РНКБ

ПАО «РНКБ Банк» — крупный по размеру активов региональный банк, осуществляющий свою деятельность в Республике Крым. В конце марта 2014 года стало известно о продаже Банком Москвы дочернего РНКБ. Сделка была связана с выходом РНКБ на рынок Крыма. Таким образом РНКБ стал первым российским банком на территории Крыма и Севастополя. Ключевые направления деятельности — обслуживание и кредитование юридических лиц, привлечение средств населения во вклады. Основными источниками фондирования выступают вклады физлиц (чуть менее 40% пассивов) и собственный капитал (более четверти пассивов).

Лицензия ЦБ РФ № 1354

Контакты:

  • Официальный сайт: rncb.ru
  • Телефон поддержки: 8 (800) 234-27-27, +7 (3652) 550-500, +7 (495) 232-90-00
Пожаловаться друзьям:
Отзывы: 4
  1. b*******@mail.ru

    Здравствуйте Сегодня нас отказались категорически обслуживать по услуге рефинансирование и реструктуризация кредита сказали Приходите завтра или в другой день до этого я звонил на горячую линию нам сказали что что по этим услугам талончик брать не надо эти услуги предоставляются по живой очереди.
    Летом когда жарко вы приходите в магазин купить воды и продавец говорит Приходите через 2 дня какова будет ваша реакция

  2. Аноним

    Я пополнял карту в Москве на Большой Молчановской 12. 1. вкладываю деньги и тут после 10 купюры мне терминал возвращает карту и выдает чек,где написанно следующее: квитанция 2409 дата 16/10/2019 13:43:03 банкомат:00036962 москва ул.молчановка б. 12 стр.1 операция:8930 пополнение наличными пластиковой карты карта: 2…..0431
    внимание! операция не завершена
    извините, из-за технических причин невозможен возврат денег
    принято рублей:11000 кол-во купюр: 10 забракованных:0 для возврата денег обратитесь в службу поддержки: пожалуйста,сохраните этот чек!
    …………………………………………………………….. после чего я мигом отдаю этот чек девушке администратору которая наблюдала за моими действиями так как ее рабочее место расположенно в метре от терминала,и при этом открываю приложение на телефоне где виден счет карты и все действия. девушка удивилась и говорит и что он вам деньги не вернул? «он терминал,он принимает,но ни как не выдает деньги» после меня отправили в живую очередь к специалисту,где я просидел 30мин. специалист не прямым текстом мне дала понять что меня считает мошенником одним из многих. мне дали заполнить форму заявления:где я указал свои данные и содержимое чека. а когда будут мне возвращать деньги спросил я, в какие сроки? специалист затруднилась мне ответить протянув чтото вроде 3-7-10дней,как разберуться.
    у меня большой вопрос остался к банку: «почему ни кто не отреагировал мобильно,почему меня посадили в очередь,ведь я ни где-то в торговом центре пополнял карту,я еду в банк для безопастности операции,банк для меня был гарантом……был. почему я кредиты взятые в данном банке выплачиваю своевременно так как мои технические причины их не волнуют и просрочив хоть 24часа мне начнут насчитывать проценты….почему????
    где мои деньги??? и кто и когда разберется или когда начнут разбираться с моей ситуацией и почему я должен слышать в свой адрес намеки о том что я мошенник, когда при этом я получаю на данную карту пенсию т.к. я инвалид но ни как не мошенник…
    разберитест с данной ситуацией и верните мне деньги…а после я подумаю:оставаться мне клиентом данного банка или сменить банк.

  3. 4mtv

    В Севастополе пользовалась услугами банка. Мне не нравится, пришлось открыть счет для получения своего депозита с украинского банка. Денежных переводов не делают, депозиты очень скудные. А очереди какие. Касс полно, а работает от силы только две кассы. Когда нужно сделать оплату за детский сад-можно в очереди простоять около часа. Оплату за детский сад можно, конечно, сделать и через интренет банк, но из-за каких либо других платежей, которые можно сделать только через кассу банка, в очереди можно простоять в очереди более часу. Я стараюсь обходить этот банк стороной. И если есть возможность, делаю платежи в кассах других банков.

  4. Аноним

    Уличный банкомат за кинотеатром Крым Феодосии рнкб съел сберовскую карту (при том, что с картой было всё в полном порядке), обратилась в главный офис за квалификацированной помощью г.Феодосии рнкб расположенный по адресу — Земская 6. Где мне пообещали и уверили, что всё впорядке и вернут карту через месяц. В итоге прошло полтора месяца и мне сообщили, что карта была утилизирована. Абсолютно не квалифицированный и халатный персонал этого банка, а именно инкассаторы, администраторы и директор банка!

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Оставляя отзыв, я соглашаюсь с правилами сайта.