванцетти, 61. Кто мне компенсирует траты на нотариуса? Есть ли гарантии что мне пришлют выписку по письму в Екатеринбург, а не направят снова скажем в Караганду?

  5. Сергей

    С карты Рокетбанка были похищены денежные средства в размере 7590 рублей. В службе поддержке сказали, что деньги я перевел сам, совершив покупку на сайте. На сайте мне ответили:Спасибо за ваше сообщение. Мы проверили документ который вы нам предоставили и хотим вам сообщить что данное списание не осуществлено нами. При случаи списание нашей компании, источник списания город Амстердам и этот факт указан в деталях списания. В данной ситуации рекомендуем вам связаться с банком и оспорить данную операцию списания.
    Банк утверждает, что я оставил данные своей карты на сайте , или оплатил сам. А на самом деле данные моей корты либо украли из банка, либо сам банк слил информацию, ни какие смс с кодом подтверждения не приходили. Бегите от них сломя голову, пока не поздно.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Оставляя отзыв, я соглашаюсь с правилами сайта.