Ренессанс Кредит

ОО «КБ «Ренессанс Кредит» — крупный столичный розничный банк, специализирующийся на предоставлении потребительских кредитов, выпуске кредитных и дебетовых карт, привлечении средств граждан во вклады. Основным источником фондирования кредитной организации выступают средства физических лиц. Контролирующим акционером банка является Группа ОНЭКСИМ Михаила Прохорова.

Лицензия ЦБ РФ № 3354

Контакты:

  • Официальный сайт: rencredit.ru
  • Телефон поддержки: 8 800 200-0-981
Пожаловаться друзьям:
Отзывы: 5
  1. 3677786

    1. При оформлении кредита вменили смс-информирование. За 6 месяцев 1000 рублей, при обращении в отделение банка м.Медведково с просьбой отключить данную услугу и вернуть денежные средства, обращение было исполнено частично, а именно услуга отключена, плату не вернули.
    2. При досрочном погашении кредита образовался положительный баланс на счёте, вывести эти деньги со счёта без комиссии невозможно (Переводит на моб.телефон отказываются; снятие в кассе отделения за %), так как кредит закрыт уведомили, что будет взиматься процент за ведение счёта.

  2. zidan

    В середине декабря захотелось нам купить новый плоский телевизор, хотелось в доступом в интернет и прочими припонами.
    Купить телевизор за наличку в то время нам было проблематично и мы решили взять его в рассрочку.
    Сумма кредита была не большой, около 20 000 рублей. Хотелось оформить рассрочку на 3-6 мес и без страхования, однако менеджер сказала — что без страховки только на 24 мес. Ну бог с ним, рассрочка же…
    Позднее, прочитав договор, я нигде не увидел информации о том, что без страхования срок кредита может быть только максимальным — вот она первая причина, которая посеяла сомнение.
    Далее менеджер уверила в том, что если погасить кредит первые 6 мес — то переплаты не будет никакой. Этот момент стал решающим при принятии решения о подписании договора. Менеджер также уверила, что переплата будет 0 руб. Позже читая договор и позвонив на горячую линию я узнал, что оказывается магазин делает скидку на товар и при погашении кредита мне в любом случае придется платить сумму этой скидки, а это около 1000 руб. Вот и вторая причина не ходить туда больше.
    В комплект документов вложено описание о том, что для досрочного гашения необходимо писать заявление за 30 дней до платежа — полный бред, получается банк навязывает вам лишний месяц пользования кредитом и, само собой, проценты с вас за этот месяц взять не забудут.
    Вот причина третья, которая свидетельствует о том, что банк всячески хочет надуть клиента в на невнимательность и не компетентность.
    При обращении в офис банка, мне говорят, что никакого заявления не нужно, а горячая линия утверждает обратное. Вы уже договоритесь между собой и не противоречьте друг другу.
    В офисе сотрудники все нервные, на любые просьбы и вопросы реагируют мягко говоря не адекватно. Постоянно бегают по любому поводу спрашивают друг у друга, такое ощущение что первый день на должности.
    Справку об остатке задолженности для полного гашения отказываются давать до тех пор, пока не начинаешь настойчиво требовать ее предоставления, все посылают на горячую линию.
    Как можно доверять банку, который не может по требованию клиента предоставить финансовую информацию по его счету? Получается они хотят что-то скрыть… странно в общем.
    При выдаче кредита никто не предупреждает, что оплачивать кредит даже в их кассе нужно минимум за 1 рабочий день т. к. даже при оплате в офисе оплата поступает на счет только через сутки. В итоге из-за их головотяпства у меня просрочка, хотя сумма оплачена в офисе в дату платежа.
    Мой друг сделал рефинансирование кредита из Ренессанса в другой банк. Пришли в банк, заплатили за справку о состоянии долга 550 рублей и спокойно ушли в другой банк оформлять заявку на рефинансирование.
    Договор рефинансирования подписали, деньги отправили и в назначенный час пришли в Ренессанс за справкой… но не тут то было… оказывается денег на счету не хватило, система списала платеж и для закрытия кредита нужно доплатить почти 3000 руб.
    На минуточку, за подтверждение суммы мы уже оплатили, а получается справка была липовой и деньги ушли на ветер.
    Мой друг человек в банковской сфере и юридических вопросах не компетентный уже готов был оплатить эту сумму и проглотить обиду.
    Я работаю в кредитовании почти 5 лет и знаю эту кухню из нутра.
    Пошли мы в банк, начали выяснять что и как. Вышел управляющий и начал нам говорить что это наш косяк и что мы чего-то там не досмотрели и не написали заявление на досрочное гашение. В общем сотрудники банка были уверенны, что перед ними сидят некомпетентные люди и что мы проглотим их доводы и оплатим разницу. Хотя в заявлении на справку мы написали явно, что планируем рефинансирование т. е. закрытие кредита.
    Только после упоминания того, что мы поднимем в другом банке справку и принесем ее у нас согласились принять претензию о задолженности.
    Справку о закрытии кредита нужно было сегодня, а нашу претензию обещали рассмотреть минимум через 30 дней. Штрафные санкции за непредоставление справки вовремя новому кредитору при приеме нашего заявления волновали только нас.
    В итоге, после того как я поднял скандал в банке и мы написали претензию, нам сказали доплатить не 3000 рублей, а всего около 200руб.
    Вот вам и разница, если каждый будет платить по 3000 лишних.
    Кстати, в Ренессансе кредит был оформлен на 30 мес, за это была оплата сраховки 33000 руб. Кредит закрыт за 4 мес. За оставшиеся 26 мес из неиспользованной страховки нам полагается только 2%!!! Этот факт, разумеется при выдаче кредита никто не оговаривает.
    Резюмируя отзыв хочу сказать: обходите этот банк стороной т. к. сотрудники намеренно много ньюансов заранее не оговаривают и если не обратиться к ним напрямую дают информацию со скрипом. Если вам дорога ваша кредитная история, нервы и деньги -поищите лучше другую организацию! Удачи в делах!

  3. Дмитрий

    27 декабря 2019 года мне поступил звонок от коллекторского агентства ООО «Кредитэкспресс Финанс» с требование оплатить кредит КБ «Ренессанс Кредит», который я якобы взял в конце 2017 года. Для меня это было удивлением, так как кредит я не брал в данном банке, не имею ни одного продукта этого банка.
    После разговора с коллекторским агентством, я позвонил в банк «Ренессанс Кредит». Там мне сказали, что кредит у меня есть и я что-то купил в магазине М-видео. На мой вопрос о наличие кредитного договора, о моей фотографии из магазина, где я оформил кредит на покупку мне не дали внятного ответа, что мне показалось очень странным, т.к. кредита без кредитного договора быть не может и при оформлении кредита сотрудник банка делают фотографию заёмщика с паспортом в руках.
    Стоит так же упомянуть, что с конца 2017 года по данный момент ни одного звонка из банка «Ренессанс Кредит» с просьбой оплатить кредит мне не поступало.
    Следующим шагом я позвонил в магазин «М видео», узнал у них, оформлял ли я какие-то покупки у них в кредит. Оператор мне ответил, что я никогда ничего не покупал в данном магазине в кредит.
    28 декабря 2019 года я приехал в отделение Ренессанс-кредит, написал заявление на
    оспаривание кредита. Обещали разобраться и связаться со мной.
    4 января 2020 года мне опять поступил звонок из коллекторского агентства. Общаются сотрудники по хамски, угрожают, обещают приехать по адресу прописки. На вопрос «кто приедет?», отвечают «Там увидите.»
    Сотрудники ООО «Кредитэкспресс Финанс» отказываются говорить свои ФИО.
    Позвонил в «Ренессанс Кредит», попросил их связаться с коллекторским агентством, что бы они мне не звонили до окончания рассмотрения моего обращения в банк по оспариванию кредита, на что мне ответили «Мы не связываемся с коллекторским агентством».
    В общем написал заявление в полицию о вымогательстве группой лиц. Дальше напишу в прокуратуру и претензию в банк об умышленной порче кредитной истории.

  4. Ксения

    С утра поговорила по телефону с оператором Ксенией Сергеевной — борзая и хамовитая женщина, оставила неприятный осадок. Поехала сегодня же в офис на Пр. Вернадского, с третьего круга (по Ленинскому и пр. Вернадского) я припарковалась у офиса и то — официальных и платных парковок там нет! Паркуйтесь и бойтесь, что эвакуируют, с их сервисом обслуживания — это и произойдет! Так вот, прихожу в контору — единственный аппарат на несколько районов Москвы — не принимает 1000 руб. купюры. Банк не сообщает почему. Отправили в огромнейшую очередь в единственную кассу. Спустя час ожидания, прям перед моим носом касса закрывается на обед! Вы там курите что ли все? У вас миллион клиентов, а единственная касса каждые два часа на обед закрывается? Вы на сотруднице экономите? О репутации своей думайте! Психанула, уехала в офис на Профсоюзную, там тоже нет парковок никаких! Со второго раза случайно повезло найти место у ЗАГСа. Прихожу к офису — а он закрыт! С какого лешего? Это что за шарашкина контора-то??? С таким неуважением я ни разу не сталкивалась! Ужаснейшая колхозная организация!

  5. Снежана

    Отвратительное отделение! Именно из-за сотрудников банка пропало желание пользоваться еще когда-либо услугами этого банк. При получении кредитной карты сотрудница Морозова Екатерина Сергеевна обманным путем ввела меня в заблуждение, навязав страховку.
    За два месяца пользования картой списали страховку в размере 900 руб, хотя при получении карты я не раз уточняла, будут ли иные платежи помимо основного долга. Екатерина уверяла, что ничего дополнительно не подключено. Когда я узнала о том, что мне подключили страхование, обратилась с заявлением в банк.
    Была проведена проверка. По результатам разбирательства было установлено, что действия сотрудницы Екатерины были неправомерны, банк одобрил возврат страховки и сказал, что можно прийти до 30.12 включительно и вернуть сумму.
    30.12 я пришла в банк, меня обслуживала Александрова Валентина. Она долго не могла разобраться в процедуре возврата страховки видимо из-за своей некомпетентности. В итоге она отправила запрос для возврата в специальный отдел по компьютеру.
    Прождав больше часа, она сказала, что еще не известно сколько придется ждать ответа, возможно техническая ошибка. Я уточнила, возможно ли прийти 31.12 и заново попробовать сформировать запрос и получить сумму. Валентина сказала приходить 31.12 до 13-00.
    На следующее утро 31.12 я получила смс от банка о том, что моя страховка была списана в пользу банка. Я позвонила Валентине, она прямым текстом сказала, что из-за ее ошибки я потеряла свою страховку и мне ее все-таки не возместят. Я попросила написать заявление. Получив бланк, я оформила заявление, однако ни одного из сотрудников в зале не было, все ушли на инкасацию.
    Жалобу никто принимать не хотел, Арнаутова Юлия (менеджер по работе с клиентами) также отмахивалась рукой, говоря о том, «что вы ко мне лезете, вам заняться на новый год нечем». Прятала бейджик с именем, убегала и отказывалась представляться (имеется видеозапись). В ответ на нарушение своих прав я начала вести видеофиксацию.
    Когда главный менеджер банка Екатерина Морозова вышла после инкассации, она сказала, что снимать у них запрещено и что она вызовет охрану. Это напрямую противоречит ст. 29 Конституции РФ.
    Сотрудники абсолютно некомпетентны, хамят, отказываются представляться, помогать, на любые вопросы отвечают «не знаю». Мы уже обратились с жалобой на их действия на горячую линию и в сам банк. Если нам откажут в возврате страховки, будем обращаться в Роспотребнадзор.
    Может быть банк и неплохой, но сотрудники портят его репутацию! Надеюсь в отношении Морозовой Екатерины Сергеевны (старший менеджер, Александровой Валентины (менеджер), Арнаутовой Юлии (менеджер по работе с клиентами) будет проведена проверка на соответствие их профессиональным качествам сотрудника банка.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Оставляя отзыв, я соглашаюсь с правилами сайта.