Плюс Банк

ПАО «Плюс Банк» — небольшой по размеру активов столичный банк, до июля 2014 года базировавшийся в Омске, где расположена большая часть его подразделений. Ключевые направления деятельности — кредитование частных клиентов, привлечение депозитов населения. Основным источником фондирования для банка выступают вклады физических лиц.

Лицензия ЦБ РФ № 1189

Контакты:

  • Официальный сайт: plus-bank.ru
  • Телефон поддержки: +7 (499) 940-07-40
Пожаловаться друзьям:
Отзывы: 5
  1. m*******@gmail.com

    брали автокредит , навязали услугу» помощь на дорогах «процент конский 22! посидели подумали решили закрыть досрочно, пришли в отделение банка ….оказывается только наличными можно!) цевилизация! картой нельзя рассчитываться в отделении!
    про » помощь на дорогах : менеджер когда оформляли кредит уверяла нас что без этого мы кредит не получим, через два дня позвонили с горячей линии банка и на вопрос про услугу искренне удивлялись и говорили что банк не при чем…
    вывод: вопросов нет сами виноваты, просто хочу всех предостеречь и не связываться с этим чудо банком

  2. Наталья Ковалёва

    Мы приехали с мужем в 2015 году покупать автомобиль в Москву, в один из авто магазинов. Нас там конечно держали с утра и до вечера в неведении и томительном ожидании кредита. Ответил взаимностью только ОАО «Плюс- Банк», который одобрил нам покупку ближе к ночи. В магазине нам рассчитали один график выплат, а по факту подписал мой муж совсем другие документы с банком под грабительские проценты и на сумму вдвое большую. В общем нас обманули и банк и магазин. Теперь вот уже как 2.5 года мы платим ужасно высокий ежемесячный взнос и еще столько же по времени придется платить. Живем на мою зарплату, а свою муж полностью относит в «Плюс- Банк»!

  3. Юрий

    Здравствуйте! Обращаюсь к Вам по такой причине: мне раздаются звонки из АО «ПЛЮС БАНК» (88001002372) по поводу их клиента Г. Андрея Анатольевича, с которым я долгое время не общаюсь.
    Я много раз объяснял сотрудникам банка, что не имею понятия, где находится их клиент, контактов у меня его не имеется. Сотрудники банка утверждают, что раз мои номера (8-916-964-**-**, 8-915-177-**-**) указаны в качестве контактных, звонить мне будут по несколько раз в день, пока я не одумаюсь, и не решу вопрос с погашением долга Г. Безымянные сотрудники, которые редко когда представляются, принуждают меня совершить оплату по кредитному договору Андрея Анатольевича, озвучивая мне номер договора, сумму задолженности и операции по счёту.
    Я имею право не общаться с представителями банка, мне это позволяет закон. Никакую информацию передавать не буду, потому что не имею возможности да и просто не хочу. Если бы надо мной не издевались сотрудники, то, быть может, я бы еще пошел навстречу банку, но когда они названивают по 20 раз на дню, начиная с 5 утра, заканчивая часов так в 12 ночи, всякое желание пропадает.
    Также мне присылают смс на имя Г. о требовании погасить задолженность в кратчайшие сроки, заведомом зная, что они не дойдут до адресата, ведь это мои номера. Таким образом сотрудники хотят оказать на меня давление с целью выплаты мною чужого долга.​
    Как я уже сказал, мне разглашают персональную информацию, касаемо долга постороннего человека, озвучивая номер договора, контактную информацию клиента, мол, они хотят, чтобы я лично с ним связывался и заставил его оплатить задолженность. На мой вопрос, почему они сами это не делают, отвечают, что это не мое собачье дело, и я должен делать так, как они мне приказывают. На мой отказ отвечают, что тогда я буду оплачивать долг за Г. целиком. Сказали, что до 20 ноября я должен внести по номеру договора Андрея Анатольевича 200 000 рублей (в т.ч. сумма включает издержки на деятельность работников банка, т.е. я должен оплачивать их рабочее время), иначе ко мне приедет выездная группа вместе с судебными приставами экспроприировать мое имущество в счет оплаты. На каком основании они имеют право это делать? Этот вопрос остается без ответа.
    Когда я говорю сотрудникам, что разговор записывается, и указываю на то, что пару секунд назад они оскорбляли меня и унижали, они перестают хамить и грубить, и начинают утверждать, что я нахожусь в алкогольном опьянении и все выдумываю. Говорят, что раз я не буду оказывать финансовую поддержку их должнику, то очень об этом пожалею. К сожалению, я не могу назвать сотрудников поименно, т.к. они в разговоре не озвучивают свои ФИО и должность.
    Сотрудники ПАО «ПЛЮС БАНК» нарушают ст. 7 Закона о персональных данных, согласно которой кредитор и его представители, имеющие доступ к персональным данным, не должны раскрывать эти сведения посторонним лицам или распространять личную информацию должника.
    ПАО «ПЛЮС БАНК» нарушает статью 26 Закона о банках и банковской деятельности, согласно которой банк должен гарантировать тайну клиента о его операциях, счетах и вкладах и служащие банка обязаны хранить тайну о сведениях, переданных должником.
    Также хочу отметить, что я никогда не давал своего согласия на использование своих персональных данных каким-либо банкам.
    Таким образом, на основании всего вышеуказанного, требую удалить упомянутые мною номера из базы данных ПАО «ПЛЮС БАНК». Я не рычаг давления на их клиента. Свои деньги отдавать не собираюсь. Спасибо

  4. Алсу

    Люди не берите в этом банке кредит, если даже очень-очень необходимо. Это абсолютный обман и неуважительное отношение к клиентам банка со стороны сотрудников. Да и вообще не проффесионализм сотрудников банка. По хамски разговаривают, угрожают, ставят условия, никогда не идут навстречу. Мне угрожали, что все записанные переговоры будут переданы в отдел опеки, что я не могу выплачивать на данный момент кредит и кормить детей. Это абсурдная ситуация. На тот момент у меня была просрочка в связи с тем, что я родила ребенка и не было возможности. Хотя я не отказывалась платить, а просила идти мне на встречу до октября. При оформлении были навязаны платные продукты, которых невозможно вернуть, даже с помощью адвоката. Сотрудники тебя не слышат, кричат, хамят, разговаривают неграмотно. Сказали: каким местом вы думали, когда брали кредит, идите работать. Я считаю, это оскорбительным жестом в сторону клиента.

  5. Ванко

    В мае 17 года я брал кредит на машину с первоначальным взносом в 585 тысяч.Процент был отличный, все устроило.Потом мне стали предъявлять, что якобы я подписал договор на 29% вместо 13, плюс какие-то вип услуги и сумма долга – 800.Я ничего такого не подписывал..

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Оставляя отзыв, я соглашаюсь с правилами сайта.