Пересвет

ПАО «АКБ «Пересвет» — достаточно крупный столичный банк, исторически связанный с Русской Православной Церковью (РПЦ). Традиционно обладал мощной корпоративной клиентской базой, обслуживал в том числе компании в государственной и федеральной собственности. Активно кредитовал коммерческие предприятия, малый и средний бизнес, а также инфраструктурные проекты, обеспеченные выручкой от госконтрактов. В настоящее время проходит процедуру финансового оздоровления, с апреля 2017 года в качестве инвестора был выбран подконтрольный нефтяной компании «Роснефть» Всероссийский банк развития регионов (АО «ВБРР»).

Лицензия ЦБ РФ № 2110

Контакты:

  • Официальный сайт: bank-peresvet.ru
  • Телефон поддержки: 8 800 234 21 01
Пожаловаться друзьям:
Отзывы: 5
  1. Serrggio

    Вот уже второй день как на работу хожу в банк Пересвет за своим вкладом. Банк по своему «внутреннему распоряжению» выдает только по 100.000 рублей в одни руки. На мое требование показать данное незаконное распоряжение или написать письменный отказ в выдаче всей искомой суммы вклада позвали двух охранников, а на требование принять претензию отправили к юристам, к которым эти же самые охранники и не пустили. После разговора под запись претензию все-таки приняли. Естественно, ни своих денег сверх 100.000 рублей, ни копии незаконных распоряжений мне не выдали. Когда же этим банком займутся надзорные органы и прекратят самоуправство и издевательство над людьми с трехчасовыми очередями???

  2. Августина

    Пребываю в шоке от посещения банка Пересвет. Предварительно созвонившись и уточнив по условиям вкладов, я направилась в отделение на 2-м Хорошевском проезде. В отсутствии указателей блуждала по округе, расспрашивала народ (все дружно отвечали, что здесь банков нет), начала звонить и выяснять, где же все-таки это отделение. ПЕРВЫЙ ШОК – отделение находится на большой территории бывшей овощной базы (!) по которой даже страшно было ходить, встречая на своем пути маргинального вида личностей, а ведь при мне была довольно большая денежная сумма. Наконец-то, в уголке этой территории увидела “отделение” банка, похожее больше на павильон-забегаловку из двух маленьких комнатушек с хлипкой входной дверью, которая плотно даже и не закрывалась. ВТОРОЙ ШОК — сотрудница преспокойно сообщила, что условия изменились и процент по вкладам понизился! Это уже был ужас! Я выбирала банк, вид вклада, заказывала деньги, потеряла день, испытала страх на этой базе, и теперь выясняется, что меня обманули с процентами.
    Сейчас, открыв ваш сайт, я увидела, что за день было известно о понижении, но я звонила именно на Беговую и меня не предупредили, что условия меняются. Это было жуткое состояние, к тому же мне предстояло обратное путешествие с деньгами.
    БОГ ВАМ СУДЬЯ, ГОСПОДА ИЗ ПЕРЕСВЕТА! Несостоявшийся (по вашей вине) клиент.

  3. Елена

    Ужасный банк — нет слов! Только полгода пользовалась кредитной картой, ни разу не выходила за пределы льготного кредитного периода, но при этом банк как-то умудрился начислить мне несуществующую задолженность да еще и проценты по ней! Такое отношение возмутительно, учитывая, что после многочисленных обращений и в колл-центр, и в отделения банка, никто решать мою проблему не собирался. Мрак, а не банк!

  4. Юрий

    В первую очередь навел справки о данном банке и тот факт что данная организация входит в ТОП 50 очень порадовало, а также очень достойные партнеры и т. д. Вообщем позвонил, с целью узнать об условиях по ипотечному продукту, трубку взял специалист, некая Молчанова Е. , представилась.. , говорю ей, расскажите ваши условия по ипотеке, ответ -вы физ. лицо?, да говорю, ответ- мы работаем только с юр. лицами, положила трубку не дождавшись моего ответа. Звоню снова, попадаю опять на Молчанову Е. , говорю ей почему вы положили трубку, молчание, продолжаю общение, говорю, что могу выступить, как юр. лицо, расскажите условия, ответ- подготовьте обращение в банк, мой вопрос, вы о чем???!!! Сначала расскажите хотя бы о кредитном продукте, об условиях… , а я подумаю, может меня что-то не устроит и я не стану с вами сотрудничать… Молчание. Спрашиваю, так вы мне что нибудь расскажите или нет, ответ- нет. До свидание говорит, положила трубку. Я в шоке!!! Думаю позвоню еще раз и пообщаюсь с руководителем данного подразделения, за одно спрошу почему держат таких грубых некомпетентных сотрудников.. Попадаю снова на Молчанову Е. , спрашивает меня вы что-то хотели, отвечаю ДА, вашего руководителя и информацию по кредиту, отвечает руководитель на совещании, спрашивает еще что-то, отвечаю Нет. Вот так один сотрудник может убить все приятное впечатление о банке.
    Туда ни ногой, просто страшно подумать, что тебя может ожидать там… (((. Данный диалог с вышеуказанным сотрудником изложил вкратце, но суть думаю понятна.

  5. Шарифуллина

    Приехав 17 октября 2016 года в отделение на ул. Сергия Радонежского и отстояв в очереди более 2-х часов, получил устный отказ в возврате всей суммы вклада в наличной форме. Сотрудником банка было предложено перевести вклад на текущий счет и выдать с него только 1 500 долларов. А для получения следующих 1 500 долларов записаться на 20 октября. К сожалению, пришлось согласиться на такой вариант. Т

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Оставляя отзыв, я соглашаюсь с правилами сайта.