Промтрансбанк

ООО «ПромТрансБанк» – небольшой по размеру активов региональный банк (Республика Башкортостан), ориентированный преимущественно на кредитование розничных и корпоративных клиентов, привлечение средств населения во вклады. Основные источники фондирования – вклады физических лиц и межбанковские кредиты.

Лицензия ЦБ РФ № 2638

Контакты:

  • Официальный сайт: promtransbank.ru
  • Телефон поддержки: (347) 2-999-999
Пожаловаться друзьям:
Отзывы: 5
  1. tanya-miro

    Вклад — «Доходный кошелёк» на 3 месяца с возможностью снятия любой суммы в любой момент без потери процентов. Банк ввел комиссию 2% (при чем, как я понимаю, только на данном вкладе) за снятие наличных со вклада, если деньги поступили безналичным переводом, но были сняты через кассу ранее 30 дней с момента зачисления. И нет никаких оговорок про эту комиссию!
    Сумма перечислена мной с моего счета в Сбербанке на мой вклад «Доходный кошелёк» в ПТБ, а далее с этого вклада открыты вклады (тоже «Доходный кошелёк» — для аналитики) на мое имя в самом ПТБ… А например, если бы на вклад деньги были бы зачислены с моего текущего счета в ПТБ, то эту комиссию также удержали бы, если бы я надумала снять деньги раньше 30 дней?
    А так специалист в банке оформила почему-то операцию по открытию двух новых вкладов так, как будто деньги сняты через кассу со вклада, на который были изначально зачислены со Сбербанка (такие у них правила) и заново внесены на новые вклады, то тихо-молча, без моего распоряжения списали комиссию в размере 24950 руб.! Про нее я узнала только из выписки, спустя почти три месяца (когда купили квартиру).
    При этом в выписке по вкладу после расходного ордера №148 на сумму 1252500 руб. идет документ №149 на сумму комиссии 24950 руб. Но этот документ я не видела и не подписывала!
    Написала в Уфу генеральному директору письмо с просьбой рассмотреть возможность возврата суммы комиссии. Но она лишь отписалась, что в договоре предусмотрен пункт о комиссии и поэтому она удержана верно.
    Отдельная песня про качество обслуживания! «Повезло» мне обслуживаться у специалиста, который только начал работать. Она и посоветовала мне перечислить со Сбербанка в ПТБ именно на счет вклада, а не на текущий счет (которого у меня не было на тот момент и мне не предложили его открыть). А когда я открыла текущий счет (чтобы перечислить деньги за квартиру), то выяснила, что для текущего счета не предусмотрена такого рода комиссия!
    И это ещё не всё… Когда дело дошло до перечисления денег продавцу квартиры (расчет был через депозит нотариуса), эта же менеджер объединила эти вклады на текущий счёт чужой текущий счёт (по базе выбрала — фамилия и имя были такими же, а паспортные данные другие). Тут ей звонят из Сибая для уточнения… Она срочно отменила операцию.
    Но и это ещё не всё. Эта же менеджер неправильно указала отчество нотариуса при перечислении денег в Уралсиб (кстати, тут с меня опять сняли 2000 комиссии). Деньги подвисли, впереди выходные, продавец уже уезжала в понедельник днем. Чудом успели в понедельник провести операцию и то только за счёт работников Уралсиба, т.к. со стороны ПТБ уточнение реквизитов затормозилось.
    Ещё немного математики… Вклады были открыты на три месяца. 6% годовых/12мес.*3мес.=1,5%. .е. доход за ТРИ месяца оказался меньше комиссии в размере 2%…
    Подводя итог, у меня возник главный вопрос — почему за свое ПРАВО (п.3.6 договора) снять деньги я должна платить комиссию? И вообще, почему эта комиссия применяется? Ведь вернуть вклад (п.2.6 договора) — святая обязанность банка! С каких это пор обязанность банка выдать вклад и мое право получить его обратно стали платными?
    Почему не сообщили о комиссии при ее списании? Почему списали деньги без моего распоряжения (что предусмотрено ст. 854 ГК РФ)?

  2. Cергей

    Год назад закрыл в ПТБ депозит в долларах, сегодня на Ленина 70 принес их снова в депозит, теже деньги что в ПТБ давали в прошлом году. Кассир забраковала $1700 говорит ,что они светятся.
    Я ее спрашиваю фальшивые? нет, но мы такие не берем, а перед этим каждую купюру просматривала чуть не в микроскоп, минут 30. Попросил пригласить кого- то из руководства. Пришли две девушки в майках и легинсах, все им обьяснил, и что они нарушают инструкции ЦБ, и прочее. Куда- то сходили и предлагают написать мои претензии письменно. Я им отвечаю, что тогда официально дайте мне ответ по каждой купюре что с ней не так — полный игнор. Достал камеру они врассыпную, кассир отвернулась на вопросы не отвечает, но потом кто-то из них предложил принять но на 12% ниже курса. Короче плюнул, пошел положил деньги на депозит в другом банке. Приняли за 5 минут все ОК. Негатив остался. Вроде банк ,а ведет себя как мелкий жулик. А от персонала впечетление, что я попал в 90 годы на колхозный рынок — 0 клиентоориентированости, такта, ума. И хорошо, что так получилось, представляю, что было бы если у банка Промтрансбанк возникли бы проблемы ( а с таким персоналом и руководством еще какие будут) то не только своих денег не увидел бы так еще и побили бы наверное.

  3. Лиза

    Брала кредит. Оплачивать не удобно. Работаю допоздна. Поэтому бывало, что не успевала оплатить вовремя. Воскресные дни выходной. Работает одна касса, как в 90-е приходится отстоять очередь. Нет банкоматов как в других банках через которые была бы возможность оплатить. Он-лайн оплата тоже не возможно (ну так мне по крайней мере сказали в банке). Офисы неудобно расположены, частенько хожу по делам с ребенком, в некоторые офисы с коляской вообще не попадешь. Персонал откровенно говоря не очень. Закрывала кредит, не успела в последний день, пришла на следующий. Сумма почему то на кассе была озвучена меньше предполагаемой на приблизительно на 100 рублей. Когда спросила причину сказали, что у меня есть деньги в резерве, ну то, что сдачи не брала в прошлых платежах. Хорошо, поверила, оплатила. Попросила расписку, сказали приходить через пару недель. Через неделю приходит СМС, что долг 250 руб. Стала выяснять почему меня дезинформировали, сказали, что кассир не имеет информации о сумме оплаты. Ну как так. А я имею да? Что за лихие 90-е? Мне не жалко 250 руб. Мне жалко свое время. У мужа была похожая ситуация, он переехал, справку о закрытии не успел взять. Кредит погасил в 2008, в прошлом году (2015) звонит пристав и говорит, что долг почти 30 000. Он оплатил. Хотя прошло много времени. Номер телефона он не менял. Почему-то не было информации о задолженности. Странный банк, со странными правилами. Если не хотите терять время, нервы и деньги, не берите кредит в этом банке!

  4. мисс правда

    Довелось мне оформить кредитную карту в банке ПТБ. Как полагается, при оформлении я задала кучу интересующих меня вопросов, на которые, как мне показалось, я получила довольно развёрнутый и ясный ответ. Вроде все хорошо, даже порадовало и обслуживание и тарифы. Самое интересное началось позже…
    Перед первым платежом, как разумный человек, позвонила на горячую линию уточнила размер платежа, оплатила. До этого на карте у меня оставалась некая сумма, так вот оплатила я утром, а как то вечером понадобились срочно деньги, пошла снимать ( оказалось, что в их же банкомате, есть комиссия), сняла, мне приходить смс о том, что я затронула кредитный овердрафт ( т. е превысила кредитный лимит). Я в шоке прихожу в офис, беру выписку, объясняю ситуацию специалистам, а они сами шокированы таким сообщением, поскольку я ничего лишнего не снимала. Звоним на горячую линию, получаю ответ, что я во-первых не доплатила платёж на 1000 рублей, на мои вопросы, почему мне не приходят смс о сумме платежа, хотя они подключены, и почему специалист мне назвал не ту сумму — ответить не могут. Во — вторых я сняла сумму больше чем мне положено по кредиту!!! Это как??? Лежит у меня там 1000 рублей, я снимаю 900 рублей, так как комиссия 100 рублей, а в итоге я что то лишнее взяла…
    Помимо плохого настроения, отсутствия ответов на мои вопросы, ещё из-за какого- то ОВЕРДРАФТА проценты увеличились вдвое!!!
    Я написала претензию в банк и вот уже полтора года жду ответа. Ни в письменном виде, ни телефонного звонка от этого банка нет!!!
    Уважаемые, если не хотите непредвиденных проблем на которые вам не смогут дать ответ специалисты этого банка и сам банк, обходите банк ПТБ стороной.

  5. Аноним

    Несколько лет пользовалась кредитной картой, никаких нареканий не было, до того момента, как подошел срок окончания действия карты. Обратилась в отделение, сотрудники уточнили могу ли я полностью погасить сумму ссудной задолженности и закрыть карту. Через две недели я должна была улетать заграницу и тратить деньги совсем перед поездкой мне не хотелось. Тогда мне посоветовали оформить рефинансирование. Была подана заявка на рассмотрение, пришло одобрение, тогда и начался весь мой кошмар. Я озвучила кредитному менеджеру предполагаемую сумму, которую нужно внести на карту для полного погашения. Менеджер сказала, что они сами не видят сумму ссудной задолженности, что у них нет такой программы, связалась со специалистами с г. Уфы, те ей озвучили сумму на 2000 меньше, чем я. Я сразу предупредила девушку, работающую со мной, что буквально только день назад была совершена последняя транзакция по карте и эта сумма, видимо, еще не отобразилась у сотрудников г. Уфы. На что меня девушка успокоила, сказав ничего страшного, если в результате суммы будет недостаточно, то просто ее потом можно будет внести. Я успокоилась, оформили кредитный договор. Потом ежедневно заезжала в отделение, уточняла какую сумму нужно внести. Как оказалось, в чем я и была уверена, что суммы не хватило, и были начислены еще сверху проценты в размере почти 1000 рублей за пользование картой за следующий месяц, так как на дату закрытия карты суммы не хватало. Я была возмущена, обратилась к девушке, ранее меня обслуживающей, почему я из-за вашей вины должна платить проценты, она только разводила руками и говорила, не я же вам сумму говорила, во всем виновата Уфа, туда и звоните. Обратилась к руководителю Салаватского отделения, он тоже сказал мне, что ничем помочь не может, пишите претензию на имя управляющего в Уфу. Сумму полностью внесла, улетела отдыхать. По приезду сразу поехала в банк, уточнить как проходят дела с закрытием карточного счета, ответ один — звоните на горячую линию. Там мне отвечают, что в остатке на счете 23 рубля, и он не закроется, пока я не сниму эту сумму. Еду в отделение, мне их не отдают, говорят дословно: «А вдруг там опять появятся проценты». Пытаюсь объяснить сотрудникам, что счет не может закрыться, пока на нем будет хоть какая-то сумма. Решаю подключить себе услугу «Интернет-банк», чтобы самой следить за своими счетами и проконтролировать закрытие карточного счета. Пишу заявление на подключение данной услуги, привязывая к кредитному счету. Специалист говорит, что в течение суток будет подключена данная услуга, проходит недели, не подключили, звоню на горячую линию, мне говорят, что мое заявление не получали, еду обратно в отделение банка, мне дают чистый бланк, пишу заявление заново, требуя второй бланк (чтобы второй экземпляр оставить себе, сотрудник даже не знала, что подобного рода заявления пишутся в двух экземплярах: один остается у банка, один у клиента). Жду еще неделю, вторую — не подключают, звоню на телефон горячей линии, тут же подключают, НО к счету кредитной карты (заявление на закрытие данного карточного счета было написано за 1,5 месяца до этого), звоню обратно на горячую линию объясняю ситуацию, что мне нужна эта услуга не карточному счету, который со дня на день закроется, а к кредитному договору, на что мне отвечают, что ВНИМАНИЕ! к кредитным договорам такую услугу мы не подключаем!Еду в отделение объясняю все той же девушке, пишу заявление на отключение от данной услуги, советую ей изучить продукты банка, спрашиваю почему она мне дала дважды написать заявление на подключение, если нет такой функции, она отвечает: «Я не знала, кроме вас никто никогда не подключал такую услугу». Мозг кипит, я с ней разговаривать уже не могу. Пытаюсь объяснить ей «неграмотной, некомпетентной», что данная услуга стоит 30 рублей, ошибочно по ее вине подключили к счету, который должен закрыться, на котором 23 рубля, и если снимут от туда за подключение, что карточный счет уйдет в минус и закрыться не сможет. Она мне говорит: «Я ничего не знаю, звоните на горячую линию». Итог: прошло три месяца, карточный счет до сих пор не закрыт, катаюсь в отделение чуть ли не каждый день. Я попыталась вкратце обрисовать ситуацию. Как могут брать таких сотрудников на работу, я сама много лет работаю в банке, у нас бы уже давно за такое уволили бы. Я уже не говорю за систематические опоздания на работу, по утрам и после обеденного перерыва. Очень жалею, что связалась, потрачено много времени и нервов, всем рекомендую обходить именно Салаватское отделение ПромТрансБанка стороной.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Оставляя отзыв, я соглашаюсь с правилами сайта.