Развитие-Столица

АО «Банк «Развитие-Столица» – небольшой по размеру активов столичный банк. Основными направлениями деятельности являются кредитование корпоративных клиентов и работа на рынке конверсионных операций. Основной источник фондирования – собственный капитал.

Лицензия ЦБ РФ № 3013

Контакты:

  • Официальный сайт: dcapital.ru
  • Телефон поддержки: +7 (495) 937-91-50. +7 (495) 730-44-54
Пожаловаться друзьям:
Отзывы: 4
  1. k*******@yandex.ru

    Добрый день!
    Заранее прошу прощения за эмоциональный отзыв, однако, имею полную убежденность, что форматы безопасности для банков в РФ должны быть общими, и помимо моей невнимательности, в данном случае нельзя исключить и фактор халатного отношения банка к сохранности денежных средств своих клиентов.
    Пишу отзыв, по счастью не являясь клиентом этого банка и будучи в полной уверенности, что никогда им не стану, останься он хоть последним банком на Земле, что, в принципе, также невозможно ввиду ряда факторов.
    На днях, за неимением по близости банкомата моего банка, мне пришлось воспользоваться банкоматом банка «Развитие Столица». По собственной невнимательности, однако, если объективно, то просто будучи привыкшим к адекватному сервису и безопасности банковского оборудования, я, сам того не заметив, оставил карту внутри банкомата. Причины этого оказались тривиальны:
    а) В нормальной практике банкомат сначала дожидается, когда вы извлечете из него карту, только следом выдает вам денежные средства. В случае с банкоматом «Развитие Столица» все происходит ровно наоборот.
    б) При проведении повторной операции банкомат «Развитие Столица» НЕ ЗАПРОСИТ у вас очередного ввода пин-кода вашей карты. Опять же, в нормальной практике работы банковского оборудования это ИСКЛЮЧЕНО. Каждая новая операция требует нового ввода пин-кода.
    Засунуть свою карту в банкомат «Развитие Столица» – примерно то же, что вставить её в рот бешеной обезьяне.Предостерегаю вас: не делайте этого без крайней необходимости. Если вам все же пришлось пользоваться банкоматом незнакомого вам банка: будьте особенно внимательны и следите за своим «пластиком».
    По сути, данный банкомат не имеет в своем арсенале ни одного средства безопасности, защиты от непредвиденных обстоятельств и попросту говоря, «защиты от дурака» или простой невнимательности. Обращаю ваше внимание, что это – нормальный алгоритм работы всех банкоматов банка «Развитие Столица». Алгоритм, позволяющий совершать обман на ровном месте.
    Чтобы не показаться голословным, отмечу, что мой отзыв не содержал бы и 10% всего негатива, помещенного здесь, если бы не мой последующий звонок в службу поддержки вышеуказанного банка. Звонок с попыткой дозвониться до службы поддержки банка «Развитие Столица» происходит примерно так:
    Вам отвечают «Алё», не представляясь даже после того, как вы попросили это сделать. Вы лишь слышите новый вопрос: «вы что хотите?», «вам что надо?». После того, как я задал свой вопрос, действительно ли банкомат «Развитие Столица», установленный по названному мной адресу числится официально на балансе банка, уточнил, что хотел бы задать пару вопросов по алгоритму его работы и интересуюсь этим, чтобы понять, насколько безопасно его использование, мне было сказано, что я задаю «странные вопросы» и у меня «странные просьбы». Я бы мог назвать это непрофессиональной службой поддержки, но по факту правильнее будет назвать это её отсутствием.
    Посылаю вашему банку горячий привет и остаюсь предельно счастлив, что не являюсь вашим клиентом.
    С уважением, пожеланием совершенствования технологий и профессионального РАЗВИТИЯ,
    Ваш Д.

  2. Влад

    Банк Развитие Столица мошенники разводят на деньги с залоговой недвижимостью, этом банк не куда деньги не вкладывает , а только занимается кредитованием частных лиц и загоняет в залоговую яму. Будьте осторожны прежде чем взять у этого банка кредит, проблемы начнутся по ходу выплат Вами банку. Читайте очень внимательно договор , где в первой строке прописано , что Вы с начало будите гасить проценты , а потом основную сумму долга , эта фраза написана в последнем пункте, что банк нарушает закон . Вы должны сначала гасить основной долг , а потом проценты, а банк сделал всё на обород загоняя Вас в долговую яму. Вы не расплатитесь долго — долго .

  3. Dmitry_f

    Покупал крупную сумму $ в отделении на Курской. Офис выглядит солидно — охранник, опер зал с 3-4-мя сотрудниками, две кассы. То есть не обменник на углу. Покупал, чтобы положить в МКБ на депозит, там у меня уже есть договор, и около 20% суммы не приняли, оказались ветхие купюры. С таким солидным офисом и продвинутой машинкой для счета денег! Мне и в голову не могло прийти такое!

  4. lilite

    Обслуживались там как юр. лица от нескольких ООО и двух ИП на протяжении трех лет, в прошлом году как юр. лица в спешке закрыла все счета, потому что без предупреждения и объяснения причин заблокировали, остались ИП. Сегодня столкнулась с тем, что у ИП в очередной раз не работает банк-клиент. Пишет ошибка в пароле. После долгих выяснений оказалось сам банк заблокировал, ссылаются на не предоставление обновленных анкет, но им ровно за 14 дней до этого было все предоставлено, сотрудники банка сейчас их нашли, но платежный день потрачен на выяснения, и это не первый раз, ранее они теряли документы по запросу, или давали в запросе срок пять дней, а сами блокировали счета на следующий. Работы с клиентом не ведут вообще никакой, отделы между собой не могут договориться, а страдает клиент.Вообщем увожу все компании оттуда и больше не связываюсь с этим банком.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Оставляя отзыв, я соглашаюсь с правилами сайта.