Промышленно-Финансовое Сотрудничество

ПАО «КБ «Промышленно-финансовое сотрудничество» — небольшой по размеру активов столичный банк. Ключевые направления деятельности — привлечение вкладов и кредитование физических лиц. Основным источником финансирования деятельности выступают средства физических лиц.

Лицензия ЦБ РФ № 2410

Контакты:

  • Официальный сайт: pfsbank.ru
  • Телефон поддержки: 8(499)702-32-32
Пожаловаться друзьям:
Отзывы: 2
  1. GarryGarry

    У меня, у жены и у дочки были и есть вклады в этом банке. Из налоговой инспекции жене и дочери пришли уведомления о налоговой задолженности. Когда стали разбираться, то выяснилось, что ПФС-банк неправильно рассчитывал и удерживал налоги со вклада. Вместо 35% считал 13. Было это еще в 2016 году. Причем, у меня правильно, а у жены и дочери — неправильно. Почему банк выбрал их, непонятно. Фамилии разные. Якобы, у всех остальных клиентов правильно все рассчитано. Понятно, что любой может ошибиться, вопрос, как эти ошибки исправляют.
    И еще момент — сумма недовзятых с них процентов примерно 2 857 руб. А банк отправил в налоговую информацию, что они должны 5 714 руб. Я позвонил в банк, разговаривал с г-ой Л-ой Татьяной Ивановной. Она объяснила про задолженность 2 857 руб. И сказала, что у налоговой что-то задвоилось, что ПФС-Банк пошлет в налоговую правильные сведения, и нам надо будет оплатить задолженность 2 857. Разговор этот состоялся осенью 2018 года. На днях из налоговой снова прислали требование дочери по уплате долга 5 714. У жены такая же сумма висит в л/к на Госуслугах.
    Сейчас позвонил в банк и снова общался с г-ой Л-ой Татьяной Ивановной. Конкретно она по фамилии смотреть ничего не стала. Просто сказала, что они отправили сведения «еще в январе 2019». Когда я напомнил, что первый разговор состоялся осенью 2018, сказала, «значит в 2018». Сказала, что это наши проблемы и мы их сами должны решать с налоговой. Ничем помогать нам она не должна и не будет. И банк в налоговую обращаться тоже не будет.
    Вот так, косяк банка стал нашей проблемой. Собственно об этом и отзыв. В остальном банк очень даже нравится. Мне кажется, что здесь халатное отношение конкретного сотрудника к своим обязанностям. Хочется, чтобы руководство обратило на это внимание. Хочется комментарии других пострадавших, как поступать в такой ситуации.

  2. Дмитрий С.

    Оплачивал в МФЦ через терминал этого банка гос пошлину на открытие ИП, реквизиты оказались старыми , в регистрации налоговая отказала, теперь деньги вернуть не могу ,операторы телефон переключают друг на друга, и через пару минут идёт сброс вызова .» Хороший банк»

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Оставляя отзыв, я соглашаюсь с правилами сайта.