Петербургский Социальный Коммерческий Банк

АО «Петербургский социальный коммерческий банк» (АО «ПСКБ») — небольшой по размеру активов банк, зарегистрированный в Санкт-Петербурге. Основные направления деятельности — кредитование и обслуживание корпоративных клиентов (в том числе торговых компаний), привлечение средств населения во вклады. Базой фондирования выступают средства предприятий и физических лиц. Финучреждение также активно на рынке ценных бумаг. Контролируется топ-менеджментом банка.

Лицензия ЦБ РФ № 2551

Контакты:

  • Официальный сайт: pscb.ru
  • Телефон поддержки: 8 800 200 35 65
Пожаловаться друзьям:
Отзывы: 5
  1. Аноним2722010

    Доброго дня! Являюсь держателем зарплатой карты этого «банка». Да! Мне не повезло!!! Отношение к физ. лицам отвратительное!!! Мало того, что по всем вопросам, включая смену пин кода необходимо ехать в офис!!! Мало того, что мобильное приложение не работает от слова обсолютно!!! Так ещё и телефон горячей линии для меня открыл новые горизонты!!! Два дня не проходят транзакции по моей карте! Терминал пишет «несанкционированное пользование». 8 утра. Хочу выпить кофе, но картой расплатится не могу! Звоню на горячую линию узнать что с картой? А мне оператор говорит: » Сотрудники банка работают с 9.00. Всё вопросы в рабочее время!» Вы серьезно???!!! Нах… Зачем тогда ваша горячая линия??? Такого дебелизма я ещё не в одном банке не встречал!!!

  2. ekat_ty

    Для физ.лиц в банке не работает НИ-ЧЕ-ГО. Получила карту, выдали логин и пароль, сказали карту можно активировать в любом банкомате. Спасибо, уехала, на деле карта не активировалась в любом, оказывается только ВТБ подходит (зря сходила до банкомата сбера), по логину и паролю не зайти ни в приложение, ни через браузер с компьютера. По горячей линии сказали только мы ничего не знаем, едьте снова в отделение (которое работает до 8 вечера лишь раз в неделю — удобно, лучше некуда), в отделении все получились и выяснилось, что система настолько кривая, что она ещё зависит от браузера, в котором пробуешь входить! А то что приложений у банка целых три, а не одно, сотрудница видимо не знает, тк тоже развела руками и сказала что не знает почему же оно не работает. В итоге заходит только с мобильного браузера и через одно из 3х приложений (ну хоть что-то).
    И что же в итоге, с карты ничего не оплатить онлайн, как подключить 3D-secure непонятно, сегодня суббота, и трубку на горячей линии никто не снял, конечно же, с карты ничего не перекинуть на карту другого банка, тоже никто проконсультировать не смог по этому вопросу. Пользоваться картой невозможно, помощи ждать практически неоткуда, квалификация сотрудников низкая, но больше всего радует самоирония «Банк, с которым просто»

  3. Аноним

    Произвел оплату через терминал ПСКБ за коммунальные услуги ООО «УК Космо Сервис Монблан», на лицевой счет 860000003602 . 01-04-2019. Терминал № 2.11729. При оплате терминал долго висел, в 13:15 пришло сообщение что с карты списали деньги по транзакции, после этого терминал еще висел в течение 3 минут и в 13:18 выдал чек(даже не чек, а просто бумажка), с содержанием, НЕУДАЧНАЯ ПОПЫТКА ОПЛАТЫ. ОТКАЗ. Деньги не вернулись на карту, и оплата не прошла. Банк моей карты подтвердил что транзакция прошла. Позвонил в тех поддержку ПСКБ, сказали что сделали заявку и ждите ТРИ рабочих дня. Ни денег , ни платежа.

  4. Елена Машкова-Лапынина

    Глупо ненавидеть Банк.
    Но по другому эмоции я не назову. Банк ужасен. Техническое обеспечение просто отстало от времени. Это очень важная часть современного времени!
    Это единственный банк, где перевод с юридического на физический счет в этом же банке ждать СУТКИ!
    Закрываю Юрлицо. И сменить банк просто уже не имеет смысла. Осталось дополучать немного средств.
    Каждый вход в банк требует моральной подготовки. Требуется выбрать указанный браузер, скачать драйвера, скачать и установить Яву. Это женщинам от 40 лет?? Во всем этом разобраться????
    Имея образование, связанное с компьютером. Даже я испытываю шок! И почему я должна постоянно перестраиваться???
    Ваша версия WIN должна еще обслуживаться, иначе никак! Банк стоял на старом компьютере, входила пару раз в месяц. Все, вин перестал дружить.
    Купила новый ноутбук, 10 Вин. Опять не то! Браузеры просто уже не поддерживают яву! Гугл не работает. Сказали — любой другой!
    Скачала Яндекс! НЕТ, не поддерживает. Послали в эксплорер, НЕТ! Новый тоже уже с явой не работает.
    Скачала Firefox. Потом качала яву! Потом искала драйвер для ключа, поверьте! Банк до сих пор использует ключ и просто так (забыв ключ) вам входа нет!
    Поработала ровно 1 раз!
    Второй раз входа нет! Ничего не грузится. В службу технической поддержки не дозвониться. Мне не ответили ни разу. Да перезванивают потом. Прошло полчаса с момента жалобы. Я полчаса у компьютера, не могу перевести деньги.
    Испорчены нервы! Каждый вход в банк вызывает нервный тик!
    Проходите мимо, пожалуйста.
    В выходные дни ваши деньги недоступны совсем.
    Доступность физлицам только в рабочие часы, совсем смешно.
    Платеж в 17-52 уже не спишут. Кредиты и прочее обходите мимо этого банка, платить с его счета нельзя в удобное для вас время. На жалобы реакций нет!

  5. Татьяна

    Год назад пользовалась услугами данного банка. После, банк заблокировал вэб кошелёк, якобы по подозрению в мошенничестве, что естественно не подтвердилось. Прошёл год, они стали снимать по 500 рублей ежемесячно: «Абонентская плата за обслуживание неактивного электронного средства платежа…

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Оставляя отзыв, я соглашаюсь с правилами сайта.