НС Банк

АО «НС Банк» — небольшой по размеру активов московский банк с достаточно развитой сетью продаж и универсальной структурой бизнеса. Основные направления деятельности — расчетно-кассовое обслуживание и кредитование корпоративных клиентов, привлечение средств населения во вклады. Важную часть клиентской базы составляют девелоперские компании. Основным источником фондирования выступают средства населения. Банк контролируется выходцами из девелоперских компаний, в частности из Главмосстроя. Основной бенефициар — московский экс-чиновник, председатель совета директоров банка Юрий Петров.

Лицензия ЦБ РФ № 3124

Контакты:

  • Официальный сайт: nsbank.ru
  • Телефон поддержки: 8 (800) 555 43 24
Пожаловаться друзьям:
Отзывы: 5
  1. Инна рачетти

    В отделении банка было 3 сотрудника, и человек 30 клиентов. Я провела в очереди более часа! Сотрудница из юр отдела несколько раз перед мои носом проводила людей » без очереди». На мое возмущение я услышала только » какие все нервные».
    В итоге когда я наконец попала в кассу мне сказали » а вы перевод оформили?» То есть мне предлагалось еще раз постоять в очередь в окошко и потом еще пару часов в кассу. Никогда больше не пойду в эту контору

  2. Алексей

    09.10.2017 обратился за услугами оплаты счета в Ваш прекрасный банк. На входе встретил женщину, которая с возгласами и негодованиями просто выбежала от кассира. Примерная суть:»… я на Вас жалобу подам в головной офис в Москве, как вы с людьми разговариваете…» — и так далее. Внимания не обратил, люди разные. Обратился в окно (типа ресепшена, видимо) где без лишних вопросов, хоть и не особо доброжелательно(но я же и не в самолете лечу) разрешили мой вопрос, оформили приходной кассовый ордер и платежное поручение(которое было без печати почему-то), просили пройти к тому той самой «прекрасной женщине» за кассой и вручить ей эти документы. Подойдя к кассе увидел женщину которая активно обсуждала какой-то важный разговор слабо похожий на деловое общение с начальством банка, если только с директором филиала она не ходит по магазинам. На вопросы не отвечала, лишь протягивала в ответ через выдвижной ящик приходный ордер и на каждый мой вопрос отвечала фразой: «РАСПИСЫВАЙТЕСЬ!». После того, как я передал деньги, на вопрос нужна ли печать на платежном поручении (так как и ослу понятно, что где стоит «МП», там точно должна быть печать, иначе это не документ), мне неоднократно была сказана уникальная фраза:»…это я ВАМ давала!?..»Вообще дальнейший диалог, с моей стороны очень учтивый между прочим, ограничился именно таким ответом на любые вопросы. Но меня порадовало, что Ваш сотрудник хоть не на долго оторвался от активного обсуждения качества вещей с Вашим начальством, чтобы яростно выкрикивать мне через отключенный микрофон (что и слава Богу) почти библейскую фразу…ЭТО Я ВАМ ДАВАЛА?!. Да, с моей стороны было тоже не красивый жест, я ушел так и не ответив на ее вопрос. День был и без того тяжелый, но думаю, не тяжелее чем у Вашего сотрудника. Но судя по предыдущим отзывам, репутация у Вашего банка и правда не лучшая.

  3. Тамара Тер

    НС Банк, ДО Азовская. Три оператора обслуживают клиентов, которые потом стоят и ждут и клиенты с обменом и проч. Все стекаются в одну кассу!!! За шторкой!!))) Постоянно стоит ругань. Клиенты плюют, разворачиваются и уходят!!! Лично я стояла с 16.18 до 17.33 обменять 100 (((

  4. Женя

    Здравствуйте. Пришел в отделение банка на Воскресенском бульваре, чтобы купить валюту и сделать перевод средств. Вошел в банк в 17-03. Пошел к кассе, чтобы купить валюту, объяснил зачем она мне нужна. Девушка постаралась ускорить процесс и отправила сначала к операционистам, чтобы в кассу 2 раза не идти. Отстоял очередь минут 5. Подошел к девушке-операционистке и объяснил ситуацию. Она говорит, чтобы сначала пошел в кассу и купил валюту, заодно проверил имеющуюся на руках. В общем, пошел в кассу, отстоял снова очередь, поменял деньги, но проверить свои забыл, думал, что операционист проверит. Возвращаюсь к девушке-операционисту. Она говорит, чтобы снова шел в кассу и проверял деньги. Я сказал — спасибо, в своем банке все сделаю. Вывод — какие-то усложнения придумываются на ровном месте. И каждый раз в очереди стоять из-за этого. Спасибо, что потратили мое время именно в таком ключе.

  5. Сергей Лукашов

    Банком очень разочарован. После шести месяцев использования кредитной карты нарисовалась задолженность. К слову, я никогда не выходил за пределы льготного периода, платежи всегда гасил за неделю до истечения срока. Непонятно откуда взялись проценты, задолженность требуют погасить, наверное, всем отделением. С горем пополам заплатил эту тысячу и в банк больше не возвращался. Не рекомендую.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Оставляя отзыв, я соглашаюсь с правилами сайта.