Почтобанк

АО «АКИБ «Почтобанк» – небольшой по размеру активов региональный банк, расположенный и сконцентрировавший свою деятельность в Пермской области. Ключевые направления деятельности — кредитование корпоративных клиентов, привлечение средств физических лиц и розничное кредитование. Основным источником финансирования деятельности выступают вклады физических лиц.

Лицензия ЦБ РФ № 1788

Контакты:

  • Официальный сайт: uralexpress.ru
  • Телефон поддержки: (342) 236-07-72, 236-08-64, 233-07-43
Пожаловаться друзьям:
Отзывы: 2
  1. sergeiw

    Обратился в отделение банка с целью открытия вклада. Выбрал вклад Классический на 368 дней, с процентной ставкой 5,7%, пополняемый, минимальная сумма вклада 10 тыс. руб. Спросил сотрудника банка, возможно ли открыть этот вклад в пользу третьего лица. Пришлось долго объяснять, что вклад нужен не на имя третьего лица, а именно в пользу. Сотрудник сказал, что нужна нотариальная доверенность от третьего лица на право открытия вклада. Уточнил, от кого — кому доверенность? Сотрудник позвонил и проконсультировался. Вновь указал, что для открытия вклада нужна нотариальная доверенность.
    Далее перенаправили к нач. центр ДО — Н-ой Л.Р., которой также долго пришлось объяснять, что такое вклад в пользу третьего лица. Сказала, что банк откроет вклад при наличии нотариальной доверенности от третьего лица и что в таком случае счет будет открыт на имя третьего лица. Тоже проконсультировавшись по телефону, подтвердила свои доводы. На мое возражение, что в таком случае я напишу в банк претензию по отказу банка в открытии вклада, Н-ва Л.Р. ушла в «недра» банка для консультаций. Ждал минут 20.
    За это время успел позвонить в три банка и узнать про условия по вкладам и возможность открытия вклада в пользу третьего лица.
    После 20 минут Н-ва сообщила о готовности банка открыть вклад в пользу третьего лица, но не в операционном зале, а где то в «недрах» банка.Так как доверие к банку было подорвано, профессионализм и компетентность сотрудников вызывала сомнение, а тем более за время 20 минут получив другие предложения, я решил отказаться от услуг столь некомпетентного банка и обратиться в другой.
    п.с. руководству банком! Учите Ваших сотрудников, повышайте их уровень финансовой грамотности, проверяйте компетентность и профессиональные навыки, чтите Законы РФ, НПА ЦБ РФ, а главное — будьте клиентоориентирование.

  2. Аноним

    Размещал в данном банке вклад в евро. После закрытия через некоторое время пришел обменять 100 евро (выданные мне этим банком) на рубли. Мне отказали в приеме со ссылкой на то, что купюры не идеальные (есть надрыв 2 мм на одной и едва заметная помятость 3 мм по краю у другой). Мои аргументы, что данные купюры получены в вашем банке (предлагал проверить по компьютеру сведения о моем валютном счете в данном банке), не были приняты как аргумент. Сильно разочарован. Спасибо за науку по наличным валютным операциям с вашим банком. Больше к вам точно не приду!

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Оставляя отзыв, я соглашаюсь с правилами сайта.