Приморье

ПАО «АКБ «Приморье» – крупный по размеру активов региональный банк, зарегистрированный во Владивостоке. Основные направления бизнеса – привлечение средств граждан во вклады, вложения в облигации, а также кредитование и расчетное обслуживание корпоративных заемщиков, преимущественно тесно связанных с акционерами банка. Основным источником фондирования являются вклады населения.

Лицензия ЦБ РФ № 3001

Контакты:

  • Официальный сайт: primbank.ru
  • Телефон поддержки: 8 800 200 20 86
Пожаловаться друзьям:
Отзывы: 4
  1. Игорь 4100

    21.11.2018г. приобрёл 50000 иен, 5 купюр по 10000 иен из них одна купюра надорвана, на второй черта, проведённая фломастером длинной более 5 см. Так как неоднократно покупал валюту в этом банке просто пересчитал купюры при получении, повреждений не заметил. В России обменять их проблематично, только по низкой цене. Подобным образом банк Приморье наживается на своих клиентах.

  2. Алексей

    Хотел поменять валюту, купленную ранее в этом же банке. Не приняли часть купюр. Хамское отношение кассира. Ссылаются на внутренние приказы, которые противоречат действующему законодательству. Если банк лишат лицензии, буду только рад. Решил закрыть счета своей компании в этом банке после такого общения.

  3. Аноним

    26 ноября в 14. 10 села в ожидании очереди в кассу в банке Приморье офис на остановке Авангард г.Владивостока. Одна касса была закрыта на обед с 14. 00 до 15.00, в другой был клиент, я была единственная в очереди. Через полчаса нас было уже 9 человек, позже 11. Одни уходили, не дождавшись очереди, другие подходили, а касса все вела прием прежнего клиента. В зале находились сотрудники, которые были свободны, лишь один стол вел прием, из соседнего кабинета с кассой доносился смех сотрудников, несколько раз он был » заливающимся», что очень хорошо слышался в зале ожидания. Время приблизилось к 14. 45, мое ожидание 35 минут! Касса вела прием клиента. Я решила поинтересоваться у специалиста в зале, сидящего за 1 столиком от кассы. Что может делать кассир столь продолжительное время после приема опретора, мне девушка пояснила, что у кассира множество разных операций. 14.50, 14.55 людей в зале стало еще больше. Время моего ожидания приема одного клиента было 45 минут. Люди были удивлены длительностью приема клиента, я попыталась опять поинтересоваться что так долго может делать кассир единственной работающей кассы, при всех свободных специалистах в зале. Но прежний сотрудник улыбался, дал понять, что ничем не может помочь и мило игралась со своим ребенком на рабочем месте. В 15 часов открылась вторая касса, я обменяла деньги и подошла к сотруднику поинтересоваться данными бэйджика. Я увидела лишь фамилию Р-ва, имя не успела прочитать, резко рукой бэйджик был закрыт. В просьбе сказать имя, сотрудник мне отказала, держа по-прежнему руки на бэйджике. Что у нее имя Елизавета, я узнала у другого специалиста. Я покидала здание зала с плохим настроением. У меня в голове было множество вопросов почему? Почему я должна сидеть в очереди в кассу, где одного клиента обслуживают более часа? Почему в зале нет сотрудника-администратора? Почему сидя в очереди около часа, волнуясь опоздать в назначенное время на встречу со своим ребенком, я должна наблюдать при этом сотрудника с маленьким ребенком на рабочем месте, которая ухмыляется и не может мне дать вразумительный ответ на мой вопрос. Жалко потерянное время из-за неорганизованной работы офиса!

  4. Алексей

    Вот хотел взять кредит, который предварительно одобрили — а не могу, потому что работаю до 18:00, а кредитный отдел работает до 17:30. Может стоит подумать о том чтобы продлить время работы кредитного отдела и не терять клиентов?

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Оставляя отзыв, я соглашаюсь с правилами сайта.