Промсвязьбанк

ПАО «Промсвязьбанк» — крупный универсальный банк с развитой сетью подразделений. Ключевыми направлениями работы традиционно являются кредитование и обслуживание счетов корпоративных клиентов. С 2005 года банк развивает розничный бизнес. Кроме того, в сферу интересов кредитной организации входит работа на межбанковском и валютном рынках, на рынке ценных бумаг. В середине января 2018 года Минфин официально объявил о создании на базе Промсвязьбанка опорного банка для обслуживания гособоронзаказа и крупных госконтрактов. С марта 2018 года владельцем почти 100% акций Промсвязьбанка выступало АСВ. В мае 2018 года почти 100% акций банка были переданы в государственную казну.

Лицензия ЦБ РФ № 3251

Контакты:

  • Официальный сайт: psbank.ru
  • Телефон поддержки: 8 (800) 333 03 03
Пожаловаться друзьям:
Отзывы: 5
  1. ТатаС

    Ужасно не компетентные сотрудники! Плюс ещё на звонки и на письма не отвечают. Клиентоориентированность ниже плинтуса. Была досрочно погашена ипотека (N3752449 от 07.12.201 10 января 2020. В этот же день написала письмо на официальный п/я ипотечного центра Варшавский ipoteka_V@psbank.ru с просьбой подготовить к выдаче закладную. 15.01.2020 приехала в ИЦ. Сотрудники ИЦ спросили у меня зачем она мне нужна. Они там первый день что-ли? Согласно законодательства, обязаны выдать незамедлительно. В общем, сказали, что в течении 20 календарных дней со дня погашения они мне её предоставят чуть ли не с доставкой на дом. Ладно, допустим. 18.01.2020 пришёл таки ответ на письмо, с просьбой предоставить им выписку ЕГРН, чтобы они запросили в Росреестре закладную. Вопрос: как так то, оригинал закладной не в банке? Росреестр не хранит оригиналы закладных банков.
    В Сбербанке в течении двух дней выдали закладную без идиотских вопросов и запросов. Больше ни по каким услугам в Промсвязьбанк обращаться не буду. А тем более рекомендовать его. В общем, придётся в их адрес и адрес ЦБ писать претензию.

  2. Vitek1982

    Я раньше брал кредит в Промсвязь банке и всё было хорошо. Я думал и в этот раз будет будет так же, но…
    На моё имя было предварительное одобрение на кредит -приходили смс. Пришел в отделение банка 7.12.17, быстро оформили кредит, делая акцент на то, что мой процент 14.9. Договор ч весь не читал. Всё подписал.
    Пришел домой и начал читать, итого :
    В кредит я брал 150000 р
    Но почему то сумма кредита 177000.
    Оказывается «для удобства клиента » комиссия за страховку сразу оплачивается клиентом.
    Итог: вместо 150000 мне оформляют 177000, на руки можно получить 150000 ( 27000 сразу сгорает за страховку), а выплатить всего должен 221239 р.
    И с 14.9 % я улетел на 26.
    Посчитайте сами на калькуляторе.
    РАЗВОД!!!

  3. Ольга Терещенко

    После смены документа, я пришла откорректировать данные в банке. Меня приняли, данные поменяли и только потом сообщили, что когда мне придёт зп деньги могут зависнуть где то. Спасибо! И это перед Новым годом, когда должна прийти зп. Я спросила какой выход мне предложили открыть новую платную карту, а эту закрыть. Отнести новые реквизиты в бухгалтерию по месту работы. Отнесла, хорошо, что успела, а так бы сидела без денег. И мои 80 рублей которые были на карте, никто не вернул, хотя положена выдача всех наличных. В личном кабинете отображается что мне эти деньги выплатили. Мелочь, но не приятно.

  4. Демид

    16.08 мне прилетело по смс извещение о блокировке моей карты, чему я был крайне сильно удивлён, ибо на эту карту изредка закидывал деньги с другой своей карты и при необходимости снимал в банкомате. В магазинах ей не расплачивался даже, кроме пары раз. По телефону ничего не решил с блокировкой, поехал в офис. Персонал с «колхозной» этикой в ПСБ меня всегда удивлял. Клерк банка заявил другому, что готов поставить шоколадку на то, что знает, за что заблокирована моя карта, хи-хи-ха-ха. Поехали дальше. Будучи знакомым с ПСБ, я решил заснять диалог с клерком. Смотрим видео из банка: https://yadi.sk/i/mwjO2eNk3aLRns Клерку очень смешно. За перевод с одного своего счета на другой, что я могу подтвердить в банке, хотя у них это тоже прекрасно видно, меня обвинили в «отмывании». Деньги не отдали (сумма чуть менее 25 000 рублей) и обратно не отправили, и вклад в сумме пары долларов заблокировали тоже. А еще я никогда не смогу быть их клиентом, потому что я в черном списке — это со слов клерка. Да, ну, нафиг! ПСБ вы что там заправили в кондиционер? Я переложил деньги из одного кармана в другой и стал недостоин вашего БАНКА? Напоследок я решил оставить претензию в книге жалоб и предложений. Меня отправили ее найти, еще видео: https://yadi.sk/i/G3d7Cp-u3aJVuC Это фирменный стиль ПСБ — припрятать книжицу, если в офисе «проблемный» клиент.

  5. Ирина

    ВОРЫ И МОШЕННИКИ, которые обманывают ИП. Ребята будьте с ними очень ОСТОРОЖНЫ! Под предлогом открытия счета Вам предлагают все и красиво, а потом говорят, у Вас лимит до 3 000 000 руб на перевод средств три месяца или шесть точно не вспомню. А комиссия ребята, внимание, 15% от суммы!!
    Так невзначай, придете через 6 месяцев и напишите заявления на расширения лимита и все! Все очень вежливо и говорят не беспокоиться. Выходя из Банка ты должен думать не на сколько продать и расширять свой бизнес, ты должен бояться, чтоб сумма от клиентов не превысила их «ЛИМИТ».
    Если ты хочешь закупить товар, у тебя нет этой возможности, потому так решил «ПРОМСВЯЗЬБАНК» ПОНИМАЕТЕ. Теперь банк решает сколько Вы должны продавать и сколько вы должны закупать. Вам звонит клиент и говорит, я готов у тебя приобрести товар и перевести тебе деньги, но ты не можешь провести сделку, так как ПРОМСВЯЗЬБАНК РЕШИЛ, что не стоит.
    Ребята и это не самое страшное, по истечению полгода ни ОДНА падла из банка не позвонила и не сказала «вы не хотите увеличь лимит?» Зато звонки от ПРОМСВЯЗЬБАНКА по всякому (го…у) поступают постоянно. В ОНЛАЙН банке нет никаких предупреждений, к примеру «ребята у вас превышен лимит, вы на это согласны? и подтверждение!
    Ребята у вас будет снята комиссия не по обычным операциям и подтверждение! А зачем? ПРОМСВЯЗЬБАНКУ об этом предупреждать? Зато если вы оплачиваете обычный платеж вам вопрос на подтверждение приходит 3-4 раза. А о том, что на счете превышен лимит зачем об этом предупреждать!
    Позвонили на горячую линию Там не кто не хочет решить ваш вопрос ответ: (согласно тарифу). Предложила сделать возврат платежа, вернете комиссию? нет конечно! Физически не возможно отследить сколько поступит на счет и сколько ты отправишь! так как лимит может закончиться через две недели и вы не можете продолжить свою работу. ТАК РЕШИЛ «ПРОМСВЯЗЬБАНК».
    С моего ИП за один платеж сняли 108 тыс руб комиссию! а за второй 2619 руб. ВОРЫ И МОШЕННИКИ. Будьте осторожны!

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Оставляя отзыв, я соглашаюсь с правилами сайта.