Нордеа Банк

АО «Нордеа Банк» — российская стопроцентная «дочка» одноименной скандинавской финансовой группы. Специализируется на обслуживании и кредитовании крупных корпоративных клиентов. Основным источником фондирования являются межбанковские ресурсы материнской структуры, а также средства корпоративных клиентов и собственный капитал. Банк активен на внутреннем рынке межбанковского кредитования.

Лицензия ЦБ РФ № 3016

Контакты:

  • Официальный сайт: nordea.ru
  • Телефон поддержки: +7 (495) 777-34-77
Пожаловаться друзьям:
Отзывы: 5
  1. Kpoko

    Воспользовался первый раз данным банкоматом. Банкомат съел карту. Несколько раз звонил в банк и списывался в фейсбуке по этому поводу, всё обещают что достанут карту, в итоге прошло уже две недели, карты так пока и нет, говорят еще не было инкассации, очень и очень долго, уже бы давно перевыпустил карту!!!!!

  2. Арам

    зашел 31.03 в банк для оформления обычной дебетовой карты, отстояв очередь, заполнил анкету.
    Меня заставили оплатить 180 рублей до изготовления карты, на вопрос зачем, если карты еще не готова, мне сказали такие правила! Ну что делать, правила есть правила- я оплатил. Сегодня звонят говорят — вам отказали, если хотите приезжайте забирайте деньги… да вы чего с ума сошли?? как деньги обдирать так это впереди планеты всей, а возвращать — это приезжайте забирайте. отправьте мне их на карту, я что бегать должен. Сами попросили деньги изначально не сделав ничего. отвратительный банк!

  3. Филипп

    Банк отказывает в проведении платежа на свои же счета на сумму 36-39, хотя на счете остаток 36-40. Хотел перекинуть на вклад, чтобы комиссию в одностороннем порядке не списывали при закрытии счета банком (со вклада не имеют права списать в отличии от 40817). Видимо банк совсем опустился до того, чтобы деньги не давать перевести, дабы их потом списать себе в доходы при закрытии счета в одностороннем порядке.

  4. Аноним

    Написал в Банк заявление о неправомерном, по моему мнению, списании денежных средств. Писал по форме банка из личного кабинета после авторизации. Вначале в одностороннем порядке изменили условия обслуживания, потом сами стали закрывать, предварительно обнулив в свою пользу счета. Теперь звонят с просьбой приехать и снять оставшиеся 18 (!) центов США — счет, видите ли, не закрывается. Уже пошел 4-й месяц — ответа до сих пор нет. Цитирую его текущий статус: СКК + ЮД готовят ответ клиенту. Почтовое сообщение № 1 от 11.11.2016.

  5. Елена

    2 июля 2012 года я обратился в Архангельский филиал банка «Нордеа Банк» с целью получения кредита на приобретение недвижимости. Предварительно (при выборе банка) я обращался в отдел выдачи кредитов банка «Нордеа Банк», и мне пояснили, что процентная ставка составляет не более 12% годовых, срок рассмотрения заявки 7 -10 рабочих дней, срок выдачи кредита в течение 30 дней. Поскольку я являюсь владельцем бизнеса, я предоставил копии всех необходимых документов.
    Пакет документов изначально выданный мне в письменном виде и подготовленный мной при первичном обращении увеличивался практически каждый день, представитель банка (Наталья) просила предоставить дополнительные документы, договора, фотографии. Это к тому, что нет четкого пакета документов на рассмотрение заявки на кредит. В результате мною было предоставлено порядка 80 листов договоров, выписки, справки с обслуживающего банка, выписка с ФРС , копии принадлежащего мне коммерческой недвижимости и другого имущества, бухгалтерская отчетность, куча фотографий.

    После передачи все запрошенного меня заверили в скором рассмотрении заявки, но пояснили что ставка 12% это в рекламе , а фактически не менее 14 %. После того как прошел месяц, я начал звонить в банк примерно 2 раза в неделю и спрашивать нет ли решения по моей заявке, сначала говорили , что еще нет, затем говорили , что все заявки рассматриваются через Москву и там затягивают, потом ссылались, что руководство банка очень загружено и там полная неразбериха, потом менеджер , которая занималась моей заявкой ушла в отпуск, затем управляющий банка ушел в отпуск и т.д.
    7 сентября 2012 года, то есть через 2 месяца мне позвонила менеджер Наталья и запросила дополнительно копию кассовой книги, 10 сентября мы предоставили копию и опять тишина с ответом. Стало понятно, что ситуация со сроками рассмотрения заявки на кредит затянулась на длительное время и вероятнее всего не была оформлена менеджером в должном виде. 18 сентября я позвонил в службу контроля качества «Нордеа Банк» и пожаловался на сроки рассмотрения заявки, а 19 сентября мне позвонили из Архангельского филиала «Нордеа Банк» и сообщили, что мне отказано в кредите. Было понятно что отказ связан с моей претензией в центральной офис.
    В результате неудовлетворительной работы архангельского филиала банка Нордеа, даже сказал бы, неуважительной, я потерял порядка 3-х месяцев времени , у меня сорвалась сделка по приобретению недвижимости , все документы собранные мною для получения кредита в настоящее время недействительны, все справки, выписки полученные за плату так же не подходят для получения кредита в другом банке.
    В результате действий одного сотрудника (или нескольких) подрывают авторитет и престиж в целом «Нордеа Банк», люди нервничают, срываются сделки.
    Банк — это серьезное финансовое учреждение с четким регламентом на выполнение каждой операции. Регламент : «В течение недели ждите результат по Вашей заявке » — значит, так и должно быть.
    На основании вышеизложенного, считаю действия сотрудников банка некорректными, не законными, нарушающими мои права как гражданина. Мою претензию банк даже не рассмотрел, поэтому не советую никому терять время на этот банк, он того не стоит.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Оставляя отзыв, я соглашаюсь с правилами сайта.