Почта Банк

ПАО «Почта Банк» — крупный розничный банк, созданный группой ВТБ и Почтой России в 2016 году. Банк специализируется на оказании широкого спектра услуг массовому розничному сегменту. Целевыми клиентскими сегментами банка являются пенсионеры, участники зарплатных проектов, интернет-покупатели, малый и микробизнес. Развитие филиальной сети осуществляется на базе отделений Почты России, а также в стрит-ритейле. Основным источником фондирования выступают средства физических лиц.

Лицензия ЦБ РФ № 650

Контакты:

  • Официальный сайт: pochtabank.ru
  • Телефон поддержки: +7 800 550-07-70
Пожаловаться друзьям:
Отзывы: 5
  1. Tupolev-154M

    Всем привет! Надеюсь мой отзыв будет полезен тем, кто его прочитает!
    Мой опыт с банками и кредитами всегда был успешным.
    Никаких просрочек по платежам никогда и ни при каких обстоятельствах, даже если я нахожусь в другом регионе всё выплачиваю в срок и до копейки.
    Так произошло и в этот раз, купил технику в кредит, всё выплачивал в срок и вот подошел последний платеж, который я приехал заплатить как всегда точно в срок, но сложилась вот такая ситуация:
    -Все платежи были одной фиксированной суммы, например 6700 руб., а последний был чуть больше 6703руб, так вот, приехав в отделение банка, обратился к сотрудникам с просьбой уточнить точную сумму для внесения на счёт, что и было сделано посредством специальной программы.

    Кредитный счет требовал внесения суммы 6700 руб., с учетом личных средств на счете, что и было сделано мной в ту же минуту.
    Информацию о кредитном счете при мне просматривали два сотрудника банка, я десять раз спросил их о точности суммы внесения, так как не люблю финансовые неувязки, на что получил положительный ответ.
    Также ежемесячно от банка приходит смс напоминание о сумме внесения и о крайнем сроке внесения по кредитному договору в 6700 руб., такое же смс я получил и в последний месяц платежа с суммой 6700 руб., а не 6703 руб., как было написано в договоре, вот по этому я и уточнил у сотрудников десять раз о сумме платежа.
    Заплатил, в ответ как всегда получил благодарственное смс о своевременном внесении средств и успокоился.
    Но не тут то было.
    Через некоторое время пришло смс от банка, что на моем кредитном счете размещена сумма в 6700 руб., решив разобраться с этим вопросом я позвонил в банк по бесплатному номеру и получил очень интересный ответ:
    -Оказывается, что на счёт действительно нужно было внести 6703 руб., теперь эти 3 рубля перекинулись на следующий месяц и к ним автоматически прилипли 600 рублей страховки, которую я просил мне не делать у сотрудника банка при оформлении кредита!
    Получается теперь я должен с какого то хобота еще 603 рубля за ЧИСТЫЙ КОСЯК БАНКА!
    Некомпетентны как сотрудники, так и компьютерная система!
    Что в итоге получается, если вы не доплатите даже одну копейку, этот мошеннический банк, тут же воспользуется этим. Таким образом можно ежемесячно совершать проплаты до конца своих дней :)
    Так что их лозунг «Наши отношения начинаются с человеческих» не хляет :))
    Им ничего не мешало снять трубку, набрать мой номер и сообщить, что я не доплатил, но увы, человеческие отношения это не про них.
    Теперь пусть почитают отзыв о себе :)
    Но и это еще не всё :))
    Исходя из сложившейся не очень приятной ситуации я отправился в отделение, чтобы урегулировать вопрос, сотрудники банка мне предложили написать претензию, что и было сделано мной.
    Получил ответ от банка довольно быстро, что вопрос по кредитному договору решен!
    Браво! Подумал я, вот они действительно молодцы, признали свой косяк и я больше ничего не должен!
    Но буквально через день получил еще одно смс, в нем было написано, что вопрос не решен и потребовал дополнительной проверки :))) Как вам, а? :)))
    До сих пор ни ответа, ни привета!)) Но смс прислать не забыли, что я до сих пор должен все те же 603 рубля :))
    Я то заплачу эти несчастные копейки, пусть подавятся, но в Почта Лето банк больше ни ногой, чего и вам советую!
    Еще один минус банка, в отделениях нет кассы, все деньги вносятся через банкомат, что не очень удобно, нужно всегда приезжать с точной суммой платежа и банкомат не всегда распознает купюры.
    Так что вот такие пироги, спасибо всем кто дочитал. :))
    А вам ЛетоПочтаБанк или как вас там, огромный минус в рэйтинг и плохого праздничного настроения!

  2. Da_Vilkova

    Сложилась такая ситуация , что мне пришлось взять потреб в Почта банке…сначала все было прекрасно: погашение с карты другого банка БЕЗ комиссии и это реально удобно. Но тут я заходу в приложение и вижу , что с меня начали брать безумную комиссию за перевод. Написала в чате- ответ последовал «ой, ну переводите 10к и не будет комисси у вас»(на минуточку, у меня платёж меньше 10к, то есть предложение не под потребность клиента, наверное это у них в порядке вещей)…. Сотрудники в чате отвечают на все, лишь бы решить вопрос клиента из под палки. Также , не было никакого уведомления про комиссию, а сотрудники лишь ответили, что я должна следить за официальным сайтом и штудировать их изменения… серьезно? Буду сидеть и ночами следить за изменениями)))
    Претензий к сотрудникам не имею , но в целом , сервис и политика банка , в том числе работа с клиентами на нуле…ваш сервис остался на уровне начала 2000 года ,хотя на дворе 2020)

  3. Наталья Дмитриевна

    Добрый день.
    Начали поступать звонки на телефон. Сначала не поняла, кого просят к телефону, потому что человек мне не знаком. Уточнили фамилию, сказали, что мой номер указан как контактный номер по кредиту. Объяснила, что данного человека я не видела лет 10, никакой связи с ним не поддерживаю, живу вообще в другом городе и никакого отношения ни к данному лицу, ни к его кредиту не имею.
    Поручителем по кредиту не являюсь, ранее звонки из Банка не поступали, свой номер не предоставляла, согласие на это не давала, с этим человеком не общаюсь.
    Теперь каждый день в течение дня с утра до вечера (будни, выходные — всё равно) поступают телефонные звонки БЕСКОНЕЧНЫЕ ЗВОНКИ, которые НЕ ИМЕЮТ КО МНЕ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ.
    Прошу исключить мой номер телефона из номеров для связи по чужому кредиту. Ничем помочь в данном вопросе я не могу.
    Спасибо!

  4. Кирилл

    Сотрудник с номером телефона 8 (965)140-87-49, являющийся официальным представителем «Почта Банка» в части касающейся проведения выездных мероприятий к лицам, имеющим просроченную задолженность: — Нарушает все возможные действующие нормативно-правовые акты, в области временных параметров общения с заёмщиками; — Оскорбляет; — Осуществляет «Хулиганство» и «Порчу чужого имущества» (99% случаев — вывод из строя замков входных дверей); Таким образом, на одном из закрытых форумов осуществляется подготовка к массовому посещению центрального (головного) офиса «Почта Банк», расположенного по адресу: ул. Большая Черкизовская, д. 2, корп. 2, с привлечением телекоммуникационных средств массовой информации. В данном отзыве не будут указаны факты, а так же фото-видео материалы, подтверждающие действия данного сотрудника, дабы не дать банку подготовиться. Причина: дать возможность банку в режиме «online» ответить на множество вопросов с предоставлением фото-видео-смс подтверждений, БЕЗ ПОДГОТОВКИ с использованием СМИ. Цель данного отзыва: Дать возможность банку самостоятельно и оперативно (до 20. 01. 20 г) провести работу с выездными сотрудниками банка, направленную на недопущение вышеперечисленных нарушений.

  5. Амир

    Здравствуйте! 9 января в 01:09 ночи на онлайн карту поступил перевод 21 000 р, после чего я зашел и увидел их на карте. Далее я обновил карту до 2.0, думаю что будет так лучше, но после чего, сумма со счета 21 000 р исчезла. Я позвонил в банк, специалист по телефону (девушка) сказала что надо будет ждать, в течении дня, вечером все будет нормально.
    Я прождал почти сутки результата не было, после чего мне начали говорить сумма в ожидании, до 5 дней перевод и после 19:00 все будет хорошо, уже 11 число, я уже звонил раз 5, и все одно и то же. Но на скрине отчетливо видно дата обработки платежа, то есть платеж уже обработан и зачислен мне на счет иначе как бы я его видел вначале на карте, а затем я вижу сумму на общем балансе.
    Просил неоднократно соединить меня с человеком уполномоченным принимать решения, со слов специалистов мы два заявления составили, вначале 9 января ночью, затем 10 числа днем, звонил днем и вечером. Очень не доволен таким «поведением» банка.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Оставляя отзыв, я соглашаюсь с правилами сайта.